Перейти к содержимому


Попытка уйти с кенона номер 2


Сообщений в теме: 279

#91 wermi

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 16:50

Просмотр сообщенияMark-9 (7.7.2008, 19:31) писал:

Позвольте не согласиться. У Кэнона 40Д ЛЕГКО наводиться вручную резкость как по видоискателю, так и по экрану. Если этого мало - есть программа A-DEP.Указываете диапазон в пространстве и всё в зоне резкости. Пять месяцев назад пересел с Пентакса на Кэнон (лучше сказать вернулся), но остались хорошие воспоминания об оптике Пентакс. Есть в ней какая-то изюминка, чего нет в Кэноне. :)
У вас какая то конкретная оптика пентакса вызвала ностальгию, и какую кеноновскую оптику вы сравнивали с нею?

#92 Om81

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 7931 сообщений
  • Город:г.Люблино и г.Кисловодск

Отправлено 07 July 2008 - 17:08

Цитата

Лично я считал, что Canon EF 35 f 1.4L, EF 85 f 1.2L, EF 135 f 2.0L и EF 200 f 2.8L имеют одни из самых красивых рисунков среди всей, без исключения оптики.

Цитата

Меня в данном вопросе интересовали две конкретные линзы (EF 35 f 1.4L, EF 85 f 1.2L). Неужели Вы считаете их рисунок скучным?
Выскажу свое мнение - по многим техническим параметрам они безупречны, но рисунка как такового у них и нет - 85 имеет на редкость "ватное" размытие, легко имитируемое в Фотошопе :) Дорогая, качественная, огромная железяка для профессиональной студийной съемки, отбивания бабла в виде портфолио :)

#93 wermi

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 17:11

Адресовано Om81
Тоесть Вы считаете , что 77 лим имеет более приятный рисунок?

Сообщение отредактировал wermi: 07 July 2008 - 17:12


#94 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2008 - 17:25

Просмотр сообщенияMark-9 (7.7.2008, 16:31) писал:

Я пробовал, мне не понравилось - может не так пробовал.
А что за программа? Это как - говорю, что хочу грип на расстоянии 1,3 м от объектива - и вот она там? :)

Просмотр сообщенияwermi (7.7.2008, 17:10) писал:

Так ведь у вас же есть лим, вы сами не видите разницу? 85 нет, но фото в сети есть, можете подобные сделать..

#95 wermi

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 17:34

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.7.2008, 20:24) писал:

Я пробовал, мне не понравилось - может не так пробовал.
А что за программа? Это как - говорю, что хочу грип на расстоянии 1,3 м от объектива - и вот она там? :)
Так ведь у вас же есть лим, вы сами не видите разницу? 85 нет, но фото в сети есть, можете подобные сделать..
Да дело в том , что он у меня год без дела лежит, не могу сним ничего путнего на младших кенонах сделать, все снимки не в фокусе(((
Я слышал про какойто pbase, но не нашел

#96 Гость_ogl_*

  • Гость

Отправлено 07 July 2008 - 17:37

Просмотр сообщенияwermi (7.7.2008, 20:13) писал:

Извените это вы конкретно про те фиксы (35 ф1.4 и 85 ф 1.2) которые я упоминал для сравнения?
Лично я считал, что Canon EF 35 f 1.4L, EF 85 f 1.2L, EF 135 f 2.0L и EF 200 f 2.8L имеют одни из самых красивых рисунков среди всей, без исключения оптики. Просто их цена зашкаливает.
Меня в данном вопросе интересовали две конкретные линзы (EF 35 f 1.4L, EF 85 f 1.2L). Неужели Вы считаете их рисунок скучным?
В своих поисках альтернативы дорогим стеклам кенона, я остановился на более дешевом варианте пентаксовских лимов 31 и 77. Соответственно хотел услышать мнение уважаемых коллег.
Мое ИМХО, что 85/1.2 имеет некрасивый рисунок, и не очень приятное боке, вата ватой.
135/2 - как и 90% линз кэнон нейтральное боке, 35/1.4 - ничего так...но лично мне не очень нравится.
И 31-й лим лучше.
200/2.8 не знаю. Не видел. 77-й - это такая штука...Прикольная. 43-й еще прикольнее. 31-й пожалуй самый классический. И он пожестче мне кажется.
Скучнее Кэнон только Сигма, но и у Сигмы есть несколько неплохих линз.
Кэнон - это такой рафинировано правильный взгляд на мир. Любителям ровного и плоского боке должно нравится. Таких немало. В этом отношении новый DA35/2.8 макро очень в духе Кэнон линза.
Все мое ИМХО. Не претендую на истину в последней инстанции.
На мой взгляд у Никона тоже много веселой оптики, но там ИМХО несколько нарушен баланс между цветом/контрастом/боке.

Впрочем, все 5 фотобрендов со своей оптикой - это взгляд японца на мир с 5-и разных точек и в разных состояниях.
Ну, можно Сигму, Тамрон и Токину сюда притянуть за уши. :)

Мне ближе все же Пентакс и Лейка (но она не японская). нравится Минолта 85/1.4G.
Цейсс не нравится.

Сообщение отредактировал ogl: 07 July 2008 - 17:38


#97 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2008 - 17:41

Просмотр сообщенияwermi (7.7.2008, 17:33) писал:

вот
Вам проще не мучаться и купить хотя бы сотку. И 40 лим - маленький комплект у вас в кармане.

У меня друг сидит на двух системах Канон и Пентакс, говорит, что рисунок 77 ни с чем спутать нельзя, хотя 135\2 ему тоже нравится( но видимо не настолько :) ).

#98 wermi

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 17:53

Просмотр сообщенияogl (7.7.2008, 20:36) писал:

Мое ИМХО, что 85/1.2 имеет некрасивый рисунок, и не очень приятное боке, вата ватой.
135/2 - как и 90% линз кэнон нейтральное боке, 35/1.4 - ничего так...но лично мне не очень нравится.
И 31-й лим лучше.
200/2.8 не знаю. Не видел. 77-й - это такая штука...Прикольная. 43-й еще прикольнее. 31-й пожалуй самый классический. И он пожестче мне кажется.
Скучнее Кэнон только Сигма, но и у Сигмы есть несколько неплохих линз.
Кэнон - это такой рафинировано правильный взгляд на мир. Любителям ровного и плоского боке должно нравится. Таких немало. В этом отношении новый DA35/2.8 макро очень в духе Кэнон линза.
Все мое ИМХО. Не претендую на истину в последней инстанции.
На мой взгляд у Никона тоже много веселой оптики, но там ИМХО несколько нарушен баланс между цветом/контрастом/боке.

Впрочем, все 5 фотобрендов со своей оптикой - это взгляд японца на мир с 5-и разных точек и в разных состояниях.
Ну, можно Сигму, Тамрон и Токину сюда притянуть за уши. :)

Мне ближе все же Пентакс и Лейка (но она не японская). нравится Минолта 85/1.4G.
Цейсс не нравится.
Вот Вы пожалуй нашли правильное слово "РАФИНИРОВАННОЕ" я сам не смог подобрать определение этой какойто неестественной правильности.


Просмотр сообщенияIOTNIK (7.7.2008, 20:40) писал:

вот
Вам проще не мучаться и купить хотя бы сотку. И 40 лим - маленький комплект у вас в кармане.

У меня друг сидит на двух системах Канон и Пентакс, говорит, что рисунок 77 ни с чем спутать нельзя, хотя 135\2 ему тоже нравится( но видимо не настолько :) ).
Не ну сотку я покупать не стану, а за ссылку спасибо.
Решено , беру 31лим и 20ку Самсунга. Итого получаем систему +2 лима

Сообщение отредактировал wermi: 07 July 2008 - 17:55


#99 Гость_Язычник_*

  • Гость

Отправлено 07 July 2008 - 19:01

Просмотр сообщенияogl (7.7.2008, 18:36) писал:

Скучнее Кэнон только .....
Здесь много говорится о "скучном рисунке кенона", но всё как-то голословно. А можете привести хотя бы пару примеров скучного рисунка кенона и, в противовес, пару веселых рисунков с пентакса, которые бы Вам нравились. А то всё больше похоже на пустую болтовню.

#100 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 07 July 2008 - 19:18

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.7.2008, 17:24) писал:


А что за программа? Это как - говорю, что хочу грип на расстоянии 1,3 м от объектива - и вот она там? :)
A-DEP в "зеркалках" CANON-это автоэкпозиция с контролем глубины резкости. Обеспечивается автоматическая одновременная фокусировка на близкие и удаленные объекты. Для обнаружения объекта используются все точки автофокусировки, и автоматически устанавливается диафрагма, необходимая для получения требуемой глубины резкости.
P.S. Много вопросов задавал, т.к. не знал системы PENTAX, пытаюсь разобраться, понять, подходит она для меня или нет. Стараюсь не обострять отношения, больше читаю, поэтому не ответил на Ваш вопрс об отличиях CANON 40D от CANON 30D. Но для меня это легкий вопрос, и если Вас это еще интересует, отвечу с удовольствием. Нет-ничего писать об этом не стану.
Вы заметили, что я резко уменьшил число своих сообщений и вопросов? Учусь потихоньку.

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 July 2008 - 19:32


#101 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2008 - 19:24

:) :) :) ;) :D :unsure: <_<

#102 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 07 July 2008 - 19:54

Просмотр сообщенияЯзычник (7.7.2008, 19:00) писал:

Здесь много говорится о "скучном рисунке кенона", но всё как-то голословно. А можете привести хотя бы пару примеров скучного рисунка кенона и, в противовес, пару веселых рисунков с пентакса, которые бы Вам нравились. А то всё больше похоже на пустую болтовню.
Согласен с Вами. Вероятность того, что кто-то приведет примеры с этими объективами CANON очень мала. Эти обе Эльки, вместе, стоят около 4000 долларов (еще зависит от страны). Кто может себе их позволить? Только профессиональный фотограф, который знает, для чего ему понадобилась такая светосила. Соответсвенно, для их реализации, имеет смысл их ставить на модели CANON 40D или CANON 5D. У CANON 40D 9 точек АФ покрывают значительную площадь в центре кадра. В 40D все точки АФ являются крестовыми и могут работать с любой оптикой со светосилой не меньше f/5.6. Центральная точка АФ, имеющая диагональную форму, обеспечивает дополнительную чувствительность при использовании со светосильной оптикой (не менее f/2.8).

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 July 2008 - 19:55


#103 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2008 - 19:59

:)

Ну вот возмите например наш 50-135 или 35макро, как тут говорили и сравните с 77, 43( :) ), 300* , 80-200* ( про 31 молчу ) - посмотрите.

#104 Гость_Язычник_*

  • Гость

Отправлено 07 July 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (7.7.2008, 20:53) писал:

Согласен с Вами. ....
Ну я не совсем о точках фокусировки. Я именно о рисунке оптики. 90% снимков в глянцевых журналах сделаны кеноном и назвать их скучными ну язык не поворачивается. Фанатизм он в любом деле лишний. Объективность должна преобладать. Если бы действительно оптика пентакса была бы столь хороша как её тут нахваливают, а кенон был бы таким дерьмом, как опять же тут его поливают грязью, то 90% снимков в журналах делались бы пентаксом, а не кеноном.
Поэтому я и попросил привести примеры. Но, уверен, что примеров не будет.

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.7.2008, 20:58) писал:

:)
Ну вот возмите например наш 50-135 или 35макро, как тут говорили и сравните с 77, 43( :) ), 300* , 80-200* ( про 31 молчу ) - посмотрите.
Ну нет у большинства людей возможности сравнивать объективы.
Снимки, плиз, в студию для сравнения.

#105 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2008 - 20:20

Вот интересно, а причем тут Пентакс?
Для журналов снимают репортеры, видимо? Или камеры с Большим разрешением?

Почему вы думаете, что кадры для журнала, сделанные Каноном, сделанны не на 70-200?

Снимки? У вас дома такой же интернет, как и у меня.

#106 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 07 July 2008 - 20:24

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.7.2008, 19:58) писал:

:)

Ну вот возмите например наш 50-135 или 35макро, как тут говорили и сравните с 77, 43( :) ), 300* , 80-200* ( про 31 молчу ) - посмотрите.
Я опробовал этот объектив на фотовыставке на фотоаппарате PENTAX K20. Он мне очень понравился и дешевле в 2 раза знаменитого CANON EF 70-200L F\2.8 IS. Ради системы стабилизации, этого нового объектива и нового PENTAX 17-70 F\4 я и задумался над системой PENTAX. Может, даже в ущерб скорострельности и автофокуса CANON 40D.

Просмотр сообщенияЯзычник (7.7.2008, 20:16) писал:

Ну я не совсем о точках фокусировки. Я именно о рисунке оптики. 90% снимков в глянцевых журналах сделаны кеноном и назвать их скучными ну язык не поворачивается. Фанатизм он в любом деле лишний. Объективность должна преобладать. Если бы действительно оптика пентакса была бы столь хороша как её тут нахваливают, а кенон был бы таким дерьмом, как опять же тут его поливают грязью, то 90% снимков в журналах делались бы пентаксом, а не кеноном.
Поэтому я и попросил привести примеры. Но, уверен, что примеров не будет.
Ну нет у большинства людей возможности сравнивать объективы.
Снимки, плиз, в студию для сравнения.
Так я ведь первые 4 строки своего сообщения посвятил не точкам фокусировки, а светосиле объективов. А точки фокусировки я привел затем, что автор этого вопроса хочет 2 суперЭльки c мощной светосилой, имея 340Д и 400Д со старым автофокусом (это я высказался по ходу и по делу). А эти объективы, как правило, ставят на полнокадровую матрицу CANON 5Д и выше. Если автору нужна такая светосила, то я предположил, что он собирается снимать в темном помещении, или предполагаются сложные условия съемки, а здесь без надежной работы автофокуса не обойтись. Вот потому я упоминал АВТОФОКУС . Если его не устраивает CANON EF 85 F\1.8 USM за 500 $ (где, кстати, у PENTAX нет такого портретного объектива, с такой светосилой, фокусным расстоянием и ЦЕНОЙ!), то, я подумал, зачем ему светосила 1.4 без хорошего автофокуса? Поставьте себя на его место: какая ГРИП будет при полностью открытой диафрагме и где ее можно применить?

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 July 2008 - 20:49


#107 Опричник

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 20:34

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (7.7.2008, 20:17) писал:

A-DEP в "зеркалках" CANON-это автоэкпозиция с контролем глубины резкости. Обеспечивается автоматическая одновременная фокусировка на близкие и удаленные объекты.
Одновременная..? :) ..?
Уж, простите, но создается впечатление, что Вы старательно зачитываете, какой-то, не слишком грамотный, рекламный проспект...

#108 Гость_Язычник_*

  • Гость

Отправлено 07 July 2008 - 20:34

Просмотр сообщенияIOTNIK (7.7.2008, 21:19) писал:

Снимки? У вас дома такой же интернет, как и у меня.
Разумеется, поэтому я и задаю вопрос о примерах на которых было бы явно видно превосходство оптики пентакса над оптикой кенона. Сколько я ни вглядывался, ну не увидел.
Только ради бога избавьте от обвинений в бескультурье и не отсылайте к чтению книг. Просто покажите хотя бы один снимок кенона и объясните, что там не так по Вашему мнению и один снимок пентакса, где по Вашему мнению всё хорошо. Особенно интересует расшифровка термина "скучный".

#109 OlegO

  • Пользователь
  • 596 сообщений
  • Город:UA.г.Николаев

Отправлено 07 July 2008 - 20:44

Просмотр сообщенияЯзычник (7.7.2008, 20:33) писал:

Разумеется, поэтому я и задаю вопрос о примерах на которых было бы явно видно превосходство оптики пентакса над оптикой кенона. Сколько я ни вглядывался, ну не увидел.


Как говориться,если нет разницы, зачем платить больше. :)

#110 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 07 July 2008 - 20:45

Так если вы не видите, какая вам разница? Ведь она, разница эта, существует только для тех, кто ее видит.
Вот есть отзывы человека о объективе, если поищите, узнаете о каком и примеры с него - отличия увидели? От ваших? От зума, от 40 ? Если да, то полазте по пбас, если нет - то нет никакого смысла вам что-то объяснять.

#111 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 07 July 2008 - 20:56

Просмотр сообщенияОпричник (7.7.2008, 20:33) писал:

Одновременная..? :) ..?
Уж, простите, но создается впечатление, что Вы старательно зачитываете, какой-то, не слишком грамотный, рекламный проспект...
Естественно, чтобы грамотно ответить, я зачитал Вам не рекламный проспект, а выдержку с инструкции к CANON 40D. Он есть у моих знакомых и я им снимаю. Вам изложить это своми словами? Остались вопросы?

P.S. Как человек, имеющий небольшую практику съемки и без фанатизма к CANON, скажу, иногда этим полезным режимом и нельзя воспользоваться. Напрмер, в случае очень низкой освещенности, когда камера требует повысить ИСО и мигает в видоискателе выдержка затвора. И еще пару случаев.

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 July 2008 - 21:13


#112 Опричник

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 21:14

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (7.7.2008, 21:55) писал:

Вам изложить это своми славами? Остались вопросы?
Изините, но я так и не понял, что же это за физическое явление "одновременная фокусировка".

#113 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 07 July 2008 - 21:27

Просмотр сообщенияОпричник (7.7.2008, 21:13) писал:

Изините, но я так и не понял, что же это за физическое явление "одновременная фокусировка".
Так перевели эту фразу. На деле, это выглядит так. К примеру, Вы снимаете много своих знакомых, которые стоят на лестнице и хотите, чтобы резкими получились все. Можно это достигнуть, выставив нужное значение диафрагмы, а можно, выставив этот режим. Тогда, будет достигнута АВТОФОКУСИРОВКА , во всех 9 крестовых точках, ОДНОВРЕМЕННО, и соответственно резкость. И все фотографируемые будут резкими и довольными.:)

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 July 2008 - 21:28


#114 Lokicoon

  • Пользователь
  • 947 сообщений
  • Город:Россия, Екатеринбург

Отправлено 07 July 2008 - 21:34

Цитата

АВТОФОКУСИРОВКА , во всех 9 крестовых точках, ОДНОВРЕМЕННО
кэнон научился искривлять пространство? :)

З.Ы. Данный тролль больше на бота тянет ...

#115 OlegO

  • Пользователь
  • 596 сообщений
  • Город:UA.г.Николаев

Отправлено 07 July 2008 - 21:38

Просмотр сообщенияlokicoon (7.7.2008, 21:33) писал:

кэнон научился искривлять пространство? :)

З.Ы. Данный тролль больше на бота тянет ...


А я подумал, что Кенон научился определять лица, как Сони. :)

#116 Опричник

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 07 July 2008 - 21:39

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (7.7.2008, 22:26) писал:

Тогда, будет достигнута АВТОФОКУСИРОВКА , во всех 9 крестовых точках, ОДНОВРЕМЕННО, и соответственно резкость. И все фотографируемые будут резкими и довольными.:)
А если ГРИП недостаточна, то одинаково нерезкими и одинаково недовольными..? :) :)

#117 АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Украины: КИЕВ

Отправлено 07 July 2008 - 21:51

Просмотр сообщенияОпричник (7.7.2008, 21:38) писал:

А если ГРИП недостаточна, то одинаково нерезкими и одинаково недовольными..? :) :)
ГРИП будет достаточна или Вы не сможете сфотографировать, у Вас будет мигать значение диафрагмы в видоискателе.

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 July 2008 - 21:53


#118 Mark-9

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 July 2008 - 01:50

Коллеги да вы чо? Этому режиму Кэнона сто лет.
Александр Первый немного невнятно его объяснил.Всё дело в следующем.Вспомним группу товарищей на лестнице.Ставим программу A-DEP, наводим резкость на самом ближнем товарище, затем на самом дальнем.Процессор рассчитывает диафрагму для получения достаточной ГРИП и вся группа товарищей, включая первого и последнего - в фокусе. Дольше говорится, чем делается.

#119 v-blinoff

  • Пользователь
  • 7975 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Фамилия:Блинов
  • Город:Хакасия, Саяногорск

Отправлено 08 July 2008 - 04:24

Цитата

Здесь много говорится о "скучном рисунке кенона", но всё как-то голословно. А можете привести хотя бы пару примеров скучного рисунка кенона и, в противовес, пару веселых рисунков с пентакса, которые бы Вам нравились. А то всё больше похоже на пустую болтовню.
Самое интересное, что никто Вам не сможет показать на конкретном снимке в каком месте Пентакс лучше Кэнона или наоборот. Тут все на уровне чувств. Если я люблю морковку, в Вы пиво, как я Вам докажу что морковка вкуснее. У меня в руках к10д и 5д на работе. Уже не раз писал о том, что по моим ощущениям 5 уступает 10, сам не пойму в чем. Несколько раз пытался сравнивать, даже тему создавал, причем сравнивал не в пользу Пентакс, ноборот хотел себе доказать что надо на Кэнон переходить пока не поздно, тем более, что был у меня уже купленный 50/1,4 (кэнон) и потом подарили 15/2,8 к нему же, а и 420 пыха. Последней каплей было приобретение на работу пятока. Но больше половины всех сравнительных кадров было в пользу Пентакс. Да, надо сказать, я не репортажник, больше художник. Так вот, берешь два снимка (К и П) смотришь, К резче, четче - увеличишь, вроде деталей почти поровну, цвет вроде и у К правильный, даже шевеленки на К у меня получалось меньше, Все у К отлично, правильно и быстро, но души в нем не могу никак увидеть, как и в Н. П душевнее. Не спрашивайте где это можно увидеть, безполезно. Одни футбол смотрят, другие тенис, а третьи - В мире животных. Так и у нас - каждый в своей системе находит свою, только ему видимую изюминку, и объеснить кому-нибудь, что чуть недошарпленная картинка, чуть шумноватая, чуть еще какая-то... немножко больше похожая на пленочную и это греет. Я готов мириться с АФ Пентакса и другими кривостями ради его картинки, которая ДЛЯ МЕНЯ гораздо интереснее, чем от К и Н.
Не ищите правды, ее нет. Вернее у каждого своя правда.
Удачи. :)

#120 Гость_Язычник_*

  • Гость

Отправлено 08 July 2008 - 05:17

Просмотр сообщенияv-blinoff (8.7.2008, 5:23) писал:

...Все у К отлично, правильно и быстро, но души в нем не могу никак увидеть, как и в Н. П душевнее....
Все это похоже на обычный маркетинговых ход. Когда товар технически уступает конкурентам и не может обеспечить оперативность, то рекламщики на него начинают навешивать всякую словесную мишуру типа "камера для неспешной съемки, камера для души, для художников" и проч.
Когда задаёшь конкретный вопрос, то начинаются ответы мол "это не каждому дано", "вам этого не понять", "вы не доросли" и т.д.
Я не утверждаю, что пентакс отстой, а кенон идеал. Просто считаю, что объективности должно быть побольше.

Всё имхо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных