Каким глазом надо смотреть в окуляр?
Желательно трезвым.
0
Каким глазом надо смотреть в окуляр?
Автор Nickolay, 25 Nov 2002 10:55
Сообщений в теме: 69
#63
Отправлено 06 May 2010 - 01:34
Nickolay (25.11.2002, 11:54) писал:
... есть ли в этом какая-то устоявшаяся традиция и кто каким глазом пользуется?
Везет же людям... традиция есть...
А у меня не то что традиции, но и выбора особого нет
Правый глаз - астигматизм. По таблице в кабинете офтальмолога - две верхних строчки...
Зато левым видел все до последней! Сейчас уже не совсем так правда, но все равно.
Так что - только левым!
#65
Отправлено 06 May 2010 - 08:50
Тоже смотрю левым. Всю жизнь.Хотя он видит чуть хуже правого.Просто удобнее.Пытался вспомнить, каким целился при стрельбе...кажется правым.Но там -понятно, приклад прижимаещь к правому плечу(если правша) и левым просто прицел не видно. Может правым глазом в фотоаппарат смотрят прфессиональные стрелки? Или те, кто пользовался фоторужьем?
#66
Отправлено 06 May 2010 - 19:59
roofer (6.5.2010, 9:49) писал:
Может правым глазом в фотоаппарат смотрят прфессиональные стрелки? Или те, кто пользовался фоторужьем?
#67
Отправлено 07 May 2010 - 01:12
есть съёмочные ситуации, когда съёмка с одним закрытым глазом практически невозможна.
попробуйте поснимать авиамодели в небе...
самолёты - ещё куда ни шло, они могут резко уйти с линии визирования только в одном направлении, и это направление предсказуемо (но момент - нет).
а вот вертолёты - это полный кошмар... они могут нырнуть вниз, выстрелить верх, уйти в любую сторону за долю секунды, и движение его не предсказуемо никак вообще, ни по направлению, ни по моменту времени.
воздушный бой - ещё сложнее. там в небе до шести самолётов, и нужно не только постоянно сопровождать один из них, а ещё и искать глазом то место, куда нужно перенаправить камеру в следующее мгновенье.
и всё это на ФР от 100 до 300 мм.
зумы - почти не годятся, хоть и удобны, и автофокусны.
приходится мануальными фиксами, и в основном или 200, или 300 мм.
так что тут говорить о визировании левым глазом вообще не приходится.
но во всех остальных случаях стараюсь почему-то именно левым глазом смотреть...
мне так удаётся быстрее сфокусироваться, яснее видится кадр "в целом".
экранчик конечно мазюкается, но уж что поделать.
а вообще - картинки при съёмке правым и левым глазом - отличаются очень сильно!
(если не сказать - кардинально...)
работают разные полушария мозга.
и видимо вследствие того, что мне приходится снимать то одним, то другим глазом в разных ситуациях - проблем с переходом никаких нет.
попробуйте поснимать авиамодели в небе...
самолёты - ещё куда ни шло, они могут резко уйти с линии визирования только в одном направлении, и это направление предсказуемо (но момент - нет).
а вот вертолёты - это полный кошмар... они могут нырнуть вниз, выстрелить верх, уйти в любую сторону за долю секунды, и движение его не предсказуемо никак вообще, ни по направлению, ни по моменту времени.
воздушный бой - ещё сложнее. там в небе до шести самолётов, и нужно не только постоянно сопровождать один из них, а ещё и искать глазом то место, куда нужно перенаправить камеру в следующее мгновенье.
и всё это на ФР от 100 до 300 мм.
зумы - почти не годятся, хоть и удобны, и автофокусны.
приходится мануальными фиксами, и в основном или 200, или 300 мм.
так что тут говорить о визировании левым глазом вообще не приходится.
но во всех остальных случаях стараюсь почему-то именно левым глазом смотреть...
мне так удаётся быстрее сфокусироваться, яснее видится кадр "в целом".
экранчик конечно мазюкается, но уж что поделать.
а вообще - картинки при съёмке правым и левым глазом - отличаются очень сильно!
(если не сказать - кардинально...)
работают разные полушария мозга.
и видимо вследствие того, что мне приходится снимать то одним, то другим глазом в разных ситуациях - проблем с переходом никаких нет.
#70
Отправлено 21 May 2010 - 01:08
есть съёмочные ситуации, когда съёмка с одним закрытым глазом практически невозможна.
попробуйте поснимать авиамодели в небе...
попробуйте поснимать авиамодели в небе...
Кстати да, целиться левым глазом по самолётам на фокусном 200-300 это просто кошмар ПВО-шника... Теперь вот обязательно буду контролировать траекторию вторым глазом. За подсказку спасибо.
Вот правда не помню каким целился на зените... Но помоему правым, и как уже говорили, причина - комфортный взвод курка не отрываясь от окуляра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных