Перейти к содержимому


Большой Цирк


Сообщений в теме: 409

#121 fone

  • Пользователь
  • 1355 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 April 2010 - 05:18

Цитата

Улыбнуло
Вы просто невнимательно читаете.
Я прекрасно знаю, кто и когда выступал за рено и с их двигателями с 77 года...

#122 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 09:17

Просмотр сообщенияfone (5.4.2010, 19:23) писал:

и оборонялся он от Хэма, с Алонсо небыло борьбы, он проехал мимо боксов, когда Виталий там менял резину.
Виноват, описка вышла: конечно с Хемильтоном разборки были. Я просто когда писал, думал о том, что вот у Алоносо тоже с КПП с самого старта не задалось, но он сумел доехать почти до финиша, если бы не вывел из строя двигатель тем, что из-за проблем с коробкой приходилось большую нагрузку на него давать...

Так что, как ни надёжны нынешние машины, а стиль езды в таких экстремальных для техники условиях очень даже способствует техническим сходам...

Мне из боксов не докладывают, но я считаю, что брака, как такового, в современной формуле не много и, если не отвалилось крепление, то виноват, скорее всего, пилот, который слишком смело штурмует поребрики, насилует коробку и перекручивает двигатель там, где другой пилот выбирает более оптимальную траеторию и аккуратно работает с машиной.

Вот тот же Хемильтон на заре своей карьеры обращался с машиной как на ралли, выдавая это за свой стиль, но теперь переучивается постепенно. Думаю и Виталий способен на это и на то, чтобы показать нам хороший результат!

#123 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 09:23

Просмотр сообщенияfone (5.4.2010, 23:44) писал:

Как можно убить полуавтомат? Он вам не даст этого сделать.

Это как же он помешает то? :)

#124 Kolya_r

  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 13:14

Просмотр сообщенияnepuckon (6.4.2010, 10:22) писал:

Это как же он помешает то? :)

Вспоминается старый анекдот "А тэпэр ЭР - ракэта"

#125 Denethor

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 14:37

Просмотр сообщенияIOTNIK (3.4.2010, 0:22) писал:

А кому какая трасса больше нравится?

...и все-таки, кто где качает этапы? :)

Я качаю из сетки -- там регулярно выкладывают новые, да и старые часто можно найти.
Если интересно что-то конкретное -- могу посмотреть, есть ли оно там.

А вообще вот тут можно посмотреть:
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=6...mp;nm=formula+1

#126 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32951 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 06 April 2010 - 17:12

Просмотр сообщенияDenethor (6.4.2010, 14:36) писал:

Я качаю из сетки
А вообще вот тут можно посмотреть:
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=6...mp;nm=formula+1
:)
Да, это я знаю, спасибо

А все-таки, какой этап Вам нравится? - вопрос процитировали, а ответить - не ответили :)

#127 Alec Drouzhcenko

    юный фотограф экспериментатор

  • Пользователь
  • 2506 сообщений
  • Город:Ukraine, Kyiv

Отправлено 06 April 2010 - 17:32

мне нра монако и спа
вообще любая гонка с дождем становится интересной :)

*хотя один раз спа с дождем мне очень не понравилась :)

#128 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32951 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 06 April 2010 - 17:37

Просмотр сообщенияAlec Drouzhcenko (6.4.2010, 17:31) писал:

мне нра монако и спа
вообще любая гонка с дождем становится интересной :)

*хотя один раз спа с дождем мне очень не понравилась :lol:
Согласен, а где ты спа в дожде видел( не помню :) )

#129 fone

  • Пользователь
  • 1355 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 April 2010 - 18:07

Цитата

выбирает более оптимальную траеторию и аккуратно работает с машиной.
вот поэтому современная формула 1 и стала такой скучной. Не пилоты, а доезжатели, детали болида.

Каким образом коробка не даст вам работать с ней неправильно? Все просто - все начнется сразу же, не в гонке, не в квалификации, не на тренировках, а еще на первых тестах. Вам мгновенно укажут, как надо делать, а как не надо. То-то и так-то ты делаешь не так браток, учись. Не можешь по-другому, извини, талантливых гонщиков нынче очередь в команду. Даже просто за руль не пустят, пока на стенде и на симуляторах не отработаешь все до автоматизма. Как пилоту убить коробку в гонке? Надо НЕслушать своих инженеров, которые следят за работой по телеметрии, и все - тогда ты ее убьешь, но и из команды тебя попросят скорее всего сразу же.
А вот надежность очень тонкая грань, даже ели ресурс детали увеличили, это не значит, что ее не стараются все также как и раньше доработать, облегчить, улучшить. Новые детали могут ломаться, и ничегошеньки тут не изменилось.

Изменилось одно - роль пилота стала как никогда низка в общем вкладе в результат. Поэтому, повторюсь, гонки на гонки и не похожи.

Просмотр сообщенияIOTNIK (6.4.2010, 20:36) писал:

Согласен, а где ты спа в дожде видел( не помню :) )
2008

#130 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32951 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 06 April 2010 - 18:32

Просмотр сообщенияfone (6.4.2010, 18:06) писал:

Изменилось одно - роль пилота стала как никогда низка в общем вкладе в результат. Поэтому, повторюсь, гонки на гонки и не похожи.

2008
В общем вы правы. Но вот сказану у вас не точно. Гонщика подбирают к команде, но не все они могут правильно эксплуатировать технику. У каждого своя манера езды - поэтому каждый настраивает машину под себя( тоесть именно настраивает под себя - на такой машине напарник по команде может вообще не поехать ). От этих настроек и стиля илотирования гонщика, зависит то, как машина доедет до финиша и в каком она будет состоянии. Если у одного из пилотов команды резина будет как новая, это не значит вовсе, что она таковой останется и у другого - тот ее может и по нескольку раз сменить( и это не от того, что резина плохая - просто стиль езды разный ). Вспомните Вильнева младшего - результаты показывал, но до финиша не доезжал, в отличии от напарника по Бару.
А попросить уйти - так вокруг гонщика тоже строится команда. И его слово тоже много значит, если он много значит сам.

Спасибо.

#131 Denethor

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 22:05

Просмотр сообщенияIOTNIK (6.4.2010, 18:11) писал:

:)
Да, это я знаю, спасибо

А все-таки, какой этап Вам нравится? - вопрос процитировали, а ответить - не ответили :)

Безусловно, Спа, Австралия (особенно, когда она была первая и рано утром), а также Имола и Судзука. Аргентина в 1998 была весьма интересной.

Дождевой Спа был, например, в 1998 -- одна из самых сумасшедших гонок, которые я видел, -- в 2000...

#132 def

  • Пользователь
  • 968 сообщений
  • Город:Polska

Отправлено 06 April 2010 - 23:33

Мельбурн, Спа, Каталуния, ну и Монте Карло, конечно. Узко, не обгонишь, но все равно здорово.
Да, еще Джапан нравится.
А вообще я все трассы люблю. :)

Сообщение отредактировал def: 06 April 2010 - 23:34


#133 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 09:03

Просмотр сообщенияfone (6.4.2010, 19:06) писал:

Изменилось одно - роль пилота стала как никогда низка в общем вкладе в результат.
А на мой взгляд - выросла. Теперь ему, в отличие от 50-х годов, надо не только уметь находить правильную траекторию, но и уметь грамотно работать с техникой. Если раньше отдельные индивидумы типа Менселла позволяли себе вообще в гараже не появляться, то теперь без гонщика машинку и не настроишь, как правильно заметил коллега IOTNIK.

Просмотр сообщенияIOTNIK (6.4.2010, 19:31) писал:

Вспомните Вильнева младшего - результаты показывал, но до финиша не доезжал, в отличии от напарника по Бару.
Тем не менее, Жак - ЧМ 1997! :) И, кстати, всё ещё ждёт когда Рено откажется от услуг денег Петрова РФ! :)

#134 Kolya_r

  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 10:50

Просмотр сообщенияDenethor (6.4.2010, 23:04) писал:

Дождевой Спа был, например, в 1998 -- одна из самых сумасшедших гонок, которые я видел, -- в 2000...

Безумная гонка была в Монако в 1997 гонку остановили после 2 часов мучений, классифицированных машин было 10, а на ходу 3. Выиграл тогда Шумахер

Сообщение отредактировал Kolya_r: 07 April 2010 - 10:51


#135 Alec Drouzhcenko

    юный фотограф экспериментатор

  • Пользователь
  • 2506 сообщений
  • Город:Ukraine, Kyiv

Отправлено 07 April 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияIOTNIK (6.4.2010, 17:36) писал:

...а где ты спа в дожде видел( не помню :) )

Просмотр сообщенияfone (6.4.2010, 18:06) писал:

2008

приплыли...

"В 1998 году в сумбурной дождевой гонке первую победу для команды Jordan принес Дэймон Хилл. Однако она могла и не состояться, не попадись уверенно лидирующему Михаэлю Шумахеру отстающий на круг McLaren Дэвида Култхарда, после столкновения с которым, немец вынужден был сойти с дистанции."

видео

Сообщение отредактировал Alec Drouzhcenko: 07 April 2010 - 11:04


#136 Denethor

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2010 - 12:27

Просмотр сообщенияKolya_r (7.4.2010, 11:49) писал:

Безумная гонка была в Монако в 1997 гонку остановили после 2 часов мучений, классифицированных машин было 10, а на ходу 3. Выиграл тогда Шумахер

Я и не спорю, просто её я вживую не видел (следить за Ф1 начал с Канады-98), поэтому Спа-98 произвела более сильные впечатления. Ну и я сказал, что это была "одна из самых".

Кстати, 3 едущих машины на финише было, вроде, в 1996 году (выиграл Панис).

#137 Alec Drouzhcenko

    юный фотограф экспериментатор

  • Пользователь
  • 2506 сообщений
  • Город:Ukraine, Kyiv

Отправлено 07 April 2010 - 13:15

Просмотр сообщенияDenethor (7.4.2010, 12:26) писал:

...3 едущих машины на финише было, вроде, в 1996 году (выиграл Панис).
когда выиграл Пани ехало 4

#138 Denethor

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2010 - 15:17

Просмотр сообщенияAlec Drouzhcenko (7.4.2010, 14:14) писал:

когда выиграл Пани ехало 4

Сам я Павла не видал (с), но в энциклопедии написано, что в 1996 финишировало 3 машины (плюс 1 на пит-лейн), а в 97 -- целых 10. (см. [ur]http://wildsoft.ru/g...p?y=1996&gp=587[/url] и http://wildsoft.ru/g...p?y=1997&gp=602). Может, я и неправ, конечно, хороший повод пересмотреть. =)

#139 fone

  • Пользователь
  • 1355 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 April 2010 - 19:30

Просмотр сообщенияnepuckon (7.4.2010, 12:02) писал:

А на мой взгляд - выросла. Теперь ему, в отличие от 50-х годов, надо не только уметь находить правильную траекторию, но и уметь грамотно работать с техникой. Если раньше отдельные индивидумы типа Менселла позволяли себе вообще в гараже не появляться, то теперь без гонщика машинку и не настроишь

Вы все с ног на голову перевернули. В послевоенные годы гонщик в 90% случаев был и механиком. И управлять теми неуправляемыми формулами было в разы тяжелее. Они не катили как по рельсам - ими дейтсвительно приходилось управлять! Как же Джек Брэбхэм - единственный кто выиграл чемпионат на машине и двигателе собственной конструкции? А Грэм Хилл, который не каждого механика подпустит, сам все детали проверял и настраивал? В 50-е больше половины гонщиков сами с механиками в гаражах собирали все на коленке, исключением были лишь совсем легендарные имена в заводских командах.
Мэнселл - он не правило, он такой есть, он быстр на любой практически машине.

Просмотр сообщенияAlec Drouzhcenko (7.4.2010, 13:59) писал:

приплыли...
куда вы приплыли?
Я имел ввиду политую под конец гонки дождем трассу и инцидент Райкконена с Хэмильтоном, когда Хэма ни за что наказали +25 сек.

Спросили, когда был дождь в Спа, я и ответил ближайшим годом, не все же смотрят с 92-года...

#140 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32951 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 April 2010 - 00:45

Просмотр сообщенияnepuckon (7.4.2010, 9:02) писал:

Тем не менее, Жак - ЧМ 1997! :) И, кстати, всё ещё ждёт когда Рено откажется от услуг денег Петрова РФ! :lol:
А я, кстати, за него и болел, до появления Алонсо( позже разрывался ). И до сих пор помню, как он на сликах ездил, пока все остальные на дождевых катались - и не слетел! И это ему фору принесло в итоге!
А вот как он сейчас себя поведет - кто знает :) Но если бы он вернулся, я бы Рено полюбил еще больше, а Шумахеру было бы с кем гоняться.

#141 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32951 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 08 April 2010 - 00:51

А по поводу езды по рельсам - я, вот, что-то сильно сомневаюсь, что те гонщики, которые тогда управляли машинами, сейчас выдержали бы перегрузки. Да и смогли бы они вообще реагировать на изменение ситуации... Ведь за пол секунды ошибки, разница между едущими машинами увеличивается на 30 метров, а то и больше. А когда тормозят в повороте, на скорости 30м\с , оставляя для соперника 10метров и треть секунды на мысль и реакцию на нее... а часто соперники и в спойлер катаются.

#142 def

  • Пользователь
  • 968 сообщений
  • Город:Polska

Отправлено 08 April 2010 - 02:32

Ошибка на выходе из поворота - потеря позиции. В каждой гонке. Какие рельсы?

Насчет роли пилота: в развитии болида увеличилась, а вот в гонке скорее болид решает 80% результата.
Но. Конкуренция в современном спорте запредельная, а в F1 ездит ЭЛИТА. Это не просто "еще один вид мотоспорта", а его самое экстремальное и навороченное проявление. Дело даже не в концентации водителя, не в скоростях, а достижении границ возможного. Проще уж стать космонавтом, чем пилотом формулы. И что, кто-то еще ожидает одного супер-крутого гонщика, как это было в 60-тые? Они ВСЕ классные гонщики, один чуть хуже, другой чуть лучше, но все они - избранные. Боги решают между собой, кто круче, а мы тут ждем героев...

#143 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 09:34

Просмотр сообщенияfone (7.4.2010, 20:29) писал:

Вы все с ног на голову перевернули. В послевоенные годы гонщик в 90% случаев был и механиком...

Ну не надо так буквально ко всему докапываться. Вы, я думаю, прекрасно меня поняли. Я не имел в виду энтузиастов, которые на заре автоспорта сами строили машины и сами же на них ездили. Да и упомянутый мной в суе Менселл никак не вписывается в 50-е годы. Я лишь хотел подчеркнуть, что если ранее пилот мог просто прийти, сесть в машину и выиграть гонку на том, что подготовили механики, то теперь всё значительно сложней и требуется куча тестов для правильного симбиоза гонщика и машины.

А Менселл - последний из таких могикан, которому очень повезло в 92-м. Уже тогда надо было плотно работать с механиками, чтобы получить результат.

Ну а если кому не интересна нынешняя Формула - ну так нечего её и смотреть. Мне вот, наоборот, понравилось начало сезона. Последнее время очень поднадоели "обгоны" в боксах.

#144 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 10:22

Просмотр сообщенияdef (8.4.2010, 3:31) писал:

... а вот в гонке скорее болид решает 80% результата...

Т.е. Петров должен в 4 случаях из 5 финишировать в 10-ке? Эх, а мужики-то не знают...

Да и дай, скажем, мне Красного Быка - вряд ли я до финиша доеду ниразу не вылетев (если не буду ехать на 2-й передаче максимум, конечно).
Думается, что по количеству вклада в победу не всё так однозначно выглядит.

#145 def

  • Пользователь
  • 968 сообщений
  • Город:Polska

Отправлено 08 April 2010 - 11:20

Просмотр сообщенияnepuckon (8.4.2010, 9:21) писал:

Т.е. Петров должен в 4 случаях из 5 финишировать в 10-ке? Эх, а мужики-то не знают...

Да и дай, скажем, мне Красного Быка - вряд ли я до финиша доеду ниразу не вылетев (если не буду ехать на 2-й передаче максимум, конечно).
Думается, что по количеству вклада в победу не всё так однозначно выглядит.

Да, а Баттон раз в пять лет будет чемпионом. Вы все правильно поняли. :)

#146 Alec Drouzhcenko

    юный фотограф экспериментатор

  • Пользователь
  • 2506 сообщений
  • Город:Ukraine, Kyiv

Отправлено 08 April 2010 - 13:49

Просмотр сообщенияfone (7.4.2010, 19:29) писал:

куда вы приплыли?
туда, милейший, туда... (с)

#147 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32951 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 09 April 2010 - 19:13


Смотрю гонку 84 года - какие скорости :)

...кстати, а ни у кого нет статистики по весу и габаритам колес?

#148 Alec Drouzhcenko

    юный фотограф экспериментатор

  • Пользователь
  • 2506 сообщений
  • Город:Ukraine, Kyiv

Отправлено 10 April 2010 - 14:01

посмотрел Монако 1996 и 1997 года
в 96 клетчатый флаг увидело только 4 машины
в 97 аж 6! (это то что точно видно в трансляции)
так что :)

#149 Denethor

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияAlec Drouzhcenko (10.4.2010, 15:00) писал:

посмотрел Монако 1996 и 1997 года
в 96 клетчатый флаг увидело только 4 машины
в 97 аж 6! (это то что точно видно в трансляции)
так что :)

Ну так я так и сказал :beer: :)

#150 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 13:49

По результатам второй практики Петров всего 0,6 секунды уступил Кубице, проехав на три круга меньше. Ждём завтра чуда? :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных