Перейти к содержимому


Выбор объективов для Pentax (Samsung GX).



Сообщений в теме: 5596

#2701 Atum

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:созвездие Ориона

Отправлено 15 September 2011 - 14:22

У меня нет кита. В М-Видео тоже пентаксов неоосбо много - или есть самая простая модель а потом пропасть - еще 5 лет назад на рынке было достаточное количество оптики - сейчас что то пентак линзы встречаются все реше и реже - это больше экзотика.

Реально найи и купить 35 мм f2.4 и 16-45 мм f4 / все остальное только под заказ (т.е нет в наличии когда будет неизвестно)


Сейчас прикинул - по деньгам помплект K20D + 77mm+ 31mm = mark 5D II + 50mm f1.4 / (задумался)

#2702 TomSoyer

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 15:15

здравствуйте. вот понял, что нужен еще один объектив, а поиск не дал однозначного ответа.
собственно цель - пейзаж + клубная съемка. поэтому хотелось бы чего-то очень широкого (до 20мм) и светосильного. главные критерии - резкость и цветопередача. потому вероятнее всего нужен фикс, однако чувствуется, что одновременно снимать пейзаж и клуб без зума как минимум очень не просто. поэтому может быть есть какой-нибудь зум с приемлемой, по сравнению с фиксами резкостью? бюджет до 17 т.р.
заранее спасибо

#2703 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32956 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 16 September 2011 - 15:26

Под ваши критерии сложно что-то подобрать.
Но можно попробовать поискать Токину 20-35\2,8. Цвета с нее будут, светосила есть. Остальное все - хз.

#2704 pivbat

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 20 September 2011 - 09:01

Уважаемые коллеги, позвольте еще один подобный вопрос?
Как следует из выбранной темы, тоже мучаюсь выбором объектива
Проблема: нужен объектив, широкоугольный, для технической съемки - архитектура, строительные объекты, архитектурные детали вблизи, археологические раскопы и пр. Особенности условий съемки - часто некуда отойти подальше. Требования (по убыванию важности) - максимальный угол при приемлемом уровне геометрических искажений; елико возможно, резкость по всему полю)), хорошее попадание в цвет. Цена, размер, светосила не столь уж важны.
После всего прочитанного, склоняюсь к родным DA 12-24 или даже 15 Lim, поскольку по имеющемуся небольшому опыту использования штатного 18-55 съемка идет в 90% случаев на максимальном угле и его не хватает. .
Очень хотел бы услышать мнение пользовавшихся оными о применимости к данным условиям съемки. Ну и есть ли какой смысл (кроме цены) смотреть на сторонних производителей?
пс: для К-5
ппс: форум читаю как библию перед сном, но таки основные обсуждаемые плюсы и минусы в большинстве случаев касаются художественной фотографии, что не совсем мне кажется соответствует данному запросу.

#2705 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2011 - 09:19

Вот тут я всё же посоветую Сигму 10-20. Любую версию - вряд ли съёмка на прикрытых диафрагмах будет невозможна.
Цвет нормальный, геометрия нормальная, 10мм иногда могут быть незаменимы. Источников света в кадре не ожидается.
Правда усилится растяжение объектов по углам... Это критично?

Но куда деваться, сверхширик.
Если только залезть на крышу машины, встать на стремянку, снять телевиком издали...

#2706 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15244 сообщений
  • Фамилия:Kreisser
  • Город:Anchorage W 7th Ave

Отправлено 20 September 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияIOTNIK (16 September 2011 - 15:26) писал:

можно попробовать поискать Токину 20-35\2,8. Цвета с нее будут, светосила есть. Остальное все - хз.
В продаме сейчас есть. Я такую купил в декабре прошлого года, нравиться, хотя есть некоторые дубовости управления, по сравнению с ФА* звездами ( я про переключение в ручной режим).

#2707 Emacs

  • Пользователь
  • 2727 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2011 - 12:05

Просмотр сообщенияpivbat (20 September 2011 - 09:01) писал:

Уважаемые коллеги, позвольте еще один подобный вопрос?
Как следует из выбранной темы, тоже мучаюсь выбором объектива
Проблема: нужен объектив, широкоугольный, для технической съемки - архитектура, строительные объекты, архитектурные детали вблизи, археологические раскопы и пр. Особенности условий съемки - часто некуда отойти подальше. Требования (по убыванию важности) - максимальный угол при приемлемом уровне геометрических искажений; елико возможно, резкость по всему полю)), хорошее попадание в цвет. Цена, размер, светосила не столь уж важны.
После всего прочитанного, склоняюсь к родным DA 12-24 или даже 15 Lim, поскольку по имеющемуся небольшому опыту использования штатного 18-55 съемка идет в 90% случаев на максимальном угле и его не хватает. .
Очень хотел бы услышать мнение пользовавшихся оными о применимости к данным условиям съемки. Ну и есть ли какой смысл (кроме цены) смотреть на сторонних производителей?
пс: для К-5
ппс: форум читаю как библию перед сном, но таки основные обсуждаемые плюсы и минусы в большинстве случаев касаются художественной фотографии, что не совсем мне кажется соответствует данному запросу.
а съёмка нескольких кадров и их последующее склеивание не подойдут?

#2708 pivbat

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 20 September 2011 - 19:33

Просмотр сообщенияEmacs (20 September 2011 - 12:05) писал:

а съёмка нескольких кадров и их последующее склеивание не подойдут?

ннне, не вариант. Это ж съемка для тех. отчетов, там все этапы подряд... полтыщи фото в один отчет...
это если даже автоматическая склейка панорам и то сколько времени уйдет..
В том и дело, что желательно минимум пост-обработки.
Другое дело, что фото печатаются максимум на А5...

#2709 pivbat

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 20 September 2011 - 19:39

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (20 September 2011 - 09:19) писал:

Вот тут я всё же посоветую Сигму 10-20. Любую версию - вряд ли съёмка на прикрытых диафрагмах будет невозможна.
Цвет нормальный, геометрия нормальная, 10мм иногда могут быть незаменимы. Источников света в кадре не ожидается.
Правда усилится растяжение объектов по углам... Это критично?

Но куда деваться, сверхширик.
Если только залезть на крышу машины, встать на стремянку, снять телевиком издали...

Да, штативы то есть, закрыть не проблема) вот правда свет "в глаз" бывает - из окон, иногда еще чужие светильники, плюс регулярно зверский диапазон между залитым солнцем полем и стенками раскопа посередине него)
Сигма имеет мощные фишайные привычки?)

#2710 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2011 - 08:55

Контраст у этой Сигмы тоже нормальный, даже солнце в кадре держит прилично. Отличия от Пентакса в нюансах, вряд ли существенных в технической съёмке.
Дисторсия тоже не сильно большая. Часто даже на 10мм можно не править.

http://www.photozone...-report?start=1

#2711 pivbat

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:Вологда

Отправлено 21 September 2011 - 12:14

спасибо!
почитал тут целенаправленно про Сигму, может быть и правда ради лишних 2 мм ширины взгляда
стоит отсечь привязанность к бренду)))
правда разница в цене новой и старой сигмы стремится к нулю... новая тема для подумать)))

Сообщение отредактировал pivbat: 21 September 2011 - 12:32


#2712 Atum

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:созвездие Ориона

Отправлено 03 October 2011 - 12:46

Ищется универсальное стекло на каждый день - выбор стоит перед родными
Pentax SMC DA 16-45 mm F/4.0 ED AL
Pentax SMC FA 28-105mm f/3.2-4.5 AL (IF)
и
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)

Это буджет до 15тр

Важно красивая картинка и цвета

владельцев сих линз просьба отписаться, расставить их в порядке предпочтения итд как они по рисунку ,
в оображении итд. Если есть похожая тема на форуме - прощу ссылку .

PS есть вопрос по поводу звезды 16-50* 2.8 имеет ли смысл брать её - так как она в два раза дороже чем эти линзы ? насколько она предпочтительнее?
если рассматривать только картинку - боке итд - без учета WR!?

#2713 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32956 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 03 October 2011 - 12:53

По цветам 16-45 лучше Тармона и 28-105\3,2-4,5. По картинке - одинаково неважно.
28-105 ПЗ значительно лучше - и по цветопередаче и по картинке.
16-50 лучше озвученных по всем параметрам( включая цену ).

#2714 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 03 October 2011 - 13:01

Цитата

PS есть вопрос по поводу звезды 16-50* 2.8 имеет ли смысл брать её - так как она в два раза дороже чем эти линзы ? насколько она предпочтительнее?
если рассматривать только картинку - боке итд - без учета WR!?
16-50 однозначно стОящая линза даже без учёта ВР. НО: только если вы умете пользоваться светосильной оптикой и эта самая светосила вам действительно нужна.
Если нет - 16-45 очень приличное стекло и по резкости, и по цвету, и по зайцестойкости.

#2715 KSVBilli

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 23 October 2011 - 21:19

Здравствуйте! Подкажите пожалуйста. У меня имеется в наличии тушка Pentax k-r, китовый объектив,и купил Tamron 70-300mm. Так вот Tamron мне кажется очень мылит, на среднем и дальнем конце.Это особенность этих стекол, или это мне неудачный объектив попался! Что можно взять для начинающего, но очень упорного любителя,чтобы поднатаскаться в фото деле?!

#2716 Lentiai

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 18:40

Добрый день, посоветуйте обьектив для такого дела:
Макросъемка 28мм миниатюр( warhammer) на не большом расстоянии( в домашних условиях)
Никаких красивых боке не требуется, только точный и техничный рисунок с хорошей передачей оттенков цвета. Оперативность не важна(можно мануальный) желательно байонетный. Где - то до 5к рублей. Ebay, естественно.

Сообщение отредактировал Lentiai: 24 October 2011 - 19:53


#2717 Atum

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:созвездие Ориона

Отправлено 25 October 2011 - 10:20

идет подбор очередного стекла (после нового года буду брать )

родной

Pentax SMC DA 21mm f/3.2 AL Limited


Нравиться размером - но слабоват в светосиле !

кто что про него расскажет ?

и второй кандидат - темная лошадка :


Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC Pentax K


http://samyang.ru/obektivy/pentax_k/samyang_24mm_f_1_4_ed_as_umc_pentax_k/


как раз появиться в 2012 году

#2718 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2011 - 10:32

Просмотр сообщенияAtum (25 October 2011 - 10:20) писал:

и второй кандидат - темная лошадка :
Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC Pentax K


Диаметр под светофильтр 77 мм
Габариты 87.5мм x 83мм
Вес 680 гр.


Некоторый опыт подсказывает, что фиксы-ширики с такими массогабаритами почти всегда остаются дома в шкафчике. А в сумке ездит компактный и тёмненький, но не натирающий шею зумчик. Безукоризненно резкий на пейзажных диафрагмах 5.6-13.

#2719 The sea on a sunny day

  • Пользователь
  • 4684 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 18:54

Господа, а для крупных портретов, чтобы максимально избежать искажения, лучше взять 85мм или 135мм?

#2720 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32956 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 25 October 2011 - 19:06

Просмотр сообщенияPavel_back (25 October 2011 - 18:54) писал:

Господа, а для крупных портретов, чтобы максимально избежать искажения, лучше взять 85мм или 135мм?
От 70 мм искажений не видно. На 135 они еще не должны проявляться( во всяком случае я не замечаю сильно доминирующего ЗП ).

#2721 The sea on a sunny day

  • Пользователь
  • 4684 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 19:11

А кроп как-то стоит учитывать? :)

#2722 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32956 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 25 October 2011 - 19:13

Я говорил именно о 70мм на кропе. Сам использую 77мм, искажений не замечено.

#2723 The sea on a sunny day

  • Пользователь
  • 4684 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 19:27

Спасибо за пояснения :)

Хотя по-хорошему, наверное, оба объектива иметь нужно

#2724 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 25 October 2011 - 19:35

у меня там три - 70, 90 и 135. Все разные.

#2725 The sea on a sunny day

  • Пользователь
  • 4684 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 19:36

90 - видимо это Тамрон\Токина для макро?

#2726 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 25 October 2011 - 19:45

Токина макро, да, но мне очень нравится, как она рисует людей.

Прикрепленное изображение: 2010-10-24--15-21-45.jpg

#2727 The sea on a sunny day

  • Пользователь
  • 4684 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 20:18

Мм... Да, приятно рисует.
А умышленно снимок выбран с мужчиной?
Макро объективы обычно жестковаты в плане резкости..

#2728 Йож

    ёж

  • Пользователь
  • 19328 сообщений
  • Город:Лосиный Остров

Отправлено 25 October 2011 - 20:27

Открою жуткую тайну: он неавтофокусный, и на нем фиг попадешь в резкость на моей десятке, даже и клинья не помогают.
Поэтому те портреты, что получаются, хороши. :) Ну и размытие, и какая-то своя цветопередача.

На пятерке с лайввью будем смотреть. Возможно, будет излишне резким. Но заблюрить - не зашарпить, прорвемся. :)

Прикрепленное изображение: 2010-10-24--13-08-08.jpg

#2729 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32956 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 25 October 2011 - 21:14

Просмотр сообщенияPavel_back (25 October 2011 - 20:18) писал:

А умышленно снимок выбран с мужчиной?
Макро объективы обычно жестковаты в плане резкости..
Это не Тармон. Она в принципе хороша. Как и наш 100\3,5. Хотя в плане работы с цветом мне наш макрик нравится больше.

#2730 andrei_rei81

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 28 October 2011 - 01:57

Imeiu Pentax 16-50, tamron 70-200 i fisheye 10-17 teperi hociu creativnii maximalino poleznii obiectiv, ea zanimaiusi svadibami, pomogite vibrati mejdu 55 f1.4 i lim 77....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных