Перейти к содержимому


кривые руки или первые разочарования петаксом


Сообщений в теме: 71

#61 kvvk

  • Пользователь
  • 324 сообщений

Отправлено 19 January 2008 - 21:37

Просмотр сообщенияVourdallaque (19.1.2008, 21:19) писал:

А я с Вами не спорил, заметьте.
Хорошо, пусть будет так. :)

Просмотр сообщенияVourdallaque (19.1.2008, 21:19) писал:

Всё правильно посчитано. 2х2х2=8.
Пусть так и будет. :)

#62 dr_bp

  • Пользователь
  • 1159 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 00:14

ИМХО, самый приятный режим съемки - приоретет диафрагмы. Бо позволяет работать по алгоритму.
1) определиться с условиями и выставить ИСО (вставить плёнку)
2) определиться с ГРИП и "накрутить дырку"
3) отдать выдержку на откуп автомату. однако(!) см. ниже
4) если при полунажатии показывает слишком "длинную" выдержку, надо куда-то упереться камерой или воспользоваться штативом (моноподом).
А ещё можно использовать серийную съемку с брекетенгом по экспозиции. И помнить о кнопочке коррекции экспозиции.
Желтизна лиц и промахи ББ для Пентакса типичны, потому лучше снимать в РАВ и править в конверторе.
Китовая линза весьма неплоха и ругать её не стоит. Чего стоит, так это выкрутить на ней ЭФР около 50 см и замотать скотчем. После чего так и снимать. :) как Люк Бессон.
Вместо экзотических методов исседования глубины резко изображаемого пространства, рекомендую сходить сюда.
Если камера на штативе даёт "смаз", значит штатив неустойчив. Рекомендую пользоваться старым правилом "вес штатива должен составлять не менее 80% от веса камеры с объективом, круг раскрытия ног штатива должно быть не менее чем в 3 раза больше круга описаного вокруг камеры с объективом". Телевизионщики и видеооператоры считают что вес штатива должен быть больше 120% веса снаряженной камеры.
Современные углепластиковые лёгкие штативы, можно использовать только при полном раскрытии размаха ног. При их применени, нужно их нагружать на крюк, например, кофром.
Штативы с центральной коллоной склонны "резонансу" и раскачиванию.

#63 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 20 January 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияdr_bp (20.1.2008, 0:13) писал:

Китовая линза весьма неплоха и ругать её не стоит. Чего стоит, так это выкрутить на ней ЭФР около 50 см и замотать скотчем. После чего так и снимать. :) как Люк Бессон.
Он кино вроде снимает...

#64 dr_bp

  • Пользователь
  • 1159 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 12:06

Прошу прощения! Чего-то меня клинит оговорками, ужас-ужас! Имелся в виду маэстро Анри Картье-Брессон
Ещё раз приношу свои извинения! Большое спасибо Вам, Vourdallaque, что заметили, ох позор на мою голову!

#65 Гость_Vourdallaque_*

  • Гость

Отправлено 20 January 2008 - 12:09

Просмотр сообщенияdr_bp (20.1.2008, 12:05) писал:

Прошу прощения! Чего-то меня клинит оговорками, ужас-ужас! Имелся в виду маэстро Анри Картье-Брессон
Ещё раз приношу свои извинения! Большое спасибо Вам, Vourdallaque, что заметили, ох позор на мою голову!

Только Анри Картье-Брессон зеркалкой не снимал. А там специфика есть со сменными объективами... И с внешними видоискателями, и с невозможностью зуммирования. А поскольку снимал он жанр и репортаж, то копаться с видоискателем ему было просто некогда...

#66 pol34

  • Пользователь
  • 383 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2008 - 11:32

Господа, вычитал тут, что в оптической стабилизации других систем ( в объективах) иногда присутствует такой момент, как ошибочная "парковка" линзы. А возможна ли на тушке некорректное положение матрицы при отключении системы стабилизации?

#67 Om81

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 7931 сообщений
  • Город:г.Люблино и г.Кисловодск

Отправлено 22 January 2008 - 11:50

Цитата

А возможна ли на тушке некорректное положение матрицы при отключении системы стабилизации?
Оно всегда "некорректное".. потрясите камеру - матрица же болтается!
Здесь совсем иной принцип работы всей системы - при "отключении" стабилизации просто отключается компенсация дрожания камеры, но матрица так же плавает в магнитном поле во время экспонирования кадра.

#68 pol34

  • Пользователь
  • 383 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2008 - 11:55

О как! Спасибо. Я технического образования не имею, пока вопру во все термины...:)
Значит, что-то я делаю все равно не так, ибо мыло осталось.. попробую света поддать:).

#69 eaw82

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 10 March 2008 - 23:37

мда. собрался купить 10д... а тут пишут, что такое странное поведение фокуса - нормальное явление...
самое плохое, что настроился на пентакс и ничего другого нехочу.
даже в замешательстве теперь...

#70 Om81

    Секция Неправильных Фотографов

  • Пользователь
  • 7931 сообщений
  • Город:г.Люблино и г.Кисловодск

Отправлено 11 March 2008 - 01:49

Опять-25.. ну сходите на другие форумы, почитайте какие-нибудь ужасы про Никон, Кэнон, Сони или еще там чего и забудьте вообще о покупке камеры - ведь все так ужасно! :)))

#71 juristkostya

  • Пользователь
  • 7059 сообщений
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 11 March 2008 - 13:16

Цитата

мда. собрался купить 10д... а тут пишут, что такое странное поведение фокуса - нормальное явление...
самое плохое, что настроился на пентакс и ничего другого нехочу.
даже в замешательстве теперь...
Основное заблуждение новичка - попытка выбрать самую-самую единственно правильную систему :-) Завязывайте с этим. Любая камера любой фирмы требует приложения рук и головы. И любая способна подкинуть неприятный сюрприз человеку, не желающему читать инструкцию.

#72 Ефремов Александр Н.

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Город:Казань и Зеленодольск

Отправлено 16 March 2008 - 13:17

Просмотр сообщенияLWind (15.10.2007, 9:16) писал:

Итак у меня 2 проблемы:
1 - смазанные фото в режиме без вспышки.
2 - не в фокусе важные части снимаемого объекта. (например снимаю лицо девушки, часть лица в фокусе...вторая - нет. и так во всём. Пробовала уже и вручную выставлять точки фокусировки...чуть лучше выходит....но как же быть,если нужно авто, а не долгое ручное ковыряние?)

3 - и это проблем столько при статике...сидела девушка, а я её снимала долго и упорно со штативом и без.... что же мне делать при репортажной съёмке??? проблемы все те же (не в фокусе, размыто, шумно...) а освещение при кот. мне приходится снимать всё время домашнее...на улице таких пробелм гораздо меньше (хотя тоже есть)

Я очень рекомендовал бы Вам встретиться с каким нибудь фотографом, свадебным фотографом или продвинутым любителем и за небольшую плату взять мастеркласс. В большинстве того знания и опыта который он вам передаст хватит, чтобы делать великолепные снимки китовой оптикой. И если вы всё усвоите вы вполне сможете обойтись без трат на светосильные стекляшки и светоосветительные приборы.


Я в своё время на зеркалку тоже переходил с цифромыла. А также пользовался и тем же кеноном 300 D и 350 D который вы упоминали и олимпусом (500) зеркальным. И точно знаю, как и большинство тех кто тут есть пользовавшихся другими системами, что пентакс это великолепный и конструктив, и оптика. И китовые объективы это не комп без звуковухи, как тут кто то выразился. Те же 18-50 и 50-200 это великолепные объективы, которыми можно делать изумительные кадры. По вашему письму создаётся впечатление, что в принципе вы не прониклись вообще вчём принципиальная разница зеркалок и цифромыла.
http://www.pentaxnews.ru/articles/lens/fot...ie_v_suzdal.htm рекомендую посмотреть, тут правда о 18-50 не сказано, но 50-200 это в принципе её продолжение, тот же китовый сабж.
Если этот вопрос актуален, то повторюсь просто живой урок у работающего фотографа, возможно всё, что вам нужно, чтобы исчерпать те проблемы которые вы обозначили и мало того возможно открыть прекрасный мир изумительных кадров, на которые способен даже тот кит, который вы имеете.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных