


SMC Pentax DA 16-45 F4 ED AL
#362
Отправлено 14 November 2019 - 23:08
Blooming Soul (19 October 2019 - 16:18) писал:
У кита я такого не видел.
Поэтому, после затеста у меня все вопросы отпали сами собой. И кит был продан. А ворой, обменян. 16-45 классный объектив! И насчёт того, что он снят с производства, вы не переживайте. Выпустят через время, в новом корпусе и по новой цене. Оптическая схема то хороша! И фокусные расстояния удобны.
#363
Отправлено 14 November 2019 - 23:12
VitaliyP (14 November 2019 - 23:08) писал:
Поэтому, после затеста у меня все вопросы отпали сами собой. И кит был продан. А ворой, обменян. 16-45 классный объектив! И насчёт того, что он снят с производства, вы не переживайте. Выпустят через время, в новом корпусе и по новой цене. Оптическая схема то хороша! И фокусные расстояния удобны.
Вот даже пример чуть выше, красноречиво об этом свидетельствует.
Ощущение картонных декораций.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 14 November 2019 - 23:12
#365
Отправлено 15 November 2019 - 00:24
VitaliyP (14 November 2019 - 23:38) писал:
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 15 November 2019 - 00:25
#366
Отправлено 15 November 2019 - 17:17
И если фотограф этого не учтет - получите результат.
На 10мм этот зффект при съёмке архитектуры вообще может довести до карикатуры.

#367
Отправлено 15 November 2019 - 17:44
wowk (15 November 2019 - 17:17) писал:
И если фотограф этого не учтет - получите результат.
На 10мм этот зффект при съёмке архитектуры вообще может довести до карикатуры.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 15 November 2019 - 17:51
#368
Отправлено 15 November 2019 - 18:08
6/45, солнечный южный полдень - резкий плоский свет, короткие тени, фронтальное освещение (солнце за спиной). Центральная композиция в придачу... О каком объёме можно тут говорить, при таких-то жестких условиях?

Там в полной мере раскрылось мастерство фотографа. Безвинное стекло тут не причем. Мне так видится.

#369
Отправлено 15 November 2019 - 18:25
wowk (15 November 2019 - 18:08) писал:
6/45, солнечный южный полдень - резкий плоский свет, короткие тени, фронтальное освещение (солнце за спиной). Центральная композиция в придачу... О каком объёме можно тут говорить, при таких-то жестких условиях?

Там в полной мере раскрылось мастерство фотографа. Безвинное стекло тут не причем. Мне так видится.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 15 November 2019 - 18:25
#372
Отправлено 16 November 2019 - 02:30

Вот зачем Вы так поворачиваете в демагогию? Никого из форумчан не принижаю. (вопрос - к чему и зачем оно мне надо?




Реальный мастер сделает объёмное изображение на чем угодно и чем угодно в имеющихся условиях. Он видит свет и тени. Как они ложатся и как работают свет, полутона, перспектива, состояние атмосферы. При чем здесь технические особенности сабжа?
Да ладно, ну вас к радуге. Обсуждайте свои самопридуманные проблемы.
Я сюда случайно заскочил про стекло узнать. Больше не буду. Нет времени. Снимать надо, а не ....


#374
Отправлено 16 November 2019 - 08:50
wowk (16 November 2019 - 02:30) писал:

Насчёт придуманных проблем кстати, - Вы сначала написали, что тут дело в широкоугольном стекле, а когда Вам соответственно ответили, что дело в фотографе)).
Конечно композиция и игра светотеней играет роль, я это написал до Вас, чуть выше, но у этого объектива скорее эффект картинки сверширика масштабируется на все фото.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 16 November 2019 - 08:59
#375
Отправлено 22 November 2019 - 01:00

Из вышеперечисленных в таблице факторов, влияющих на объёмность предметов в кадре, от объектива зависит только один - возможность рисовать текстурные градиенты. То есть - разрешающая способность. Что сильно сказывается на цене стекла.
И вообще:
Научитесь управлять глубиной пространства еще на этапе съемки!

#376
Отправлено 22 November 2019 - 01:13
wowk (22 November 2019 - 01:00) писал:

Из вышеперечисленных в таблице факторов, влияющих на объёмность предметов в кадре, от объектива зависит только один - возможность рисовать текстурные градиенты. То есть - разрешающая способность. Что сильно сказывается на цене стекла.
И вообще:
Научитесь управлять глубиной пространства еще на этапе съемки!

Ну или покажите это на примерах, которые обещали наснимать, вместо присутствия в этой ветке

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 22 November 2019 - 01:13
#381
Отправлено 07 December 2019 - 20:36
StarPer (07 December 2019 - 13:47) писал:
#382
Отправлено 07 December 2019 - 20:51
Только каждый раз фокус передергивайте, чтоб камера заново фокусировалась. И при дневном свете и без светофильтров.
#383
Отправлено 07 December 2019 - 21:51
#384
Отправлено 08 December 2019 - 07:51
При съемке попробуйте линзоблок чуть вверх поджать.
16-45 очень чувствителен к люфту.
Попробуйте газету положить на пол и снять ее удерживая тушку перпендикулярно плоскости пола (дабы исключить люфт\провисание линзоблока)
#385
Отправлено 08 December 2019 - 08:01
Так вы же снимаете на 16мм с открытой диафрагмой.
Если у кита 18-55 хорошие фокусные начинаются где-то с 24 мм, то у 16-45 где-то от 20 (по моему).
Крайние положения у таких зумов всегда компромисс.
16-45 - который у меня - просто прекрасен на 45мм с открытой.
#387
Отправлено 08 December 2019 - 12:25
С УВажен.
Сообщение отредактировал фотик: 08 December 2019 - 12:27
#390
Отправлено 13 December 2019 - 21:48
Особенно, когда оно не новое
Плюс свет такой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных