DA 70/2.4 lim vs FA 77/1.8 lim?
IOTNIK
29 Dec 2011
Сергей-К (29 December 2011 - 18:58) писал:
Нельзя сравнивать эти стекла. Софт объектив дает одни особенности, а сверхмалая ГРИП - другие. И я бы не стал сравнивать теплое с мягким. Титл шифт дает третьи возможности, а Линз Беби четвертые. Но это все из разных областей. Причем если титл шифт и Линз Беби еще как-то можно сравнить, то остальные совсем несравнимые.
...Я еще, когда у меня был ЗЛО, тоже его сравнивал - думал, что взять, причем для одних и тех же целей.
DERB (29 December 2011 - 19:40) писал:
на Q далеко точно не уедут, с неадекватными ценами не понятно за что...
DERB
29 Dec 2011
IOTNIK (29 December 2011 - 19:43) писал:
За компактность. ( за стиль - видимо, это как с 5д2 )

но большинство выберет не стиль, а технологию. Да ещё в два раза дешевле - Сони
ну а по теме, я буду продавать 70

а чуть позже наверно и 40
т.к. есть 43 и 77
vlaveselow
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
Йож (29 December 2011 - 19:01) писал:
- это Вы откуда взяли? Из моего примера? Хотелось бы проследить ход мысли.
Сергей-К (29 December 2011 - 14:26) писал:
Если человек спрашивает в чем разница между 70-м и 77-м лимом, значит на данном этапе для него нет никакой. Потому, что иначе он бы не спрашивал чем ф2.4 отличается от ф1.8. Да еще и 77 чуточку длиннее.
Если Вы другое имели в виду, то значит зря не читаете сообщения целиком - сами же и виноваты. Раз уж влезли в спор, то держите за него ответ.
То, что Богдан лезет со своим рисунком к месту и не к месту для меня не удивительно (да и для других, думаю, тоже), поэтому с ним я спорить не буду, зная, что это бесполезно. Каким боком он приплел сюда софт объектив в споре 7/2.4 против 77/1.8 - мне не понятно. Жаль, что тему линз бейби не развил, а ведь туда тоже можно разные фокусные накрутить, в том числе и портретник. Ну да ладно. По рисунку я написал, что хороши оба. По светосиле 77 лучше, поскольку дает больше возможностей для съемок. Вы с этим не согласились (читайте выше еще раз - если не понятно). Богдан тоже. Но на Богдана раздражающим фактором действует светосила как аргумент. Я к этому уже привык.
IOTNIK
29 Dec 2011
kostalyndinvk
29 Dec 2011
basta108
29 Dec 2011
вот именно из-за такой блекло-серой картинки я и не хочу 77, как и все фа линзы
Сообщение отредактировал basta108: 29 December 2011 - 22:49
Сообщение отредактировал basta108: 29 December 2011 - 22:49
Иван Летохин
29 Dec 2011
kostalyndinvk (29 December 2011 - 22:31) писал:
на портретах ХА практически нет, если только отблеск от вспышки в глазах
FA77 1.8 1/50 вспышка в потолок
IMGP3197c.jpg
FA77 1.8 1/50 вспышка в потолок

а вы в солнечный день поснимайте)
basta108 (29 December 2011 - 22:48) писал:
вот именно из-за такой блекло-серой картинки я и не хочу 77, как и все фа линзы
глупо судить о стекле по фото в помещении с пыхой)
вот вам на солнышке
Сергей-К
29 Dec 2011
Epigon
29 Dec 2011
basta108
29 Dec 2011
не знаю, не нравится мне, как-будто в фш слой серого довамили процентов в 15-20 по сравнению с 70-м... но это все вкусовщина, конечно
Сергей-К
29 Dec 2011
IOTNIK (29 December 2011 - 22:23) писал:
Тем же самым, каким ты привел глубину резкости, сказав, что это основное отличие.
VladimirYo
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
basta108 (29 December 2011 - 23:03) писал:
не знаю, не нравится мне, как-будто в фш слой серого довамили процентов в 15-20 по сравнению с 70-м... но это все вкусовщина, конечно
Вообще с рисунком у 77-го все классно, это правильный классический портретник по рисунку. Ньюансы рисунка есть, но нет грязи в боке, да и в зоне резкости он вполне выразительный. Но нарядности и гламурности как у Кеноновской Л-ки нет. Вот как раз Сигма на Л-ку очень похожа по рисунку.
IOTNIK
29 Dec 2011
Сергей-К (29 December 2011 - 23:05) писал:
Причем если софт объектив (как и титл шифт) отличается сильно по рисунку, то 70 и 77 при съемке влоб не каждый отличит на одинаковых диафрагмах.
А заметит кто или нет - это не важно( его проблемы ) - тема именно о нужности и различиях. И вот этих различий гораздо больше, чем такая мелочь, как разница в глубине резкости.
Сергей-К
29 Dec 2011
basta108
29 Dec 2011
Сергей-К (29 December 2011 - 23:09) писал:
Гляньте на Сигму 85/1.4 - по цене не дороже лима.
Сообщение отредактировал basta108: 29 December 2011 - 23:14
Сергей-К
29 Dec 2011
IOTNIK (29 December 2011 - 23:10) писал:
Да, тилт отличается по рисунку - ниразу не видел симпатичных ломающихся объективов, если они не самодельные.
А заметит кто или нет - это не важно( его проблемы ) - тема именно о нужности и различиях. И вот этих различий гораздо больше, чем такая мелочь, как разница в глубине резкости.
А заметит кто или нет - это не важно( его проблемы ) - тема именно о нужности и различиях. И вот этих различий гораздо больше, чем такая мелочь, как разница в глубине резкости.
vitaldas
29 Dec 2011
Сергей-К (29 December 2011 - 23:09) писал:
Гляньте на Сигму 85/1.4 - по цене не дороже лима. Она как раз цветастая и нарядная.
Вообще с рисунком у 77-го все классно, это правильный классический портретник по рисунку. Ньюансы рисунка есть, но нет грязи в боке, да и в зоне резкости он вполне выразительный. Но нарядности и гламурности как у Кеноновской Л-ки нет. Вот как раз Сигма на Л-ку очень похожа по рисунку.
Вообще с рисунком у 77-го все классно, это правильный классический портретник по рисунку. Ньюансы рисунка есть, но нет грязи в боке, да и в зоне резкости он вполне выразительный. Но нарядности и гламурности как у Кеноновской Л-ки нет. Вот как раз Сигма на Л-ку очень похожа по рисунку.
IOTNIK
29 Dec 2011
Да как бы нет. Эта мелочь бросается в глаза далеко не каждому. Тем более, что для того, чтобы ее увидеть, надо смотреть фотографии снятые на открытой диафрагме, да еще и так снятые, чтобы она, мелочь эта, была видна. А вот размер, вес видны невооруженным глазом. Причем сразу. А скорость фокусировки для многих вообще может стать основопологающим фактором. А можно поговорить еще про контраст.
Сергей-К
29 Dec 2011
basta108 (29 December 2011 - 23:14) писал:
она мне не нужна - у меня есть 70 и 55*, но если она похожа на сапоговскую элку по цене 77 лима, то это чертовски хорошее предложение. Если бы мне был нужен портретник по такой цене, то я бы хорошенько подумал.
Различия есть, конечно, но они есть и между версиями Элек. Хроматит Сигма вроде капельку больше Эльки (но не так как лимы), в определенных условиях у Сигмы в боке образуются "луковицы". У Л-ки первой версии тоже, а у второй версии этот баг вроде пофиксили. Но это блохи, а в целом рисунок очень похож.
IOTNIK
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
vitaldas (29 December 2011 - 23:20) писал:
Нарядность и гламурность есть задранный изначально оптически а потом еще камерным процом контраст, и, соответственно, срезание полутонов, что есть фирменный почерк кенона почитаемый глянцевыми СМИ. Выразительна сигма, я бы сказал точнее БРОСКА, видел показательное фото с солнцем в волосах - ярко, но сплошная заливка - полутона просто отсутствуют.. Даже ДА лим так никогда не сделает, и слава Богу))
kostalyndinvk
29 Dec 2011
Сергей-К
29 Dec 2011
IOTNIK (29 December 2011 - 23:21) писал:
Да как бы нет. Эта мелочь бросается в глаза далеко не каждому. Тем более, что для того, чтобы ее увидеть, надо смотреть фотографии снятые на открытой диафрагме, да еще и так снятые, чтобы она, мелочь эта, была видна. А вот размер, вес видны невооруженным глазом. Причем сразу. А скорость фокусировки для многих вообще может стать основопологающим фактором. А можно поговорить еще про контраст.
vitaldas
29 Dec 2011
IOTNIK
30 Dec 2011
Сергей-К (29 December 2011 - 23:35) писал:
И с этим не поспоришь.
Ну и про все остальное - я разницу описал. Она существенна. Хотя для тебя, может быть, имеет значение лишь глубина резкости.
Сергей-К
30 Dec 2011
Стоп светосилы видно. Нет, можно найти сюжет, где это будет скрадываться (например, объект съемки выступает из темноты, из дыма или еще как-то), но в основном это видно - речь-то шла о ростовом портрете.
Для меня имеет значение не только глубина резкости, но имеет значение наличие/отстутствие явных изъянов, к коим я отношу: мыло (с этим порядок у обоих этих объективов), явные дефекты в боке (бублики там всякие, гайки, и прочий мусор, отвлекающий от основного зрительного центра) - с этим тоже у обоих объективов нормально все. Потом - выразительность зоны резкости - объект съемки должен отделяться от фона и выглядеть апетитно и сочно, картинка не должна быть ватной. Тут тоже все хорошо у обоих, причем у обоих явно портретный рисунок. Дальше ХА. Если они небольшие, то их можно успешно задавить в конвертере, но вообще лучше когда без них, плюс на том же полтиннике не всегда их можно нормально вывести. На этих портретниках ХА есть. Где больше - не сравнивал. Чисто теоретически у старого стекла должно быть больше. 77 точно хроматит сильно. Критично это не на всех сюжетах, но есть такое.
Итого - 2 хороших портретника, отличающихся в стоп светосилы, ну и мелкими ньюансами рисунка. Стоп светосилы - это много для портретника. Отсюда и разница в цене.
Для меня имеет значение не только глубина резкости, но имеет значение наличие/отстутствие явных изъянов, к коим я отношу: мыло (с этим порядок у обоих этих объективов), явные дефекты в боке (бублики там всякие, гайки, и прочий мусор, отвлекающий от основного зрительного центра) - с этим тоже у обоих объективов нормально все. Потом - выразительность зоны резкости - объект съемки должен отделяться от фона и выглядеть апетитно и сочно, картинка не должна быть ватной. Тут тоже все хорошо у обоих, причем у обоих явно портретный рисунок. Дальше ХА. Если они небольшие, то их можно успешно задавить в конвертере, но вообще лучше когда без них, плюс на том же полтиннике не всегда их можно нормально вывести. На этих портретниках ХА есть. Где больше - не сравнивал. Чисто теоретически у старого стекла должно быть больше. 77 точно хроматит сильно. Критично это не на всех сюжетах, но есть такое.
Итого - 2 хороших портретника, отличающихся в стоп светосилы, ну и мелкими ньюансами рисунка. Стоп светосилы - это много для портретника. Отсюда и разница в цене.
vlaveselow
30 Dec 2011
kostalyndinvk (29 December 2011 - 23:32) писал:
в приложенном снимке пыха работала с минимальной мощностью 1/16 или около того
основной вклад в фото - лампы накаливания
вот пример на солнце
FA77 2.2 1/250 iso 200
