К10 и студийная сьёмка
#1
Отправлено 07 February 2008 - 21:25
А скажите, есть ли какие-либо принципиальные ограничения/недостатки у десятки в условиях студии?
Мне в голову приходят только 2 вещи (вернее полторы) отсутствие синхроконтакта (но для этого есть радиоуправляемая фиговина, вроде трансмитер. называется) и минимальная выдержка со вспышкой 1/180 секунды. Но так ли это критично для студии? Подавляющее большинство сюжетов статичны. А что скажут многомудрые
#2
Отправлено 07 February 2008 - 21:38
Цитата
Цитата
#3
Отправлено 07 February 2008 - 22:01
А скажите, есть ли какие-либо принципиальные ограничения/недостатки у десятки в условиях студии?
Мне в голову приходят только 2 вещи (вернее полторы) отсутствие синхроконтакта (но для этого есть радиоуправляемая фиговина, вроде трансмитер. называется) и минимальная выдержка со вспышкой 1/180 секунды. Но так ли это критично для студии? Подавляющее большинство сюжетов статичны. А что скажут многомудрые
#4 Гость_-AXEL-_*
Отправлено 07 February 2008 - 23:36
Цитата
Да, только стОит.... хе-хе
igor_k
Скажите, а моноблок в сочетании с таким вот зонтом сработает от встроенной вспышки ? Светоловушка у него есть. Зонт мешать не будет ?
http://www.mdfoto.lv/?product=399
#5
Отправлено 08 February 2008 - 00:05
А скажите, есть ли какие-либо принципиальные ограничения/недостатки у десятки в условиях студии?
Мне в голову приходят только 2 вещи (вернее полторы) отсутствие синхроконтакта (но для этого есть радиоуправляемая фиговина, вроде трансмитер. называется) и минимальная выдержка со вспышкой 1/180 секунды. Но так ли это критично для студии? Подавляющее большинство сюжетов статичны. А что скажут многомудрые
коротЕнько всем и обо всем:
- Принципиальных ограничений не. Да и откуда им взяться у "полупрофессиональной" камеры?
- Если Вы работаете с импульсным светом минимальная выдержка практически значения не имеет.
- Трансмиттер не стоит смертельных денег (простейший долларов 50).
- Свет от встроенной вспышки может (но не обязан) ловиться моноблоком, тк студия подразумевает некую замкнутость пространства, и, как правило, переотражения от стен имеют место быть; хотя нюансов никто отменить не может.
#8
Отправлено 19 February 2008 - 07:03
[/quote]Моноблок можно и вспыхой запускать. В мануальном режиме на 1/64 [quote]
И так я тоже делал пока не купил ИК-синхронизатор.
Снимаю в студии с импульсным светом К10. Один раз только нехватило синхроконтакта, батарейки сели в синхронизаторе, а вспышки не было с собой, облом вышел.
Выдержки 1/180 достаточно, попробуйте без пыха в студии щелкнуть с 1/180 и рабочей диафрагмой (у меня обычно 5,6-8) и посмотрите на полученный кадр, изображения почти нет - темно, а длительность импульса гораздо короче 1/180, так что выдержка собственно и будет равна длительности импулса света от Ваших осветителей.
#10
Отправлено 05 March 2008 - 12:44
Особых проблем замечено не было... "Запускать" моноблоки можно и внешней вспышкой, и радиосинхронизатором, и ИК-пускателем (китайский в ФотоПро стоит в районе 900руб). Пробуйте эксперементируйте!
Длительность импульса в студийных моноблоках порядка 1/2000 сек, а минимальная выдержка синхронизации - это время полного открытия кадра шторками затвора. Она нужна только для нормальной экспозиции света по всему кадру. Если взять выдержку короче этой величины, то будет освещена только часть кадра или кадр будет совсем темный.
А еще лучше для начала почитайте книжку Клейгорна по студийной портртетной фотографии (ну или любую другую по студийке), там все очень хорошо описано, что для чего нужно и как с этим работать
Удачных снимков!
#11
Отправлено 25 March 2008 - 19:05
Спасибо!
#14
Отправлено 26 March 2008 - 01:13
Cherick (26.3.2008, 0:37) писал:
Кстати только что обнаружил, что мои вспышки (при делителе меньше 1/1) успевают пыхать и на предпых встроенной и на её основной пых
#16
Отправлено 26 March 2008 - 16:26
#18
Отправлено 26 March 2008 - 18:49
Floppy_Drive (26.3.2008, 18:19) писал:
#21
Отправлено 26 March 2008 - 23:19
xzserg (26.3.2008, 19:53) писал:
#22
Отправлено 27 March 2008 - 11:21
xzserg (26.3.2008, 19:53) писал:
Так, что я не считаю отсутствие синхроконтакта на 10-ке таким уж большим недостатком! ИМХО
#23
Отправлено 27 March 2008 - 12:33
Цитата
Так, что я не считаю отсутствие синхроконтакта на 10-ке таким уж большим недостатком! ИМХО
Почти согласен с Вами, только вот случай один, я уже о нем писал раньше, заставил меня немного расстроиться по поводу контакта. Прихожу в студию снимать, нахлобучиваю синхронизатор безпроводной, а батарейки пару раз зарядили его и сдохли, а были свежие. Я обычно с собой беру и вспышку и батарейки запасные, но в этот раз не из дома шел, вот и без всего оказался. Снял я синхронизатор, думаю, вонзю синхроконтакт и вперед, ан нет, тю-тю его. Хорошо еще у меня в студии галогеновый свет стоит, простенький, но без синхронизаторов зато работает, не совсем сорвалась съемка.
#24
Отправлено 15 November 2008 - 16:40
Floppy_Drive (26.3.2008, 1:12) писал:
Кстати только что обнаружил, что мои вспышки (при делителе меньше 1/1) успевают пыхать и на предпых встроенной и на её основной пых
Столкнулся с проблемой - не могу запустить моноблок Фалькон SB-150B от встроенной вспышки К10.. т.е. он работает, но вероятно по предвспыху... Подскажите, может у меня руки не оттуда, какой режим встроенной вспышки надо выбрать? или предвспых будет всегда?
С е-420 такой проблемы нет
#25
Отправлено 15 November 2008 - 19:54
Yaroslaw (15.11.2008, 16:39) писал:
С е-420 такой проблемы нет
Кстати предвспых всегда отлично виден в видоискатель.
#28
#29
Отправлено 26 November 2008 - 23:56
Yaroslaw (15.11.2008, 13:39) писал:
С е-420 такой проблемы нет
У меня Фалькон-88 и Фалькон-300 - обе отлично запускаются от любой наружной вспышки!
единственная проблема.. когда снимал репортаж в помещении используя Фалькон-300 в потолок..,
не мог работать на фирменную 54-ую в режиме PTTL.., но ничего, в режиме "А" даже лучше и никаких проблем! только "мыльничники" иногда мешали.. но так как мой Фалькон перезаряжается за 0,5-1 сек.
то это как правило не влияет на работу.. к тому-же на синхронизатор действуют вспышки только достаточно мощных "мыльниц".. остальных он вооще не "ловил"..
так что для съёмки в павильоне достаточно иметь наружную вспышку небольшой мощности или такую которая имеет режим "М" с делением мощности.. и незачем заморачиватся с проводами или радио-синхронизацией!?
#30
Отправлено 27 November 2008 - 00:08
Fred Yurlis (26.11.2008, 23:55) писал:
так что для съёмки в павильоне достаточно иметь наружную вспышку небольшой мощности или такую которая имеет режим "М" с делением мощности.. и незачем заморачиватся с проводами или радио-синхронизацией!?
для съемки репортажки лучше заморочиться радио-синхронизаторами. Вопрос в другом - можно ли на тех же фальконах отключить ловушку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных