SMC Pentax DA 16-45 F4 ED AL
#154
Отправлено 08 February 2016 - 12:39
Оригинал тут: https://farm2.static...5cc5c6a2e_o.jpg
Ах, да, после публикации понял, что оригинал все же рулит
Сообщение отредактировал Intense: 08 February 2016 - 12:40
#158
Отправлено 09 February 2016 - 18:25
#161
Отправлено 10 February 2016 - 12:17
Неаполь, вид на Везувий by Валерий Усенко, on Flickr
Сообщение отредактировал USSR_ua: 10 February 2016 - 12:39
#163
Отправлено 12 February 2016 - 14:59
Оригинал тут:
https://farm2.static...d3427448b_o.jpg
#164
Отправлено 16 April 2016 - 14:47
Что предпочтительнее по цвету и точности автофокуса?
Камера К5-2с. внешняя вспышка есть. По фокусным разброс, использую часто : 22, 35, 43...
Сообщение отредактировал Алёна7: 16 April 2016 - 15:11
#166
Отправлено 16 April 2016 - 16:37
winhex (09 February 2016 - 19:38) писал:
...
winhex (09 February 2016 - 22:27) писал:
#167
Отправлено 17 April 2016 - 01:15
Алёна7 (16 April 2016 - 14:47) писал:
Что предпочтительнее по цвету и точности автофокуса?
Камера К5-2с. внешняя вспышка есть. По фокусным разброс, использую часто : 22, 35, 43...
#169
Отправлено 17 April 2016 - 11:14
Алёна7 (16 April 2016 - 14:47) писал:
Что предпочтительнее по цвету и точности автофокуса?
Камера К5-2с. внешняя вспышка есть. По фокусным разброс, использую часто : 22, 35, 43...
#170
Отправлено 17 April 2016 - 14:39
Алёна7 (16 April 2016 - 14:47) писал:
А ЗАЧЕМ снимать танцы в тёмном помещении?
Разве что техническая съёмка на репетициях, чтоб потом как-то что-то анализировать - пофиг чем, с достаточным диапазоном фокусных. Но нужна пыха, доступ к сцене и "добро" тренера (что по сути одно и то же). Художественности не ждать. Мамам, бабушкам - большинству достаточно, их "кровинки" будут хорошо и резко видны. Хоть это и нечестно.
На выступлениях - вспышка убьёт свет, над которым колдовали светорежиссёры (или кто там с ним колдует). Поэтому - светосильный фикс и забыть о вспышке. Тут ещё нужно как-то не мешать зрителям...
Поэтому - лучше всего - постановочные репетиции "для фотографа" проводимые с хорошим светом. Может быть - бОльшим, чем на выступлении. Это лучший способ получить качественные фото с танцорами (и прочими артистами).
PS: Рассуждения абсолютно дилетантские, имею лишь небольшой опыт съёмки только по второму сценарию. FA 50/1,4 и FA 100/2,8 macro.
#171
Отправлено 17 April 2016 - 15:01
V.Melnikov (17 April 2016 - 14:39) писал:
А ЗАЧЕМ снимать танцы в тёмном помещении?
Разве что техническая съёмка на репетициях, чтоб потом как-то что-то анализировать - пофиг чем, с достаточным диапазоном фокусных. Но нужна пыха, доступ к сцене и "добро" тренера (что по сути одно и то же). Художественности не ждать. Мамам, бабушкам - большинству достаточно, их "кровинки" будут хорошо и резко видны. Хоть это и нечестно.
На выступлениях - вспышка убьёт свет, над которым колдовали светорежиссёры (или кто там с ним колдует). Поэтому - светосильный фикс и забыть о вспышке. Тут ещё нужно как-то не мешать зрителям...
Поэтому - лучше всего - постановочные репетиции "для фотографа" проводимые с хорошим светом. Может быть - бОльшим, чем на выступлении. Это лучший способ получить качественные фото с танцорами (и прочими артистами).
PS: Рассуждения абсолютно дилетантские, имею лишь небольшой опыт съёмки только по второму сценарию. FA 50/1,4 и FA 100/2,8 macro.
1) Вспышкой не всегда и не везде дают пользоваться, да и пользы от неё танцующим (мягко говоря!) нет. При выборе альтернативы "медаль" или "снимок" большинство родителей наверное все-таки предпочтут первое.
2) Постановочные- это хорошо, красиво, спору нет. Но вот поймать тот самый час, тот самый миг, когда твоя кровинушка завоевала первенство города, области, страны ... и т.д.- это бывает очень важно и здОрово. Потом пересматриваешь такие снимки с тёплыми чувствами через много лет. Говорю ответственно как отец двух уже взрослых детей (...у которого всё это было). Поэтому снимать можно и нужно в тех условиях, которые есть во время состязаний. Увы.
3) Что фиксы дадут лучшую картинку- спорить глупо. Но зум часто много удобнее...Выбор за топикстартером.
4) В области макросотки наши выводы, похоже, совпадают, а вот 50 иногда может быть узковато. Тогда уж 30..35 мм (например, Сигма 30/1,4 ЕХ - у меня такая есть, последнее что им снимал- выпускной младшего ребёнка год назад).
Сообщение отредактировал whisker65: 17 April 2016 - 15:06
#172
Отправлено 17 April 2016 - 17:06
V.Melnikov (17 April 2016 - 14:39) писал:
А ЗАЧЕМ снимать танцы в тёмном помещении?
На выступлениях - вспышка убьёт свет, над которым колдовали светорежиссёры (или кто там с ним колдует)
Поэтому - лучше всего - постановочные репетиции "для фотографа" проводимые с хорошим светом. Может быть - бОльшим, чем на выступлении. Это лучший способ получить качественные фото с танцорами (и прочими артистами).
Кит 18-55 с этой тушкой совсем не нравится, вот и задумываюсь поменять его на 16-45 ?
50/1.4 тоже есть, на улице хорош, в помещении , когда надо танцующую пару в грип загнать, с ним совсем узко(
Сообщение отредактировал Алёна7: 17 April 2016 - 17:18
#173
#174
Отправлено 17 April 2016 - 19:56
Алёна7 (17 April 2016 - 17:06) писал:
Кит 18-55 с этой тушкой совсем не нравится, вот и задумываюсь поменять его на 16-45 ?
50/1.4 тоже есть, на улице хорош, в помещении , когда надо танцующую пару в грип загнать, с ним совсем узко(
#177
Отправлено 18 April 2016 - 17:03
КМК, 16-45 лучше, чем сигмо-тамроны 17-50. Во всяком случае после того, как я поснимал на 16-45, продал новую сигму 17-50 без сожаления. Главное, выбирая экземпляр бу убедится, что он не хоботит.
#180
Отправлено 18 April 2016 - 17:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных