V.Melnikov (11.2.2010, 6:57) писал:


Оформление работ
#32
Отправлено 12 February 2010 - 14:16
Michael V (13.5.2007, 13:14) писал:
Считаю, что вариант "багет-паспарту-стекло" немного устарел, и не отвечает современным
Тутубалинский вариант оформления.
#33
Отправлено 12 February 2010 - 19:51
V.Melnikov (11.2.2010, 6:57) писал:
Скорее всего:
30*45
- печать (на Норитсу?)
- накатка на пенакартон (что получше, KAPA Fix например)
- ламинация (может и не быть)
- крепление
Ну и вариант, если то же самое, но 50*60 с полями...
Большие форматы там пока еще не пробовал печатать, но 15*20 и 20*30 на Норицу печатают пристойно. Предпочитаю печать без коррекции, профили есть и, на мой дилетантский взгляд, вполне съедобные.
#34
Отправлено 15 February 2010 - 14:53
В http://ephotolab.ru/ можно печатать не только те форматы которые есть в прайсе , но и какие нужно Вам. Я им звонил и спрашивал , что мне нужен 20 на 20 см. Сказали что могут напечатать , только придётся подождать пару дней.
Сообщение отредактировал Lexus: 15 February 2010 - 14:56
#35
Отправлено 20 February 2010 - 10:13
Lexus (15.2.2010, 14:52) писал:
В http://ephotolab.ru/ можно печатать не только те форматы которые есть в прайсе , но и какие нужно Вам. Я им звонил и спрашивал , что мне нужен 20 на 20 см. Сказали что могут напечатать , только придётся подождать пару дней.
#36
Отправлено 21 March 2010 - 23:08
Айкидока (20.2.2010, 10:12) писал:
#37
Отправлено 16 April 2010 - 09:48
#38 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 16 April 2010 - 12:56
V.Melnikov (16.4.2010, 10:47) писал:
Сверху и снизу делать лучше равный выпуск (равный боковым), или снизу можно/лучше бОльший?
Если следовать канонам, то нижний выпуск должен быть больше боковых и верхнего, для придания зрительной "устойчивости" и размещения латунной таблички. Но в связи с тем, что табличи теперь это узкая полосочка бумаги, напечатанная шрифтом "носи очки, придурок", можно сделать и одинаковые.

Правила оформления паспарту
Существуют ли правила, которые позволили бы гарантированно оформить работу по высоким художественным стандартам? Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать очень трудно. К сожалению, абсолютно универсальных законов нет. «Нужно просто прикладывать паспарту и багет к работе» - так говорят дизайнеры.
Эффект паспарту связан с тем, что, проходя по краям изображения, оно одновременно и принадлежит обрамлению, и готово стать частью изображения. Эта тонкость во многом определяет выбор правильного оформления. Для правильного оформления важен анализ композиции изображения. Недостатки в композиции работы бесполезно пытаться ликвидировать композицией оформления.
Для американской школы багетно-оформительского дизайна процесс оформления работы начинается с подбора паспарту, после чего подбирается багет.
Во время оформления образцы паспарту и багета прикладываются к изображению, чтобы посмотреть, как они будут сочетаться.
Если поля паспарту очень узкие, работа будет выглядеть зажатой. В такой ситуации дизайнер предлагает для оформления работы использовать более широкие поля для паспарту, предварительно продемонстрировав образец паспарту. Не имея возможности приложить к работе образец паспарту нужной ширины, клиенту будет затруднительно представить насколько интереснее для оформления работы более широкое паспарту. Производители картона, например, NielsenBainBridge обеспечивают багетные мастерские образцами цветного картона для паспарту шириной 10 см.
Сачала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту. Для определения этого цвета следует обратить внимание на превалирующий цвет изображения - тот цвет, который больше всего встречается. Цвет деталей и дополнительные акценты лучше игнорировать. Цвет паспарту подбирается в соответствии с тоновой шкалой работы. Шкала контрастности оформления не должна быть нарушена. Не следует создавать большой контраст между работой и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета, к которым относятся белый, серый и черный.
Паспарту для оформления фотографий
С первых дней существования фотографии её оформляли в рамки и паспарту. Уже дагерротипы имели специальные футляры. Кабинетные снимки 19 века века трудно представить без рамок с паспарту. Продукция фотоателье тех времен всегда украшалась паспарту. В старых фотографических руководствах существовал раздел по оформлению снимков — это называлось монтировкой. Там рассказывалось, как правильно выбрать паспарту — обязательно из плотной серой или кремовой бумаги. Размеры полей зависят от назначения снимка: они шире для выставочной фотографии и уже для семейной. Были и другие правила: при горизонтальном формате Фотографии боковые поля шире верхнего и нижнего, при вертикальном — наоборот. Рекомендовалось использовать тонкий белый кант — зазор между снимком и паспарту.
Впечатление от превосходной работы легко испортить плохим оформлением фотографии. В то же время рамка и паспарту создают иногда благоприятные условия для восприятия не очень удачного снимка.
Рамка или паспарту визуально увеличивают фотографию. Оформленная в широкое паспарту, маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене.
Cерьезная тенденция художественной фотографии — стремление превратить внешнее оформление в полноправный элемент композиции снимка. Повышение изобразительной активности оформления фотографии должно гармонировать с её содержанием. Контрастная рамка подолгу держится в зрительной памяти, мешая рассмотреть детали и подробности. Это связано с особенностями нашего зрения: нужно приложить заметное усилие, чтобы избавиться от действия навязчивой рамки.
Цвет паспарту выбирается в зависимости от тональности фотографии и её сюжета. Нужно также учитывать дизайн интерьера. Для черно-белых фотографий лучше всего подходит светло-серое, голубоватое или белое паспарту. Серый цвет паспарту, хоть и является в большинстве случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными. Сепия выигрывает с паспарту бежевых оттенков. На светлом фоне неплохо смотрится фотография темной тональности.
Для цветной фотографии цвет паспарту чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона. Обычно этот цвет подбирается в тон к какому-либо элементу изображения. Это очень действенный способ для распределения внимания зрителя.
Обычно черная рамка используется в комбинации с белым полем паспарту, а белая — с черным, что создает высокий перепад яркостей на границе фотографии. Зачастую рамка лишает пространство снимка воздуха. Здесь не обойтись без правильного согласования с пластикой фотографии (особенно когда используется белая рамка с черным паспарту или наоборот).
Иногода одним паспарту обрамляется несколько небольших фотографий. При создании различных коллажей, можно использовать одно паспарту для нескольких фотографий, или расчленение снимка на несколько частей. Фотографии больших размеров, например, 90х120 см зачастую оформляются без паспарту.
Размеры паспарту
Стандартные размеры картин
Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется форматом «фигура»; максимально вытянутый — форматом «марина»; промежуточный — форматом «пейзаж». В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65x54) , 15P (65x50), 15M (65x46).
Существуют 52 классических российских размера от "15 Х 20" до "100 Х 120" и 50 № международных размеров стандартов "Фигура", "Пейзаж", "Марина".
Некоторые форматы получили свое название по шрифтовым или изобразительным водяным знакам на бумаге. Например: «большой орел» (74х105), «малый орел» (60х94), «виноград» (50х64), «раковина» (44х56), «венок» (36х46 или 37х47).
Стандартные размеры фотографий
Стандартные размеры фотографий, постеров
(европейский ряд, см):
9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.
Стандартные форматы фотографий, постеров
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).
http://www.informpho...s/paspartu.html
Сообщение отредактировал Донки-хот: 16 April 2010 - 13:08
#40 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 29 April 2010 - 13:05
Lexus (29.4.2010, 10:11) писал:
А вменяемость цен у каждого своя.
#42
#43
Отправлено 29 June 2010 - 16:05
Lexus (28.6.2010, 12:03) писал:
#44
Отправлено 01 October 2010 - 14:54
andy.mi (29.6.2010, 17:04) писал:
#46
Отправлено 17 January 2011 - 21:14
я думаю, что любая солидная фотолаборатория предоставляет услугу печать "пиксель в пиксель"(он же Real Size)... всё что надо подготовить файл под соответствующий размер...

про профайлы - насколько я знаю этим только Fotoproekt балуется... там Павел Косенко этим заморачивается сильно

#47 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 20 January 2011 - 23:38
Lexus (1.10.2010, 14:53) писал:

http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=791545
Очень доволен.
#48
Отправлено 24 January 2011 - 09:49
Донки-хот (20.1.2011, 23:37) писал:

http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=791545
Очень доволен.
#52
Отправлено 04 May 2023 - 17:01
В прошлом приходилось много работать с известными выставками, отечественными и европейскими. Практически везде и всегда каждый Оргкомитет выставки имел свои конкретные конторы, которые обеспечивали все виды необходимых работ. И каких-то левых контор не подпускали; система аккредитации, барьеры в виде входных требований и допусков.
Это касалось полиграфии, стендов, плакатов, афиш, фотографий, указателей, вывесок и пр и пр.
Ессно заказы на работы через Оргкомитет шли со скидкой для участников.
Использование пластиков, подложек, типов пенокартона тоже регламентировалось.
Европейские более строго, отечественные менее строго.
Заниматься самопальным изобретательством при оформлении фотографий выставочных форматов кмк совсем неуместно. Клеи, подложки могут прореагировать с бумагой и цвета изменятся. Там много тонкостей, и фирменные клеи-подложки периодически меняются, совершенствуются, удешевляются.
Вопросы хранения и перевозки также имеют свои решения. Стоит только узнать, кто конкретно давно работает в данном сегменте.
Мой хороший знакомый, известный в своем роде деятельности человек, является фотолюбителем. Имея доступ к определенным точкам сьемки, в разных местах, в разных странах, он организует свои материалы и устраивает их демонстрацию. Печать выставочного формата, превращение фотографии в выставочный образец на твердой подложке, упаковка в специальные коробки. А затем договаривается с музеями, библиотеками, концертными залами и пр заведениями в разных городах. Местные с удовольствием устраивают выставки его фоторабот, он лично никаких дополнительных расходов не несет, кроме транспортировки, чаепития с тортиком, и предоставления Книги для отзывов посетителей. Это реально работает. И отпечатанные фотографии нормально сохраняются много лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных