Pentax k20d и Canon 40d - сильные и слабые стороны?
#3
Отправлено 17 June 2008 - 06:48
Владимир Минаев (17.6.2008, 0:44) писал:
На тушки - цена одинаковая. А про оптику можно по-подробнее? Хочу купить для начала 2 объектива - один по-широкоугольнее, другой - по-репортажнее Для каждой из камер порекоммендуйте, пожалуйста, варианты? Тогда мне, хотя бы по цене, можно будет сориентироваться... А то я потерялась совсем
#5
Отправлено 17 June 2008 - 11:17
Цитата
А оптика - известное дело.. сколь-нибудь вменяемая на Кэноне стоит совершенно сумасшедших денег, на Пентакс же иногда за недорого можно найти оптику, не оставляющая никаких шансов любым Кэнонам вместе взятым Аналогов многих объективов на Пентаксе нет и не будет ни в одной системе. Да и вообще, весь форум об этом - можно и почитать
#6
Отправлено 17 June 2008 - 11:30
Om81 (17.6.2008, 14:16) писал:
Om81 (17.6.2008, 14:16) писал:
#7
Отправлено 17 June 2008 - 11:59
Pine-apple (17.6.2008, 6:47) писал:
Вы если хотите рассчитывать на более конкретные ответы, точнее формулируйте вопросы: фокусные расстояния, фиксфокалы, зумы, ценовая категория.
#8
Отправлено 17 June 2008 - 12:43
Pine-apple (17.6.2008, 6:47) писал:
Из широкоугольного есть Sigma 10-20 -- для Canon тоже будет ультразвуковая фокусировка
#9
Отправлено 17 June 2008 - 14:28
Цитата
Цитата
И опять-же, какие конкретно объективы, каких систем? Все как-то пространно, бессмысленно, вопросы типа: "А какая фирма лучше всех?"
#10
Отправлено 17 June 2008 - 17:26
Pine-apple (16.6.2008, 17:54) писал:
Пентакс - это для джедаев. Если хотите посвятить много времени вдумчивой фотографии в непростых условиях, то Пентакс подходящая вещь. Причем брать нужно только фиксы Тогда Вы в полной мере сможете оценить красоту рисунка пентаксовской и отечественной оптики и получите удовольствие от фотографии. Нужно быть готовым к тому, что многое будет не получаться и много интересных моментов будут упущены, особенно поначалу. Зумы Пентакса хороши звездные, но они отнюдь не дешевы. Не Кэнон, конечно, но и не задаром. А есть еще лимы. Пару лет назад пленочные лимы продавали по доступным ценам. Сейчас лучше приглядываться к цифровым. К сведению, оч. многие поклонники системы любят ее именно за лимы, хотя далеко не все их имеют.
Кэнон - система для не-джедаев. У Кэнона самая шустрая фокусировка (правда, не всегда самая точная), под Кэнон море оптики сторонних производителей (Тамрон, Токина, Сигма), ибо хорошая родная, как уже было сказано, стоит немалых денег. У Кэнона хорошая скорострельность, но в этом кроется коварство рогатого - Вы изнежетесь и начнете снимать сериями, с надеждой выбрать подходящий кадр потом. И потом будете говорить, как некий фотограф после путешествия в Антарктиду, что "отсняла 10000 снимков, из них 1000 годны для публикации и около 100 уровня профессионального портфолио". Это не наш метод. На Пентаксе стрелять длинными сериями аппарат Вам не даст, что приучит ценить момент и готовиться к нему. У Кэнонов вроде как получше матрица в плане динамического диапазона. Короче говоря, Кэнон - расслабуха. А истинные самураи не любят простых путей.
У Пентаксов есть еще антитряс, работает за счет сдвига матрицы. Реально помогает с любыми объективами. У Кэнонов стабилизаторы встроены в объективы, матрица крепится намертво. В этом есть определенный смысл, как утверждают некоторые: нельзя полагаться на то, что плохо приколочено. Опций К10 или К20 без антитряса, к сожалению, нет, а я бы взял
А почему именно пентакс или кэнон, кстати? Есть и другие системы
#11
Отправлено 17 June 2008 - 18:23
Om81 (17.6.2008, 17:27) писал:
Я специально не пишу конкретно: потому что наверняка ошибусь. Какую бы вы взяли оптику (родную) для каждой из камер, если бы это была ваша первая цифрозеркалка?
Предмет съемки: люди на улице, в помещении с плохим (желтым/синим/отсутствующим) освещением, городской пейзаж, просто пейзаж, архитектура, случайные натюрморты, портреты при естественном освещении.
Очень интересует возможность съемки под дождем/снегом, и вообще при минусах; возможность эксперементировать с расфокусом (как я понимаю, если есть ручная фокусировка, то с этим вроде, проблем не должно быть?); "неправильные" композиции со смещенным центром/центрами кадра (фокус не на центр кадра); съемка при недостаточном освещении и наоборот при чрезмерной освещенности; съемка на скорости/репортажная съемка, когда нужно просто успеть; очень важна корректная цветопередача. Вот - если все в кучу.
#12
Отправлено 17 June 2008 - 18:33
#13
Отправлено 17 June 2008 - 18:36
Из оптики на Кэнон можно взять Токина 16-50 и 50-135/2.8, стоить будет изрядно дешевле, чем аналогичные объективы с лэйблом Пентакс. Минус - отсутствие стабилизации. По мне, это минус незначительный, его можно компенсировать светосилой и увеличением чувствительности. Такие дела.
#14
Отправлено 17 June 2008 - 18:46
Цитата
Сообщение отредактировал lokicoon: 17 June 2008 - 18:58
#16
Отправлено 17 June 2008 - 19:56
Pine-apple (17.6.2008, 18:32) писал:
Лично меня ещё лет 5 назад Nikon не интересовал по двум причинам: большой рабочий отрезок не позволяет использовать объективы М42 и неработоспособность экспонометра с объективами без микропроцессора (у младших моделей).
Но и тогда, если бы у меня было достаточно денег, я бы выбрал Nikon.
Pine-apple (17.6.2008, 18:32) писал:
Pine-apple (17.6.2008, 18:32) писал:
#26
Отправлено 17 June 2008 - 22:48
Четыре (17.6.2008, 18:35) писал:
IOTNIK (17.6.2008, 20:55) писал:
Ну пусть не 200, а 135.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных