А почему матрица - плоская?
#2 Гость_Valery_*
Отправлено 10 December 2008 - 11:03
V.Melnikov (10.12.2008, 10:27) писал:
А выстругав из кристалла сферическую пластину можем ужаснуться от себестоимости...
С плёнкой может оказаться неизмеримо проще, уже известны вакуумные прижимные столики, пока плоские. А в Горизонте, кажись, плёнка дугой.
Сообщение отредактировал Valery: 10 December 2008 - 11:08
#4
Отправлено 10 December 2008 - 11:29
V.Melnikov (10.12.2008, 13:27) писал:
Сообщение отредактировал Sealek: 10 December 2008 - 11:30
#5
Отправлено 10 December 2008 - 11:47
#6 Гость_Valery_*
Отправлено 10 December 2008 - 11:52
Kamerer (10.12.2008, 11:46) писал:
тогда с каждым типом линз будет считываться только те пиксели, которые находятся на сфере требуемого радиуса
#8 Гость_Valery_*
#9
Отправлено 10 December 2008 - 12:41
а гнуть сегодняшние сенсоры конечно нельзя, а вот придумать гнущиеся, это другое дело, можно даже с изменяемой кривизной
Между прочем разработки линз с изменяемой кривизной ведутся давно. (читал в "наука и жизнь")
Сообщение отредактировал pilipim: 10 December 2008 - 12:41
#12
Отправлено 10 December 2008 - 13:23
плоской матрицу считали только индусы и другие азиаты достаточно давно. матрица стояла на трех слонах, которые стояли на плавающей черепахе.
собственно, на старых пентаксах так и есть, особенно на собранных в Филиппинах, там влияние индуизма сильно сказывается.
стабилизация матрицы - именно за счет черепахи и происходит.
три слона, кстати, те же самые, что на недорогих зонтах "три слона". за счет этого на к200д и других старших моделях обеспечивается всепогодность.
#14
Отправлено 10 December 2008 - 14:13
Андрей АМ (10.12.2008, 15:46) писал:
#18
Отправлено 10 December 2008 - 22:28
Sealek (10.12.2008, 11:28) писал:
ps. утром ехал на работу — тоже посещала мысль о сферической матрице, телепатия.
msd (10.12.2008, 12:52) писал:
Ну это поначалу, потом выпустят и асферические низкодисперсные матрицы. Кстати по поводу 3д матриц, а чем не фовеон?
#20
Отправлено 11 December 2008 - 01:50
#21
Отправлено 11 December 2008 - 09:15
- Плоскость - это поверхность СФЕРЫ бесконечного радиуса
- 3 слоя - это многослойная структура с 3-мя слоями
#22
Отправлено 11 December 2008 - 14:23
alexk-il (11.12.2008, 2:47) писал:
Сообщение отредактировал Sealek: 11 December 2008 - 14:25
#23
Отправлено 11 December 2008 - 18:26
Sealek (11.12.2008, 13:22) писал:
Что касается хроматизмов - то мне кажется тут рано праздновать победу. Хроматизм является характеристикой обьектива, а не сенсора (точнее харакетеристикой стекол, их формы и напыления). Даже если для одного обьектива такой сенсор частично устранит хроматизм, то для другого обьектива это будет не верно.
Встречный вопрос, а что, разве продольный хроматизм на матрице является настолько острой проблемой, что назрела необходимость ее решать в обычных камерах? В моей 10-ке промахи АФ или моих кривых рук намного более серьёзная проблема чем хроматизм. Или не так?
Сообщение отредактировал alexk-il: 11 December 2008 - 18:29
#25
#26
Отправлено 16 December 2008 - 06:57
Sealek (12.12.2008, 9:26) писал:
#27
Отправлено 17 December 2008 - 21:18
Посему предлагаю просто вживлять в камеру донорский глаз и снимать с него сигнал. Вот вам дешевая сферическая матрица.... Да, резкость по краям будет не очень
"Рыбий глаз" может стать реальностью
А до пятницы ещё далеко.....
#28
Отправлено 20 January 2011 - 15:02
http://soft.mail.ru/...ge.php?id=32281
http://dpreview.com/...inearcamera.asp
#29
Отправлено 20 January 2011 - 15:09
#30
Отправлено 22 January 2011 - 13:31
Scientists develop flexible sensor to allow simple zoom
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных