Сообщение отредактировал orthos: 09 March 2008 - 23:20
автомобиль модератора :)
#32 Гость_Valery_*
Отправлено 09 March 2008 - 23:27
#34
Отправлено 10 March 2008 - 01:09
Valery (9.3.2008, 23:26) писал:
Насторожили
#37 Гость_Valery_*
#38
Отправлено 10 March 2008 - 01:56
Valery (10.3.2008, 1:49) писал:
Да хрен их знает, в том-то и дело. Продавцы заманивают тем, что они единственные хозяева, состояние - великолепное и т.п. Понятно, что верить здесь надо процентов на 10. Умом понимаю, что вестись на понты представительского авто не надо (да и безопасность там уже вышла вся), но что-то в них привлекает. Да и жена целиком за этот вариант
#39 Гость_Valery_*
Отправлено 10 March 2008 - 02:07
noobis (10.3.2008, 1:55) писал:
noobis (10.3.2008, 1:55) писал:
#40
Отправлено 10 March 2008 - 02:10
Начинала я с вомьмерки, потом была волга 3110, потом десятка, потом опель вектра, Мицубиси Карисма, сейчас Пежо 406. Новых машин было две: волга и десятка. С тех пор для себя решила - пусть б/у, но только иномарки.
Что касается новая или страя, то я для себя остановилась на старых, хотя полностью отдаю себе отчет в том, что мой 406 пыжик - это последняя старая машина.... дальше пойдут только новые, т.к к превеликому сожалению ремонтнопригодные машины канули в лету. Все современные машины идут с агрегатной заменой элементов и по сути стали одноразовыми. В сервисной книжке Хонды Аккорд (не совсем дешевый автомобиль) русским языком написано "рекомендованный срок эксплуатации три года", а дальше ретрейдинг на такую же свеженькую.
Самое противное, что даже в дорогих машинах в сравнении со старымы сильно упало качество той же отделки. Пластик жесткий, все гремит, тряпочка на сиденье вытирается и выцветает..... Плюс ко всему гарантийный ремонт - это просто песня! С новой машиной без КАСКО делать нечего.
Если у Вас певый автомобиль, то я бы не стала брать новую машину. Посмотрите в сторону "зачетных" двух/трехлеток, с известной сервисной историей.
З.Ы. заглядываюсь на 407 пыж.... хотя на лето нужен внедорожник.... вечная проблема: комфорт или вездеходность...... Жаль, на новый Лексус еще на заработала.....
#41 Гость_Valery_*
Отправлено 10 March 2008 - 02:22
#42 Гость_Boris_*
Отправлено 10 March 2008 - 08:05
#43
Отправлено 10 March 2008 - 12:53
Цитата
Цитата
#45
Отправлено 10 March 2008 - 14:31
noobis (9.3.2008, 17:31) писал:
noobis (9.3.2008, 17:31) писал:
К огромному сожалению с новыми машинами тоже бывает много проблем и разного характера. Во-первых когда новую машину выкатили за пределы автомагазина она не то чтобы совсем исправна и первые несколько тысяч километров происходит обкатка в течении которой существуют ограничения на режимы (например нельзя превышать определённые обороты двигателя и скорость движения). Первое ТО обычно наступает достаточно быстро и его как и все последующие на протяжении гарантийного срока надо проходить на сертифицированных станциях*. За все эти ТО платит владелец и на официальных станциях они стоят неадекватно дорого при этом уровень специалистов далеко не всегда на уровне адекватности. Кроме того надо учесть, что если машина взята в кредит, то банк захочет, чтобы машина была полностью покрыта стаховкой (не обязательной, а от всех возможных случаев), что составляет примерно 5-10% от стомости машины в год. Также существуют сложности с установкой дополнительного оборудования и ремонта на сторонних станциях (риск потери гарантии). Если на гарантийной машине произошла поломка, то многое зависит от диллера и нормальный диллер заменит агрегат без лишних вопросов, но не всё так сладко. Во-первых, некоторых запчастей нет на складе (т.е. надо месяц ждать и ходить пешком, когда новая машина стоит у диллера); во-вторых, диагностика у диллера как правило примитивная и бывает, что сложные случаи они вылечить не могут (т.е. замена больших и дорогих узлов благо за их счёт, но ждать надо долго); в-третьих, они могут и скрыть некоторые дефекты если они их нашли под конец гарантийного срока. Думаю, что ClassicRock может многое расказать про официальный сервис основываясь на своём опыте.
* При несвоевременном обслуживании или обслуживании на несертифицированных станциях можно потерять и гарантию производителя и гарантию диллера.
Б/у машины покупать можно, но это ещё та лотерея. В любом случае надо помнить, что в автобизнесе трётся рекордное количество мошенников, а то и просто мрази. Скрученный пробег это обыденная ситуация с которой просто надо свыкнуться, а при покупке больше надо смотреть на состоянии нежели на год выпуска. Понятно, что чем моложе машина, тем больше шансов у неё быть в хорошем состоянии, но не многие могут использовать этот шанс и в результате продают машину. Если речь идёт о машинах 94-го года, то они достаточно ушатанные в любом случае и покупка такой машины сравни покупке коллекционного экземпляра, который надо год ремонтировать перед тем как на нём можно будет ездить по выходным. Я когда-то рассматривал возможность купить мерседес в кузове W140, но он мне не на столько нравится, чтобы покупать мерседесовские детали по их завышенным ценам, а первым делом там надо было бы делать капитальный ремонт двигателю поскольку пробеги у них бешенные. По любому на машинах такого года даёт занть о себе коррозия, а если машина была быта, то под краской вообще труха.
noobis (9.3.2008, 17:31) писал:
noobis (9.3.2008, 17:31) писал:
Из общих соображений если приглянулась какая-то машина, то надо для начала залезть на форум к владельцам таких машин и спросить какие бывают типичные проблемы. Из типичных например бывают неудачные двигатели, неудачные коробки и прочее. Как правило там же и подскажут что нужно смотреть в первую очередь на такой машине. Если машина легковая или поездки не частые, то дизель не рекомендую.
А вот тут есть ещё один момент, который я обещал объяснить позже. Для того, чтобы не попасть с покупкой или даже при эксплуатации нужно иметь хотя бы минимальный опыт и к сожалению он приходит к каждому индивидуально, хотя можно читать, общаться и спрашивать, но важно критически относиться к получаемой информации. И если на осмотр машины можно кого то пригласить, а потом отогнать её в сервис, то эксплуатировать её придётся самому.
Если будут какие вопросы то постараюсь ответить.
Сообщение отредактировал ialex: 10 March 2008 - 14:33
#49
Отправлено 10 March 2008 - 16:22
Boris (10.3.2008, 12:55) писал:
Ну да, посмотрел на автохрю, вполне по бюджету именно варианты начала 2000-х с движком 1,6, правда привод там передний.
#51
Отправлено 10 March 2008 - 16:54
Потом купить что-нибудь новое и приличное. Например тот же Акцент или Гетц. Весьма приятные машины. Себе купил Дэу Матиз (щас засмеют) т к в основном езжу один по городу и с целью вскоре отдать жене. Качеством и комфортом доволен. Шумоизоляция только слабовата. Кстати и на старуху бывает проруха и в первый же год пообщал новую машинку и с деревом и с бордюром. Было очень жалко.
Бизнес или представительский класс начала девяностых не рассматривал в виду того что не готов брать за 200 и более т. р. машину 15 летней давности, и в сказки о том что они не требуют ремонта (весьма недешевого притом) неверю. А те что дешевле двухсот - совсем убитые дырявые гробы. Смотрел таких с другом (для него) немало. Говоришь продавцу: " да у нее же движок убитый, давления масла нет совсем" и слышишь в ответ, ладно, не 200 а 180, но дешевле не отдам.
#52
Отправлено 10 March 2008 - 16:57
Musik74 (10.3.2008, 16:53) писал:
Не надо брать "классику" .Ужасная подвеска, кроме всего прочего.
#53
Отправлено 10 March 2008 - 17:07
ialex (10.3.2008, 14:30) писал:
Парадокс: для приобретения опыта может оказаться полезным поездить пару лет на каком-нибудь простеньком ТАЗике - ломается часто, но при этом едет... а если сломается капитально - отремонтировать можно в любом медвежьем углу; запчасти копеечные; ремонт несложный, многое легко делать самому (и приобретать при этом опыт); легко купить б/у дешево, но в очень хорошем состоянии из надежных рук (гаражного хранения без зимнего пробега - пенсионеры продают...); легко потом продать - джигиты оторвут с руками прямо на площадке в ГАИ (помидоры на рынок возить). Нет, я не призываю покупать жигуль, просто размышляю... и вспоминаю разные приключения со своими Нивами и иномарками друзей.
Кстати, по старым иномаркам: могу припомнить несколько весьма тяжелых и дорогих поломок у машин, даже купленых товарищами с большим опытом: клин цилиндров у Опель Вектра, замена головки дизеля вскоре после покупки VW Гольф... а сколько было веселья со старым Исудзу Трупер... А какой проникновенный гимн Лендроверу Дефендер написал в свое время Олег7 на Хантклабе... найду - дам ссылочку.
#54
Отправлено 10 March 2008 - 17:33
В какой-то степени верно; у меня на трассе вылетела тяга из плохо завинченной развальщиками муфты, правое переднее колесо вывернулось и я шваркнулся бортом о мирно стоявшую на обочине шаланду-однако , с прицепом на хвосте, доковылял до мастерской в Приозерске(20 км).Но после этого случая я твёрдо решил избавиться от техники, с которой такие штуки возможны.
#55
Отправлено 10 March 2008 - 21:38
Bern (10.3.2008, 17:32) писал:
В какой-то степени верно; у меня на трассе вылетела тяга из плохо завинченной развальщиками муфты, правое переднее колесо вывернулось и я шваркнулся бортом о мирно стоявшую на обочине шаланду-однако , с прицепом на хвосте, доковылял до мастерской в Приозерске(20 км).Но после этого случая я твёрдо решил избавиться от техники, с которой такие штуки возможны.
+1. У меня прошлым летом на пятёрке с мизерным пробегом на ходу выскочила полуось (т.е. отвалилось заднее колесо). Никто не пострадал, цена вопроса 750 р. + полтора часа веремени, но, сами понимаете...
P.S. Три месяца назад пересел на Форд Фьюжн.
#56
Отправлено 10 March 2008 - 22:27
noobis (9.3.2008, 18:31) писал:
модели, модель 02 г. начинает активно продаваться, за Ваш бюджет можно поискать. По всем показателям даже 6-и летняя мазда на порядок лучше логана или акцента. Идеальный вариант- машина куплена в салоне, один хозяин, лучше девушка.
#57
Отправлено 10 March 2008 - 23:11
- О, эффенди! Я встретил девушку. Она красива, из хорошей семьи и прекрасно готовит. Думаю жениться на ней, но всё же сомниваюсь...
- Поступай как знаешь, - ответил Насреддин - всё равно потом пожалеешь...
#58
Отправлено 10 March 2008 - 23:15
Очень мягкая подвеска, даже слишком - на плохой дороге разгоняешься, а кажется, что еще ничего. Дорогу надо оценивать зрительно. Можно убить подвеску (пятирычажная). Хорошая звукоизоляция салона. Багажник рекордный по объему (4 колеса влезают), но проем маловат. Салон просторный, я отъезжаю на сидении до упора - сзади спокойно ставишь ноги. Это оказалась единственная машина не дороже 17 тыс. долл., где я смог комфортно разместиться (рост 192) за рулем - все регулируется во всех измерениях. Из сиденья на крутых виражах не выбрасывает. После проезда без перерыва и отдыха 1100 км (14 часов) устала (но не заболела) только шея и правая нога затекла от одного положения (газ; без круиз-контроля). Тормоза очень элластичные и информативные (вопреки брехне "За Рулем"), можно остановиться за сантиметр от препятствия. 92 или 95 бензин - не зная, не угадаешь. Только по расходу. Разгоняется (1,6 объем, ручка) немного вяло, неспортивно, но после 20 тыс. двигатель открылся, обгоняю на 5 передаче теперь спокойно. Руль информативный, трассу держит идеально, как по нитке. До 140 км/ч курсовая устойчивость не меняется, а быстрее я по России не езжу. Малый угол поворота, что в нашем тесном дворе это очень выручает. Заводился на морозе 32 градуса как обычно. Неугоняемая.
Из недостатков: на большой скорости (свыше 90 км/ч) омыватель стекол работает неэффективно из-за сдувания половины струи неизвестно куда - тонковатая струя, раздувает ее. Желательно сменить жиклеры. Зеркало заднего вида в салоне мешает обзору справа (у меня высокая посадка при большом росте). Багажник слишком высок, при заднем ходе можно не увидеть препятствия. Боковые зеркала маловаты. Кузовной ремонт весьма дорог и вообще сервис не из дешевых, но до Тойот и Лексусов далеко еще. По надежности - как лотерея. Можно нарваться на отличную сборку - тогда считай что у тебя Тойота. И наоборот. У меня жена работает в Автофрамосе в гарантийном отделе. Так вот, у Рено неубиваемые - только Симболы,
это статистика от гарантийщиков. Логаны - дрянь пока.
Это я написал все не в качестве агитации, а поделился реальными впечатлениями от машины. Она мне нравится.
#59
Отправлено 10 March 2008 - 23:32
МихМ (10.3.2008, 22:26) писал:
МихМ (10.3.2008, 22:26) писал:
А акцент очень даже приличная машина. Не знаю, как сейчас их на Тагазе собирают, а самые первые оттуда были неплохи. Сам пользую акцент, брал б/у 2,5 года. Машине уже 5 лет - проблем нет.
#60
Отправлено 11 March 2008 - 00:15
AZET (10.3.2008, 23:14) писал:
это статистика от гарантийщиков. Логаны - дрянь пока.
Это я написал все не в качестве агитации, а поделился реальными впечатлениями от машины. Она мне нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных