DA 70/2.4 lim vs FA 77/1.8 lim?
maestro_t
27 Dec 2011
Это даже не плагин, а операция(действие). Где то тут описывали как ставить.
DERB
27 Dec 2011
DERB
27 Dec 2011
maestro_t (27 December 2011 - 21:38) писал:
Вот с разъяснениями http://www.lensart.r...id-1d1-sh-1.htm
можете его тут прикрепить? ну или на почту
maestro_t
27 Dec 2011
Файл закидывается сюда C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Presets\Actions
Затем в панели инструментов ФШ справа, иа где слои, нажимаем закладку операции, в настройках выбираем пункт загрузить операцию - указываем на файл. После чего появится новая операция. Запускается значком треугольника внизу.
Сообщение отредактировал maestro_t: 27 December 2011 - 22:00
Затем в панели инструментов ФШ справа, иа где слои, нажимаем закладку операции, в настройках выбираем пункт загрузить операцию - указываем на файл. После чего появится новая операция. Запускается значком треугольника внизу.
Прикрепленные файлы
-
action_chrom_aberr__pfkiller.zip (1012байт)
Количество загрузок:: 141
Сообщение отредактировал maestro_t: 27 December 2011 - 22:00
bigbalaboom
28 Dec 2011
IOTNIK (27 December 2011 - 21:29) писал:
Ребятки, если вам критичны абберации - ну не покупайте вы оптику.
вся прелесть этой святой троицы-именно в съемке на открытой. дальше это просто обычные хорошие стекла. но если на открытой попадается контрастный объект, то хромота у 77 и 43 такая, что срепя сердце это можно допустить для 10 на 15. и уже никак не для 20 на 30. дальше можно насиловать картинку в фотошопе, или убеждать себя что хромота-это не страшно, как это делает господин IOTNIK. или просто снимать на da лимы, вкоторых эта проблема присутствует в значительно меньшей степени.
ps видел fa лимы на пленке, там все очень хорошо.
VladimirYo
28 Dec 2011
Иван Летохин
28 Dec 2011
bigbalaboom (28 December 2011 - 08:01) писал:
гениальная фраза! хавайте что есть, ишь ты! божественные пленколимы им не нравятся!
вся прелесть этой святой троицы-именно в съемке на открытой. дальше это просто обычные хорошие стекла. но если на открытой попадается контрастный объект, то хромота у 77 и 43 такая, что срепя сердце это можно допустить для 10 на 15. и уже никак не для 20 на 30. дальше можно насиловать картинку в фотошопе, или убеждать себя что хромота-это не страшно, как это делает господин IOTNIK. или просто снимать на da лимы, вкоторых эта проблема присутствует в значительно меньшей степени.
ps видел fa лимы на пленке, там все очень хорошо.
вся прелесть этой святой троицы-именно в съемке на открытой. дальше это просто обычные хорошие стекла. но если на открытой попадается контрастный объект, то хромота у 77 и 43 такая, что срепя сердце это можно допустить для 10 на 15. и уже никак не для 20 на 30. дальше можно насиловать картинку в фотошопе, или убеждать себя что хромота-это не страшно, как это делает господин IOTNIK. или просто снимать на da лимы, вкоторых эта проблема присутствует в значительно меньшей степени.
ps видел fa лимы на пленке, там все очень хорошо.
исправит аберации в лайтруме - религия не позволяет?
Arkk
28 Dec 2011
Иван Летохин
Подскажите, как исправить аберации 77 лима в lightroom? (В зоне резкости границы между темным и светлым преобретают фиолетовую кайму. За пределами резкости - зеленую.)
Подскажите, как исправить аберации 77 лима в lightroom? (В зоне резкости границы между темным и светлым преобретают фиолетовую кайму. За пределами резкости - зеленую.)
bigbalaboom
28 Dec 2011
VladimirYo (28 December 2011 - 10:31) писал:
Не понял, Вы говорите что на пленке не видны ХА?
заявляю - в лайтруме фиолетовая бахрома не правится. сражался с сабжем в течение месяца. либо нудный и неувлекательный секс в фотошопе. или пользовать dxo. но последний помимо удаления хромоты изменяет цвета картинки, так что тут тоже все неидеально.
maestro_t
28 Dec 2011
bigbalaboom (28 December 2011 - 14:24) писал:
заявляю - в лайтруме фиолетовая бахрома не правится. сражался с сабжем в течение месяца. либо нудный и неувлекательный секс в фотошопе. или пользовать dxo. но последний помимо удаления хромоты изменяет цвета картинки, так что тут тоже все неидеально.
Epigon
29 Dec 2011
да не правятся они никак без уродования картиеки.. надо стараться избегать их просто
bigbalaboom
29 Dec 2011
maestro_t (28 December 2011 - 23:08) писал:
Чем вас Actions не устраивает, можно применять даже к выделенной области и после стеркой подправлять. Вообще идеальная штука.
если коротко и по теме, то хромотизм пленколимов на открытой очень силен и ползунками CA и галочкой defrigne он не лечится.
Epigon (29 December 2011 - 02:56) писал:
да не правятся они никак без уродования картиеки.. надо стараться избегать их просто
Сергей-К
29 Dec 2011
Вообще-то все портретники хроматят в той или иной степени. Без этого не бывает в светосильных стеклах. Если человек спрашивает в чем разница между 70-м и 77-м лимом, значит на данном этапе для него нет никакой. Потому, что иначе он бы не спрашивал чем ф2.4 отличается от ф1.8. Да еще и 77 чуточку длиннее. Для меня была критична разница между 85/1.4 и 77/1.8, т.к. первый сильнее отделяет объект от фона. Если разницы нет существенной между 70/2.4 и 77/1.8, то надо брать кропнутый лим и не париться. Зачем платить больше?
И никакие ХА тут ни при чем.
На счет боке - нормальное боке и у 70 лима, но как для ф2.4. Я на портретнике эти диафрагмы не использую практически. ф2.0 я называю поджатой.
И никакие ХА тут ни при чем.
На счет боке - нормальное боке и у 70 лима, но как для ф2.4. Я на портретнике эти диафрагмы не использую практически. ф2.0 я называю поджатой.
VladimirYo
29 Dec 2011
Главный инженер Пентакс, в своем декабрьском интервью согласился, что для (возможно) грядущей FF камеры понадобится разработка новой линейки оптики (Kitazawa: Yes, that's right. It would be necessary for us to do this because we will need to come up with designs suitable for digital in order to have dedicated full-frame lenses.)
Поскольку новые линзы конечно должны
1) меньше хроматить
2) быстро фокусироваться
3) адаптированы для цифровой матрицы
(4) желательно WR
Не логично ли прекращение выпуска FA стёкол в самой ближайшей перспективе?
Поскольку новые линзы конечно должны
1) меньше хроматить
2) быстро фокусироваться
3) адаптированы для цифровой матрицы
(4) желательно WR
Не логично ли прекращение выпуска FA стёкол в самой ближайшей перспективе?
IOTNIK
29 Dec 2011
dan2xxx
29 Dec 2011
Цитата
Не логично ли прекращение выпуска FA стёкол в самой ближайшей перспективе?
IOTNIK
29 Dec 2011
Это может означать смерть бренда, как такового. Тоесть название-то останется, а содержимое умрет.
Йож
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
IOTNIK (29 December 2011 - 17:19) писал:
Ага - рисунок отличается не глубиной диафрагмы.
Йож (29 December 2011 - 17:07) писал:
Какой портрет... Вот тут я поджимал, но оказалось даже и недостаточно:
70-й на 2.8
70-й на 2.8
Я же писал, что раз не видите разницу между возможностями 2.4 и и 1.8, то берите 2.4 - в чем проблема? Я бы и от 85/1.0 не отказался иметь, если бы такой был, да за разумные деньги (размечтался однако). И на полном кадре не прочь иметь такой.

Вам не надо? Значит как раз для Вас есть замечательный и более дешевый 70/2.4. Но 77/1.8 от этого не станет менее востребованным, поскольку есть люди, которые используют больше его возможностей, чем это делаете Вы. Всего навсего.
IOTNIK
29 Dec 2011
77 востребован совсем не за глубину РИП. Для этого всегда был 85*.
Ну и творческие приемы с РИП только начинаются, а не основопологаются на ней.
Ну и творческие приемы с РИП только начинаются, а не основопологаются на ней.
Сергей-К
29 Dec 2011
IOTNIK (29 December 2011 - 18:20) писал:
77 востребован совсем не за глубину РИП. Для этого всегда был 85*.
Ну и творческие приемы с РИП только начинаются, а не основопологаются на ней.
Ну и творческие приемы с РИП только начинаются, а не основопологаются на ней.
По поводу рисунка я стобой спорить не буду. Тем более, что это бесполезно.
IOTNIK
29 Dec 2011
Давай рассмотрим диафрагму.
Возьмем 85\2,8 - думается, что творческих приемов у него побольше, чем у той же Сигмы 85\1,4. При этом невзирая на наличие 1,4 у последней.
Возьмем 85\2,8 - думается, что творческих приемов у него побольше, чем у той же Сигмы 85\1,4. При этом невзирая на наличие 1,4 у последней.
JohnWayne
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
Йож (29 December 2011 - 18:35) писал:
а Вы? 

Читайте внимательно. Там все написано.
Сергей-К (29 December 2011 - 18:15) писал:
Я бы и от 85/1.0 не отказался иметь, если бы такой был, да за разумные деньги (размечтался однако). И на полном кадре не прочь иметь такой. 

IOTNIK (29 December 2011 - 18:36) писал:
Давай рассмотрим диафрагму.
Возьмем 85\2,8 - думается, что творческих приемов у него побольше, чем у той же Сигмы 85\1,4. При этом невзирая на наличие 1,4 у последней.
Возьмем 85\2,8 - думается, что творческих приемов у него побольше, чем у той же Сигмы 85\1,4. При этом невзирая на наличие 1,4 у последней.
Йож
29 Dec 2011
Сергей-К (29 December 2011 - 18:53) писал:
Там все написано.
Цитата
не видите разницу между возможностями 2.4 и и 1.8
Пример-то был показан лишь для того, чтоб читающие нас неопытные люди не подумали, что это вот Ваше:
Цитата
на портретнике эти диафрагмы не использую практически.
Кстати, коли уж Вы не снимаете на 2.8, откуда у Вас такие познания об этом зуме... как его там?

А не отказался бы и я от 77, если уж так ставить вопрос. И от 85. И от 135/1.8 Кто ж откажется-то.
DERB
29 Dec 2011
VladimirYo (29 December 2011 - 16:31) писал:
Не логично ли прекращение выпуска FA стёкол в самой ближайшей перспективе?
77 стоит новый 35-37тыс. 43 стоит 33-35тыс. 31 стоит 47тыс. и будут ещё дороже, т.к. спрос есть.
на Q далеко точно не уедут, с неадекватными ценами не понятно за что...