Перейти к содержимому


автомобиль модератора :)


Сообщений в теме: 666

#31 orthos

  • Пользователь
  • 467 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 09 March 2008 - 23:18

недавно озаботился такой же проблемой, долго изучал варианты и решил брать Opel Astra из Германии, пятилетний, цена вполне приемлемая, а отзывы о машине довольно приличные. ну результат будет виден в дальнейшем :)

Сообщение отредактировал orthos: 09 March 2008 - 23:20


#32 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 09 March 2008 - 23:27

Категорическое нет представительским старушкам. Это покупка всех "болячек", на лечении которых съэкономили предыдущие владельцы. Третий владелец представительского автомобиля это либо бедный либо скупой, тот который съэкономит на всём и выжмет последние остатки ресурсов. Вот у него Вы и будете покупать. :)

#33 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 01:06

 IL (9.3.2008, 23:03) писал:

Остается только стильный классический дизайн... :)
Очень мне нравятся Вольво 950...
Стильная была бы пара со старой Фронтерой...

#34 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 01:09

 Valery (9.3.2008, 23:26) писал:

Категорическое нет представительским старушкам. Это покупка всех "болячек", на лечении которых съэкономили предыдущие владельцы. Третий владелец представительского автомобиля это либо бедный либо скупой, тот который съэкономит на всём и выжмет последние остатки ресурсов. Вот у него Вы и будете покупать. :)

Насторожили :)

#35 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 01:35

 noobis (10.3.2008, 1:08) писал:

Насторожили :)
Представительские машины очень любят таксисты. :)

#36 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 01:43

 Valery (10.3.2008, 1:34) писал:

Представительские машины очень любят таксисты. :)

Да ладно :) Те, что славянской наружности вроде обычно на средних иномарках, а кавказской - на шестёрках. Это по моим наблюдениям

#37 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 01:50

 noobis (10.3.2008, 1:42) писал:

 Valery (10.3.2008, 1:34) писал:

Представительские машины очень любят таксисты. :)

Да ладно :) Те, что славянской наружности вроде обычно на средних иномарках, а кавказской - на шестёрках. Это по моим наблюдениям
Я про немецких, шведских, польских. Собственно из под кого этих старушек и везут. Или Вы всерьёз полагаете что они все сновА ездили по России? И были куплены в салоне?

#38 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 01:56

 Valery (10.3.2008, 1:49) писал:

Я про немецких, шведских, польских. Собственно из под кого этих старушек и везут. Или Вы всерьёз полагаете что они все сновА ездили по России? И были куплены в салоне?

Да хрен их знает, в том-то и дело. Продавцы заманивают тем, что они единственные хозяева, состояние - великолепное и т.п. Понятно, что верить здесь надо процентов на 10. Умом понимаю, что вестись на понты представительского авто не надо (да и безопасность там уже вышла вся), но что-то в них привлекает. Да и жена целиком за этот вариант :)

#39 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 02:07

 noobis (10.3.2008, 1:55) писал:

Продавцы заманивают тем, что они единственные хозяева, состояние - великолепное и т.п.
В германии? Единственный хозяин с 1996 года? Не смешите! А "губы накрасить" любой старухе можно. Последние пять лет в этой машине никто ничего не менял сознательно. А неделю назад её сгоняли на химчистку и полировку кузова. :)


 noobis (10.3.2008, 1:55) писал:

Да и жена целиком за этот вариант :)
Вот это веский аргумент, против лома нет приёма. :)

#40 Nadine

  • Пользователь
  • 1347 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 March 2008 - 02:10

Можно тоже поделюсь опытом:

Начинала я с вомьмерки, потом была волга 3110, потом десятка, потом опель вектра, Мицубиси Карисма, сейчас Пежо 406. Новых машин было две: волга и десятка. С тех пор для себя решила - пусть б/у, но только иномарки.
Что касается новая или страя, то я для себя остановилась на старых, хотя полностью отдаю себе отчет в том, что мой 406 пыжик - это последняя старая машина.... дальше пойдут только новые, т.к к превеликому сожалению ремонтнопригодные машины канули в лету. Все современные машины идут с агрегатной заменой элементов и по сути стали одноразовыми. В сервисной книжке Хонды Аккорд (не совсем дешевый автомобиль) русским языком написано "рекомендованный срок эксплуатации три года", а дальше ретрейдинг на такую же свеженькую.
Самое противное, что даже в дорогих машинах в сравнении со старымы сильно упало качество той же отделки. Пластик жесткий, все гремит, тряпочка на сиденье вытирается и выцветает..... Плюс ко всему гарантийный ремонт - это просто песня! С новой машиной без КАСКО делать нечего.

Если у Вас певый автомобиль, то я бы не стала брать новую машину. Посмотрите в сторону "зачетных" двух/трехлеток, с известной сервисной историей.

З.Ы. заглядываюсь на 407 пыж.... хотя на лето нужен внедорожник.... вечная проблема: комфорт или вездеходность...... Жаль, на новый Лексус еще на заработала.....

#41 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 02:22

 Nadine (10.3.2008, 2:09) писал:

Если у Вас певый автомобиль, то я бы не стала брать новую машину. Посмотрите в сторону "зачетных" двух/трехлеток, с известной сервисной историей.
Именно! С известной сервисной историей. Привозные машины, я бы вообще не рассматривал. Лохотрон в 99%.

#42 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 08:05

Не знаю, как с точки зрения доступности, цен и прочей конкретики, но есть такая машина - Субару Импреза,или Импреца, Subaru Impreza короче говоря - с кузовом стейшн и с приводом на все 4 колеса. Думается, последние лет 10 такие выпускались. У нас они относительно редки, ибо тут народ все больше на джипах разьежает, но тем не менее - может быть это как раз то, что нужно модератору...

#43 Om81

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 7931 сообщений
  • Город:г.Люблино и г.Кисловодск

Отправлено 10 March 2008 - 12:53

Цитата

но есть такая машина - Субару Импреза
У нас стоит тааааких сумасшедших денег :) Это ж японцы, да еще и спортивного класса.. у нас у владельца компании такая была - любил на ней на работу пригнать :)

Цитата

Те, что славянской наружности вроде обычно на средних иномарках, а кавказской - на шестёрках.
Ты "Самый лучший фильм" не смотрел? Там кавказец на Бентли зажигал.. правда, дорогу до Бибирево попросил показать :)

#44 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 12:56

Олег, уважаемый, у нас Субару Импреза в основном с двигателем 1.6, около 100 л.с. Никакой спортивности. Сугубо прагматичная машина без изысков и претензий. Вы наверное путаете с STi или WRX версиями, но я говорил совсем не про них.

#45 ialex

  • Пользователь
  • 476 сообщений
  • Город:Рига

Отправлено 10 March 2008 - 14:31

 noobis (9.3.2008, 17:31) писал:

Господа автомобилисты Пента-клуба! Позвольте обратиться к вам за советом человеку, далёкому от баранки, но в последнее время склоняющемуся к записи в ряды автомобилистов :)
К сожалению в таком случае риск в любом случае достаточно велик и ниже объясню почему.

 noobis (9.3.2008, 17:31) писал:

Итак, ситуация банальна. Есть небольшой бюджет. Есть желание не сесть в лужу :) Бюджет позволяет: а) приобрести новую машину из нижней категории (типа Hyundai Accent, Renault Logan и т.п.); б) купить б/у старушку (года 94-96), но представительского класса.
Для начала скажу, что все эти советы по фирмам и моделям как правило больше слухи, чем реальная ситуация, хотя некоторые тендеции и есть, но они во многом преувеличины. Никто не мешает залезть в салон автомобиля и подёргать за ручки и понажимать кнопки, но как только автомобиль стал вашим, то важным становится то, что стоит под капотом и довезёт ли оно до пункта назначения, а выяснить это уже гараздо сложнее.

К огромному сожалению с новыми машинами тоже бывает много проблем и разного характера. Во-первых когда новую машину выкатили за пределы автомагазина она не то чтобы совсем исправна и первые несколько тысяч километров происходит обкатка в течении которой существуют ограничения на режимы (например нельзя превышать определённые обороты двигателя и скорость движения). Первое ТО обычно наступает достаточно быстро и его как и все последующие на протяжении гарантийного срока надо проходить на сертифицированных станциях*. За все эти ТО платит владелец и на официальных станциях они стоят неадекватно дорого при этом уровень специалистов далеко не всегда на уровне адекватности. Кроме того надо учесть, что если машина взята в кредит, то банк захочет, чтобы машина была полностью покрыта стаховкой (не обязательной, а от всех возможных случаев), что составляет примерно 5-10% от стомости машины в год. Также существуют сложности с установкой дополнительного оборудования и ремонта на сторонних станциях (риск потери гарантии). Если на гарантийной машине произошла поломка, то многое зависит от диллера и нормальный диллер заменит агрегат без лишних вопросов, но не всё так сладко. Во-первых, некоторых запчастей нет на складе (т.е. надо месяц ждать и ходить пешком, когда новая машина стоит у диллера); во-вторых, диагностика у диллера как правило примитивная и бывает, что сложные случаи они вылечить не могут (т.е. замена больших и дорогих узлов благо за их счёт, но ждать надо долго); в-третьих, они могут и скрыть некоторые дефекты если они их нашли под конец гарантийного срока. Думаю, что ClassicRock может многое расказать про официальный сервис основываясь на своём опыте.

* При несвоевременном обслуживании или обслуживании на несертифицированных станциях можно потерять и гарантию производителя и гарантию диллера.

Б/у машины покупать можно, но это ещё та лотерея. В любом случае надо помнить, что в автобизнесе трётся рекордное количество мошенников, а то и просто мрази. Скрученный пробег это обыденная ситуация с которой просто надо свыкнуться, а при покупке больше надо смотреть на состоянии нежели на год выпуска. Понятно, что чем моложе машина, тем больше шансов у неё быть в хорошем состоянии, но не многие могут использовать этот шанс и в результате продают машину. Если речь идёт о машинах 94-го года, то они достаточно ушатанные в любом случае и покупка такой машины сравни покупке коллекционного экземпляра, который надо год ремонтировать перед тем как на нём можно будет ездить по выходным. Я когда-то рассматривал возможность купить мерседес в кузове W140, но он мне не на столько нравится, чтобы покупать мерседесовские детали по их завышенным ценам, а первым делом там надо было бы делать капитальный ремонт двигателю поскольку пробеги у них бешенные. По любому на машинах такого года даёт занть о себе коррозия, а если машина была быта, то под краской вообще труха.

 noobis (9.3.2008, 17:31) писал:

Хочется: безопасности и неплохой эргономики, отсутствия серьёзных отношений с сервисами ну хоть на ближайший год, т.е. надёжности.
К сожалению это невозможно. Первое, а то и второе ТО для новой машины проходится в первый год владения, а для машины б/у некоторый ремонт + замена расходников производится почти сразу после покупки. Если под серьёзными понимается что-то вроде капремонта, то с новой этого можно избежать, а с б/у 94-го года это опять-таки лотерея.

 noobis (9.3.2008, 17:31) писал:

Приветствуются любые соображения. В особенности интересует личный опыт
Мой опыт врят ли может быть полезен, поскольку я с машинами вожусь достаточно давно и сам покупаю машины с проблемами, чтобы сбросить цену с продавца, а потом самостоятельно ремонтирую, поскольку даже если агрегат на момент продажи работает хорошо, то он всё равно не новый и что внутри без разбора не увидешь, а так по крайней мере не платишь как за исправный. Однако это всё равно риск и купленная машина стоит по полгода в ремонте.
Из общих соображений если приглянулась какая-то машина, то надо для начала залезть на форум к владельцам таких машин и спросить какие бывают типичные проблемы. Из типичных например бывают неудачные двигатели, неудачные коробки и прочее. Как правило там же и подскажут что нужно смотреть в первую очередь на такой машине. Если машина легковая или поездки не частые, то дизель не рекомендую.

А вот тут есть ещё один момент, который я обещал объяснить позже. Для того, чтобы не попасть с покупкой или даже при эксплуатации нужно иметь хотя бы минимальный опыт и к сожалению он приходит к каждому индивидуально, хотя можно читать, общаться и спрашивать, но важно критически относиться к получаемой информации. И если на осмотр машины можно кого то пригласить, а потом отогнать её в сервис, то эксплуатировать её придётся самому.

Если будут какие вопросы то постараюсь ответить.

Сообщение отредактировал ialex: 10 March 2008 - 14:33


#46 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 March 2008 - 14:52

Насчёт дизеля.
Бензиновый движок на газу-лУчший вариант.
Тем более что сейчас дизельки всё турбо, турбина-дорогая очень и капризная штука, топливо хорошее нужно-и тепловозное не всегда годится, не то что раньше-с барж брать можно было.

#47 Om81

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 7931 сообщений
  • Город:г.Люблино и г.Кисловодск

Отправлено 10 March 2008 - 15:49

Цитата

Вы наверное путаете с STi или WRX версиями, но я говорил совсем не про них.
Ну да :) Просто у нас Суба как-то сразу ассоциируется со спорт-карами, скоростями и мощностью)

#48 Гость_Boris_*

  • Гость

Отправлено 10 March 2008 - 15:57

Субару - не Порш и не Мазерати. Ему надо и обычные машины делать, чтобы выжить на рынке :) .

#49 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 16:22

 Boris (10.3.2008, 12:55) писал:

Олег, уважаемый, у нас Субару Импреза в основном с двигателем 1.6, около 100 л.с. Никакой спортивности. Сугубо прагматичная машина без изысков и претензий. Вы наверное путаете с STi или WRX версиями, но я говорил совсем не про них.

Ну да, посмотрел на автохрю, вполне по бюджету именно варианты начала 2000-х с движком 1,6, правда привод там передний. Жене не понравились

#50 noobis

    фотолюбитель никакой. фотокритик посредственный.

  • Пользователь
  • 4068 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 16:36

 ialex (10.3.2008, 14:30) писал:


Очень обстоятельно. Спасибо. Буду обращаться

#51 Musik74

  • Пользователь
  • 87 сообщений

Отправлено 10 March 2008 - 16:54

Недавно сам решал проблему выбора авто. Разница в только в том, что водительский стаж у меня лет пятнадцать и машина не первая. Обсосав этот вопрос для себя со всех сторон, считаю, что если есть опасения общения с деревьями (заборами бюрдюрами), лучше взять крепкую б/у шестерку (семерку, девятку) без дыр и на ходу. Через полгода - год, постажировавшись ее можно успешно кому нибудь подарить. :)
Потом купить что-нибудь новое и приличное. Например тот же Акцент или Гетц. Весьма приятные машины. Себе купил Дэу Матиз (щас засмеют) т к в основном езжу один по городу и с целью вскоре отдать жене. Качеством и комфортом доволен. Шумоизоляция только слабовата. Кстати и на старуху бывает проруха и в первый же год пообщал новую машинку и с деревом и с бордюром. Было очень жалко.
Бизнес или представительский класс начала девяностых не рассматривал в виду того что не готов брать за 200 и более т. р. машину 15 летней давности, и в сказки о том что они не требуют ремонта (весьма недешевого притом) неверю. А те что дешевле двухсот - совсем убитые дырявые гробы. Смотрел таких с другом (для него) немало. Говоришь продавцу: " да у нее же движок убитый, давления масла нет совсем" и слышишь в ответ, ладно, не 200 а 180, но дешевле не отдам. :)

#52 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 March 2008 - 16:57

 Musik74 (10.3.2008, 16:53) писал:

Недавно сам решал проблему выбора авто. Разница в только в том, что водительский стаж у меня лет пятнадцать и машина не первая. Обсосав этот вопрос для себя со всех сторон, считаю, что если есть опасения общения с деревьями (заборами бюрдюрами), лучше взять крепкую б/у шестерку (семерку, девятку) без дыр и на ходу. Через полгода - год, постажировавшись ее можно успешно кому нибудь подарить. :)

Не надо брать "классику" .Ужасная подвеска, кроме всего прочего.

#53 IL

  • Пользователь
  • 2262 сообщений
  • Город:Москва, Коломенское

Отправлено 10 March 2008 - 17:07

 ialex (10.3.2008, 14:30) писал:

А вот тут есть ещё один момент, который я обещал объяснить позже. Для того, чтобы не попасть с покупкой или даже при эксплуатации нужно иметь хотя бы минимальный опыт и к сожалению он приходит к каждому индивидуально, хотя можно читать, общаться и спрашивать, но важно критически относиться к получаемой информации. И если на осмотр машины можно кого то пригласить, а потом отогнать её в сервис, то эксплуатировать её придётся самому.
Вот-вот... опыт - дело наживное и индивидуальное. :)
Парадокс: для приобретения опыта может оказаться полезным поездить пару лет на каком-нибудь простеньком ТАЗике - ломается часто, но при этом едет... а если сломается капитально - отремонтировать можно в любом медвежьем углу; запчасти копеечные; ремонт несложный, многое легко делать самому (и приобретать при этом опыт); легко купить б/у дешево, но в очень хорошем состоянии из надежных рук (гаражного хранения без зимнего пробега - пенсионеры продают...); легко потом продать - джигиты оторвут с руками прямо на площадке в ГАИ (помидоры на рынок возить). Нет, я не призываю покупать жигуль, просто размышляю... и вспоминаю разные приключения со своими Нивами и иномарками друзей. :)

Кстати, по старым иномаркам: могу припомнить несколько весьма тяжелых и дорогих поломок у машин, даже купленых товарищами с большим опытом: клин цилиндров у Опель Вектра, замена головки дизеля вскоре после покупки VW Гольф... а сколько было веселья со старым Исудзу Трупер... ;) А какой проникновенный гимн Лендроверу Дефендер написал в свое время Олег7 на Хантклабе... найду - дам ссылочку. :)

#54 Bern

  • Пользователь
  • 6380 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 March 2008 - 17:33

 IL (10.3.2008, 17:06) писал:

пару лет на каком-нибудь простеньком ТАЗике - ломается часто, но при этом едет... а если сломается капитально - отремонтировать можно в любом медвежьем углу

В какой-то степени верно; у меня на трассе вылетела тяга из плохо завинченной развальщиками муфты, правое переднее колесо вывернулось и я шваркнулся бортом о мирно стоявшую на обочине шаланду-однако , с прицепом на хвосте, доковылял до мастерской в Приозерске(20 км).Но после этого случая я твёрдо решил избавиться от техники, с которой такие штуки возможны.

#55 Snorry

  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Город:деревня Ивановское

Отправлено 10 March 2008 - 21:38

 Bern (10.3.2008, 17:32) писал:

 IL (10.3.2008, 17:06) писал:

пару лет на каком-нибудь простеньком ТАЗике - ломается часто, но при этом едет... а если сломается капитально - отремонтировать можно в любом медвежьем углу

В какой-то степени верно; у меня на трассе вылетела тяга из плохо завинченной развальщиками муфты, правое переднее колесо вывернулось и я шваркнулся бортом о мирно стоявшую на обочине шаланду-однако , с прицепом на хвосте, доковылял до мастерской в Приозерске(20 км).Но после этого случая я твёрдо решил избавиться от техники, с которой такие штуки возможны.

+1. У меня прошлым летом на пятёрке с мизерным пробегом на ходу выскочила полуось (т.е. отвалилось заднее колесо). Никто не пострадал, цена вопроса 750 р. + полтора часа веремени, но, сами понимаете...

P.S. Три месяца назад пересел на Форд Фьюжн.

#56 МихМ

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 22:27

 noobis (9.3.2008, 18:31) писал:

Господа автомобилисты Пента-клуба! ........... В особенности интересует личный опыт
Учитывая "личный опыт", из 7 пользованных мною авто, 4 были б/у, из них три мазда626. Ни к одной не было серьезных претензий. Отсюда совет: присмотритесь к мазда6 02-03 г.в., в свете выхода новой
модели, модель 02 г. начинает активно продаваться, за Ваш бюджет можно поискать. По всем показателям даже 6-и летняя мазда на порядок лучше логана или акцента. Идеальный вариант- машина куплена в салоне, один хозяин, лучше девушка.

#57 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 23:11

Пришёл однажды к Насреддину молодой человек и спрашивает:
- О, эффенди! Я встретил девушку. Она красива, из хорошей семьи и прекрасно готовит. Думаю жениться на ней, но всё же сомниваюсь...
- Поступай как знаешь, - ответил Насреддин - всё равно потом пожалеешь...

#58 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2008 - 23:15

Да, тема бесконечная. У меня Рено Меген II. Бал я в точно таком же положении автора: небесконечный бюджет, хочется новую машину, удобную, безопасную, вместительную, красивую, адаптированную к нашим дорогам - с хорошим клиренсом и которую не угоняют. Взял я ее в конце года, на чем сэкономил 2 тыс. долл. Я часто езжу в Германию, и там заметил, что Меганов и других Рено на дорогах тьма, причем ездят на них не турки, а коренные немцы среднего возраста. Вопреки Российским пристрастиям - любят там французов. Просто теперь опишу впечатления после полутора лет езды на Мегане. Заранее прибавлю, что отзывы тест-драйва от знатоков Журнала "За рулем" о Мегане можете забыть - в основном заказная брехня.
Очень мягкая подвеска, даже слишком - на плохой дороге разгоняешься, а кажется, что еще ничего. Дорогу надо оценивать зрительно. Можно убить подвеску (пятирычажная). Хорошая звукоизоляция салона. Багажник рекордный по объему (4 колеса влезают), но проем маловат. Салон просторный, я отъезжаю на сидении до упора - сзади спокойно ставишь ноги. Это оказалась единственная машина не дороже 17 тыс. долл., где я смог комфортно разместиться (рост 192) за рулем - все регулируется во всех измерениях. Из сиденья на крутых виражах не выбрасывает. После проезда без перерыва и отдыха 1100 км (14 часов) устала (но не заболела) только шея и правая нога затекла от одного положения (газ; без круиз-контроля). Тормоза очень элластичные и информативные (вопреки брехне "За Рулем"), можно остановиться за сантиметр от препятствия. 92 или 95 бензин - не зная, не угадаешь. Только по расходу. Разгоняется (1,6 объем, ручка) немного вяло, неспортивно, но после 20 тыс. двигатель открылся, обгоняю на 5 передаче теперь спокойно. Руль информативный, трассу держит идеально, как по нитке. До 140 км/ч курсовая устойчивость не меняется, а быстрее я по России не езжу. Малый угол поворота, что в нашем тесном дворе это очень выручает. Заводился на морозе 32 градуса как обычно. Неугоняемая.
Из недостатков: на большой скорости (свыше 90 км/ч) омыватель стекол работает неэффективно из-за сдувания половины струи неизвестно куда - тонковатая струя, раздувает ее. Желательно сменить жиклеры. Зеркало заднего вида в салоне мешает обзору справа (у меня высокая посадка при большом росте). Багажник слишком высок, при заднем ходе можно не увидеть препятствия. Боковые зеркала маловаты. Кузовной ремонт весьма дорог и вообще сервис не из дешевых, но до Тойот и Лексусов далеко еще. По надежности - как лотерея. Можно нарваться на отличную сборку - тогда считай что у тебя Тойота. И наоборот. У меня жена работает в Автофрамосе в гарантийном отделе. Так вот, у Рено неубиваемые - только Симболы,
это статистика от гарантийщиков. Логаны - дрянь пока.
Это я написал все не в качестве агитации, а поделился реальными впечатлениями от машины. Она мне нравится.

#59 Aligor

  • Пользователь
  • 1104 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 10 March 2008 - 23:32

 МихМ (10.3.2008, 22:26) писал:

... По всем показателям даже 6-и летняя мазда на порядок лучше логана или акцента...
Ну это Вы загнули. Пробег, как правило, у 6-ти летней больше 100.

 МихМ (10.3.2008, 22:26) писал:

...Идеальный вариант- машина куплена в салоне, один хозяин, лучше девушка.
Не факт, попадались экземпляры на которых девушки учились ездить, со всеми вытекающими.
А акцент очень даже приличная машина. Не знаю, как сейчас их на Тагазе собирают, а самые первые оттуда были неплохи. Сам пользую акцент, брал б/у 2,5 года. Машине уже 5 лет - проблем нет.

#60 Momous

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 5085 сообщений
  • Город:Москва - Гаспра

Отправлено 11 March 2008 - 00:15

 AZET (10.3.2008, 23:14) писал:

Да, тема бесконечная. У меня Рено Меген II. ... Так вот, у Рено неубиваемые - только Симболы,
это статистика от гарантийщиков. Логаны - дрянь пока.
Это я написал все не в качестве агитации, а поделился реальными впечатлениями от машины. Она мне нравится.
Не, Пежо лучше. Отвечаю. 406 - просто культовый аппарат, а 307 - лучшая машина в своём классе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных