Перейти к содержимому


Без совета ну никак


Сообщений в теме: 9

#1 ШАХ

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 26 October 2007 - 16:13

Добрый день ,уважаемые форумчане.У меня возникла проблема и без сторонних советов мне ее никак не решить.Дело в том,чтоменя пригласили на свадьбу в качестве фотографа.Пригласил друг.Я говорил,что у меня нет еще профессиональных знаний ,а также техники для этой области.Тем не менее,он настаивает на том,чтобы все-таки именно я фотографировал его праздник.Я прошу ваших советов по этому поводу,так как без них мне не обойтись.Скажите,на что,в первую очередь,нужно обратить внимание при фотографировании свадебных торжеств,какими режимами желательнее пользоваться.Нужен ли штатив ,а также внешняя вспышка?Кто осведомлен,прошу поделиться своим опытом в этой области.
Имею в наличии фотоаппарат Olympus SP-550 UZ.Достаточно ли мне его будет для того ,чтобы "отмучаться":-)?Я Буду рад любому совету.
Заранее спасибо

#2 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 26 October 2007 - 16:35

Просмотр сообщенияШАХ (26.10.2007, 17:12) писал:

,чтобы "отмучаться":-)?Я Буду рад любому совету.
Заранее спасибо
Лучше не беритесь. Если для Вас это "мучение".

#3 Volsh

  • Пользователь
  • 1610 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2007 - 16:40

1. Снимайте в RAW, даже если промахнётесь - вытяните потом карточку.
2. На Olympus SP-550 UZ не нацепишь внешнюю вспышку, а она на свадьбе очень очень нужна.
3. Учитывая большой зум камеры - штатив не помешает, правда свадьба - достаточно динамичное мероприятие и штатив заберёт у вас часть мобильности. Лучшим решением является монопод - вот это самое то.
4. По поводу настроек - снимайте в зелёной зоне, иначе пропустите много интересных моментов.
вот как то так примерно...

#4 HSV

  • Администратор
  • 17722 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияValery (26.10.2007, 17:34) писал:

Лучше не беритесь. Если для Вас это "мучение".