Перейти к содержимому


Про аккумуляторы и зарядки...



Сообщений в теме: 2490

#391 Эллин

  • Пользователь
  • 3572 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2009 - 11:23

Просмотр сообщенияVasily0 (2.4.2009, 14:31) писал:

Добрый день!
Имеется зарядка GP PowerBank U-SMART (http://www.powerbank.ru/p17.htm)
которая половину аккумуляторов видит как плохие и отказывется заряжать, на простых зарядках они заряжаются..
Можно это как-то поправить??
раскрутить и чтонить там впаять, выпаять :)

Обычно такие зарядки плохо работают со старыми аккумуляторами. Особенно если их переразрядить.
Как правило, достаточно несколько минут их в подержать в обычной зарядке, после чего перенести
в U-SMART.

#392 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 10 April 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияon_screen (10.4.2009, 3:33) писал:

Подскажите, достаточно ли будте для K-m такого набора?
http://fotomag.com.ua/Ansmann_PhotoCam_III..._2850-info.html
Или же лучше покупать отдельно аккумы и зарядку?
по хорошему, надо нормальную зарядку (с более точным контролем заряда и возможностью отдельного контроля и зарядки каждого элемента ), и более лучшие аккумулляторы - Дурасселл 2650 , Энерджайзер,... ибо Км весьма критична

#393 Abrams

  • Пользователь
  • 1142 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 10 April 2009 - 13:20

Просмотр сообщенияahork (10.4.2009, 12:22) писал:

Обычно такие зарядки плохо работают со старыми аккумуляторами. Особенно если их переразрядить.
Как правило, достаточно несколько минут их в подержать в обычной зарядке, после чего перенести
в U-SMART.
Как говорится, +1
В моем поначалу не хотели заряжаться даже акккумуляторы из его же комплекта :), а потом ничего, раскачались.
Еще мне с этим U-SMARTом иногда помогает многократное выдергивание-вдергивание проблемного аккумулятора.
Позже купил такой зарядник: http://www.powerbank.ru/p14.htm (понадобился в машину, с питанием от прикуривателя) - с ним эти проблемы практически отсутствуют.

#394 zlogen

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 10 April 2009 - 16:58

Ок, если брать дюраселл, зарядка обязательно должна быть этой же фирмы?
Тут вроде ATABA АТ-908 хвалят.

Сообщение отредактировал on_screen: 10 April 2009 - 17:06


#395 ig_ig

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2009 - 22:37

Просмотр сообщенияon_screen (10.4.2009, 16:57) писал:

Ок, если брать дюраселл, зарядка обязательно должна быть этой же фирмы?
Тут вроде ATABA АТ-908 хвалят.

---мое мнение - хорошей зарядке без разницы тип аккумулятора.

ранее был вопрос об ансмане... Ансманом не пользовался.
Расскажу что у меня было- выводы сделайте сами: была самая дорогая соньковская зарядка (2 года тому 50уе стоила). индикаторы, защиты, разрядка... Итого- выброшенные деньги: в 50% после заряда аккумуляторы (и соньки, и пару других именитых фирм) имели температуру градусов под 60 наверное.... практические через 5-8 циклов (с доразрядом!) эффективность по кол-ву снимков начинала падать (мыльница Олик 350 на 2 пальчика).
Был недоволен. каким током заряжает это устройство - неизвестно, понятен максимум 500мА что много для заряженных аккумуляторов, если автоматика по спаду напряжения не отработает ( поэтому и бывали горячие). защита от перегрева??? - корпусом аккумулятора соприкасается с пластиком. может под пластиком!!!!! термодатчик???
Решил менять зарядку. Был на форуме любителей игрушек (машин с электромоторчиками), у которых очень жесткие требования к аккумуляторам и зарядкам. Почитав - купил La Crosse BC700- 53 уе.
Отличия - внешний блок питания (типа как зарядка мобилки)+ сама зарядка. Под аккумуляторами есть металлические пластины, под которыми наверное темродатчик. Дисплей по
каждому пальцу показывает или ток, или напряжение, или время. Разряд есть (4 режима: заряд, разряд и еще 2)можно самому выбрать ток заряда 200, 400, 700мА (по умолчанию заряд 200мА, разряд 100). Даже если всякие там автоматики не сработаю, то током не более 1/10 от емкости убить аккумулятор невозможно! Доволен. в Киеве покупал 3 месяца тому, сейчас там вроде есть более мощное ВС-900 http://www.meteomast...ua/item_N14.htm с сумкой и 3000ма в максимуме за 79 уе.
и куча ансманнов.

#396 Vasily0

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 17:47

Просмотр сообщенияAbrams (10.4.2009, 14:19) писал:

Как говорится, +1
В моем поначалу не хотели заряжаться даже акккумуляторы из его же комплекта :), а потом ничего, раскачались.
Еще мне с этим U-SMARTом иногда помогает многократное выдергивание-вдергивание проблемного аккумулятора.
Позже купил такой зарядник: http://www.powerbank.ru/p14.htm (понадобился в машину, с питанием от прикуривателя) - с ним эти проблемы практически отсутствуют.

Приветствую!
с моим зарядником г.. полное, свои акумы он запоганил, раскачиваю их путем подключению к 5 вольтам блока питания.
Эхх люблю я литий! :)

#397 Гость_Vovasa_*

  • Гость

Отправлено 16 April 2009 - 04:47

Просмотр сообщенияWOG (10.4.2009, 16:53) писал:

и более лучшие аккумулляторы - Дурасселл 2650 , Энерджайзер,... ибо Км весьма критична

Самые лучшие аккумуляторы это ANSMANN 2850mA - у этого производителя действительно передовая технология, энержайзер, а уже тем более, поделка дюраселл даже рядом не лежали... сони сереберисто-оранжевые держат полную емкость при интенсивной эксплуатации максимум 4-6 месяцев.. Ансманы, купленные в июне прошлого года только начали сдавать позиции, недавно еще прикупил партию на 2850мА - работают на ура, с 540й пыхой можно делать подряд 3-4 кадра...

#398 Bighorn

  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2009 - 04:55

У меня из 8 ANSMANN 2850mA 1 дох в за 2 месяца. Но остальные работают на ура. сони сереберисто-оранжевые и GP действительно рядом не валялись))

#399 Vasily0

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 20:08

Ивиняйте вопрос не потеме....

Могут аккумуляторы заряжаться переменкой???

открыл шруповерт а там ни внем ни вблоке питани НИФИГА!!!

акамули стоят Cd

#400 Abrams

  • Пользователь
  • 1142 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 20 April 2009 - 08:12

Просмотр сообщенияVasily0 (17.4.2009, 21:07) писал:

...открыл шруповерт а там ни внем ни вблоке питани НИФИГА!!!
Я так понимаю, речь идет об отвертке с аккумуляторами типа АА, которые заряжаются прямо внутри рукоятки?
Блок питания должен давать выпрямленное напряжение, проверьте тестером. А мелкие радиодетальки при поверхностном осмотре можно сразу и не обнаружить :)

#401 Vasily0

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 09:11

Просмотр сообщенияAbrams (20.4.2009, 9:11) писал:

Я так понимаю, речь идет об отвертке с аккумуляторами типа АА, которые заряжаются прямо внутри рукоятки?
Блок питания должен давать выпрямленное напряжение, проверьте тестером. А мелкие радиодетальки при поверхностном осмотре можно сразу и не обнаружить :)

Abrams, приветствую!
Да именно акуммуляторы в рукоятке но не АА а 3 толстых боченка корочее АА и толще.
я блок питания разобрал(он не разборный ;)) из-за того что мерял на постоянной шкале и вольтветр ничего не показал, когда разобрал и увидел что внутри пусто померял на перемtyre и все Ок, электричествоо ползет... на аккумуляторах тоже ничего не видно я пленучку с них снял....
от разъема провода нарямую к аккамулям...

Вощем я както вообще в непонятках, ноу-хау какое-то :) :)

Сообщение отредактировал Vasily0: 20 April 2009 - 09:12


#402 pereg@r

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2009 - 09:45

Я вот пару недель назад прикупил зарядное в комплекте были 4 акума ААА и 4 АА, взял по причине смешной цены, надо были в фонарик мизинчики, а тут ещё и пальчики и зарядка. Думал, что не буду пользовать енто зарядное, а оказалось, что в моей 200-ке эти аккумы отщелкали около 2000 кадров и ещё живы. Сам в шоке, потому что на Ansmann 2850 таких показателей не наблюдал. Зарядное называется Watson. А аккумы всего 2300 :)

#403 Иван Летохин

  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Город:Минск, Беларусь.

Отправлено 20 April 2009 - 15:26

Просмотр сообщенияpereg@r (20.4.2009, 9:44) писал:

Я вот пару недель назад прикупил зарядное в комплекте были 4 акума ААА и 4 АА, взял по причине смешной цены, надо были в фонарик мизинчики, а тут ещё и пальчики и зарядка. Думал, что не буду пользовать енто зарядное, а оказалось, что в моей 200-ке эти аккумы отщелкали около 2000 кадров и ещё живы. Сам в шоке, потому что на Ansmann 2850 таких показателей не наблюдал. Зарядное называется Watson. А аккумы всего 2300 :)


сам юзаю зарядку такую, только вот аккумы у меня ансманн )

#404 Abrams

  • Пользователь
  • 1142 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 21 April 2009 - 07:34

Просмотр сообщенияVasily0 (20.4.2009, 10:10) писал:

...я блок питания разобрал(он не разборный :)) из-за того что мерял на постоянной шкале и вольтветр ничего не показал, когда разобрал и увидел что внутри пусто померял на перемtyre и все Ок, электричествоо ползет... на аккумуляторах тоже ничего не видно я пленучку с них снял....
от разъема провода нарямую к аккамулям...
Да, чудеса какие-то :)
Надо ради интереса померять на своей отвертке Skil...

#405 Гость_Terramax_*

  • Гость

Отправлено 22 April 2009 - 05:41

Купил жене ist D и такие вот аккумуляторы http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=260374670990 Зарядка La Crosse BC-700U. Акумуляторы рекомендую в высшей степени. Зарядку тоже.

#406 tsde1

  • Пользователь
  • 2109 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 10:16

Просмотр сообщенияTerramax (22.4.2009, 6:40) писал:

Купил жене ist D и такие вот аккумуляторы ............... рекомендую в высшей степени. ....


Да здравствует наш великий вождь Сафокс IIX. Нет - извергам из HOYA.
Присоединяйся к партии фотографов-мазохистов SAFOX FOREVER!

:)

#407 JATO

  • Пользователь
  • 1120 сообщений
  • Город:с Уральских гор

Отправлено 01 May 2009 - 10:57

Просмотр сообщенияШпигель (25.2.2009, 2:02) писал:

Прихожу домой, отогреваю камеру, включаю - тишина... Проверяю аккумы - на всех ровненько 1,398В, под нагрузкой ок.0,5А просадка на десяток милливольтов. Чего еще от жизни надо??? Включаю - тишина... :)

На сколько я понимаю, просадку нужно проверять при 0,4-0,5 емкости аккамулятора, т.е для емкости 2700 это 1000-1350 мА. Интересно, а кто еще как проверяет живучесть своих аккамуляторов?

#408 Олег Маркович

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 14:33

Вот лучшее, что есть на сегодня:
http://www.comp2.ru/...pa_lacrosse.htm
последняя модель:
http://www.thinkgeek...avelpower/b7fd/
Имею русскоязычную инструкцию.

#409 vetall

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 19:36

Ansmann тоже разный бывает. Брал зарядку ansman powerline 4, в комплекте 4 штуки на 2700 были. Через пол года на фотике не пашут уже (хотя и не сильно их гонял), а по началу звери были. Оставил их для детских игрушек, с ними они справляются на ура. Зарядка прекрасная, умеет от прикуривателя работать, раздельные каналы. Только жаль доразрядника нет.
Кстати, а кто как доразряжает свои "пальчики".

Сообщение отредактировал vetall: 06 May 2009 - 19:37


#410 ig_ig

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2009 - 19:59

Просмотр сообщенияvetall (6.5.2009, 19:35) писал:

Ansmann тоже разный бывает. Брал зарядку ansman powerline 4, в комплекте 4 штуки на 2700 были. Через пол года на фотике не пашут уже (хотя и не сильно их гонял), а по началу звери были. Оставил их для детских игрушек, с ними они справляются на ура. Зарядка прекрасная, умеет от прикуривателя работать, раздельные каналы. Только жаль доразрядника нет.
Кстати, а кто как доразряжает свои "пальчики".

---доразряжаю в зарядке током 100ма. фактически разряд прекращает сама зарядка при напряжении 0.9-0.94В.
--- по поводу "умности зарядок". вчера заряжал жене ансманы 2850мАч. ток зарядки фиксирован =200мА. через много часов подхожу - все пальцы зарядились (1,52В, 14мА ток заряда (поддерживающий)). А один все заряжается тем же током 200мА и напруги на нем 1,51В. и Через 2 часа та же картина. Выключил-включил зарядку. Через 5 мин прекратился заряжаться последний пальчик. Кстати - он единственный был теплым.

Выводы: автоматика иногда не срабатывает.... и контролируйте ток заряда сами, вручную ставя малый!!!! :) И если бы моя умная зарядка устанавливала ток заряда сама (а не я задавал бы ей максимум=200мА), то предположительно она бы выдавала 300 - 500ма - 750мА или больше и испортила бы этот пальчик (безопасно для аккумулятора можно его "заряжать" в полностью заряженном состоянии током не более 0.1 емкости, для данного случая 285мА).

#411 paladin

  • Пользователь
  • 94 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 22:31

подскажите пожалуйста где в Питере можно найти sanyo eneloop. что-то вообще нигде не вижу в магазинах..

#412 SeA

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 May 2009 - 00:01

Просмотр сообщенияpaladin (8.5.2009, 23:30) писал:

подскажите пожалуйста где в Питере можно найти sanyo eneloop. что-то вообще нигде не вижу в магазинах..
Зимой видел в магазине для моделистов на Садовой, кажется, дом 49. Впрочем, энелупы имеют обыкновение исчезать из продажи.
Можно спросить в мега-электронике, заявлено наличие в МИРе. В Ярком Мире есть аналогичная Varta, смысла охотиться именно за Sanyo не вижу.

#413 zlogen

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 25 May 2009 - 02:35

Собираюсь к зарядке LaCrosse BC700 брать такие аккумы (судя по тестированию, они довольно неплохи).
Подскажите, каким током их заряжать, нужно ли делать предварительную "тренировку"?
Аппарат: K-m

#414 Allexandr

  • Пользователь
  • 1009 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 10:54

Просмотр сообщенияon_screen (25.5.2009, 3:34) писал:

... они довольно неплохи.
Подскажите,
каким током их заряжать,
нужно ли делать предварительную "тренировку"?
Они, как правило, очень хороши.
200mA, если оставлять без присмотра и 500ma, если будете периодически поглядывать за ходом зарядки, т.к. иногда (очень редко на 200, исключительно редко на 500) устройство может не отследить dV в одном/нескольких каналах.
желательно, лучше током 200 mA

#415 zlogen

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 26 May 2009 - 00:09

А тренировать сразу после покупки нужно?

#416 Кolumb

  • Пользователь
  • 274 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 15:51

Просмотр сообщенияon_screen (26.5.2009, 0:08) писал:

А тренировать сразу после покупки нужно?


Да сразу , поскольку у всех микельмагниевых есть ефект памяти (о чем уже не раз писалось)





Цитата

Характеристики аккумуляторных батарей различных типов
Преимущества и недостатки NiCd Батарей

Плюсы Быстрая и обычная зарядка - даже после длительного хранения. Большое количество циклов заряд/разряда - при правильном обслуживании NiCd обеспечивает более чем 1000 циклов заряд/разряда. Качественная работа - NiCd работает даже при низких температурах. Большое время жизни - даже при большой нагрузке. Простота хранения и транспортирования - большинство компаний авиапочты принимают NiCd без специальных условий. Хорошая работа при низких температурах. Терпим к неправильной эксплуатации -NiCd позволяет заряжать большими токами. Дешевая -NiCd самая низкая цена за цикл. Доступна в широком диапазоне размеров и вариантов исполнения - большинство NiCd аккумуляторов цилиндрические.
Минусы Относительно низкая плотность энергии - по сравнению с более новыми системами. Эффект памяти - NiCd должен периодически обслуживаться, чтобы предотвратить память. Экологически опасен - NiCd содержит ядовитые металлы. Некоторые страны ограничивают использование батареи NiCd. Имеет относительно высокий саморазряд - необходимо перезаряжать после хранения.

Приимущества и ограничения NiMH батарей

Плюсы Емкость на 30 - 40 % выше чем у стандартных NiCd. NiMH имеет потенциал для увеличения емкости. Менее склонен к электрической памяти, чем NiCd. Периоды тренировки требуются меньше. Простота хранения и транспортирования - при транспортировании не требуется контроль. Экологичен - содержит только умеренные токсины; выгоден для рециркуляции.
Минусы Ограниченный срок жизни - При постоянных полных циклах заряд - разряда при больших нагрузках, емкость начинает падать после 200 - 300 циклов. Поверхностные циклы разряда предпочтительнее, чем глубокие. Ограниченный ток разгрузки - хотя NiMH батарея способна держать большие токи разряда, повторные разряды с большой нагрузкой уменьшает цикл жизни батареи. Лучшие результаты достигнуты с токами нагрузки 0.2C к 0.5C (одна пятая к половине номинальной емкости). Более сложный алгоритм зарядки -NiMH выделяет больше теплоты во время зарядки и требует более длинного времени зарядки чем NiCd. Ток зарядки очень критичен и должн тщательно подбираться. Высокий саморазряд -NiMH имеет приблизительно на 50 больший саморазряд, чем у NiCd. Новые химические добавки уменьшают саморазряд, но при этом уменьшается емкость аккумуляторов. Параметры ухудшаются при хранении аккумулятора при высоких температурах -NiMH должен храниться в прохладном месте с не менее 40% уровнем зарядки. Строргая эксплуатация - нельзя допускать полного разряда баттареи. Приблизительно на 20 процентов более дорогих чем NiCd - NiMH батареи предназначены для использования с большей плотностью.

Преимущества и ограничения литий-ионной батареи

Плюсы Высокая плотность энергии - большая емкость при малых размерах Относительно низкий саморазряд - саморазряд в половину меньше, чем у NiCd и NiMH Дешевое обслуживание - отсутствие эффекта памяти снимает необходимость проведение периодических циклов заряд-разряда.
Минусы Требует схемы защиты - схема защиты ограничивает напряжение и тока. Батарея безопасна если не используется. Подвержена старению, даже если не используется - хранение батареи в прохладном месте и при 40% заряде приводит к эффекту старения. Умеренный поток{*ток*} разрядки. Подчиненный к переносным инструкциям - отгрузка больших количеств Li-иона батарей может быть подчинена к регулирующему контролю{*управлению*}. Это ограничение не обращается к персональным ручным батареям. Дорогой производить - приблизительно 40 процентов выше в стоимости чем NiCd. Лучше производственные методы и замена редких металлов с более низкими альтернативами стоимости вероятно приведут цену. Не полностью зрелый - изменяется в металлических и химических комбинациях, затрагивают результаты испытания батареи, особенно с некоторыми быстрыми испытательными методами

Преимущества и ограничения свинцовой кислотной батареи

Плюсы Недорогое и простое производство - в терминах стоимости в ватт часы, SLA наименее дороги. Изученная и надежная технология - при правильном использовании, SLA работает долго и надежно. Низкий саморазряд - скорость саморазряда одна из самых низких среди аккумуляторов. Низкие эксплуатационные требования - отсутствие память; отсутствие необходимости доливать электролит. Способен выдерживать большие электрические нагрузки.
Минусы Не может храниться в разряженном состоянии. Низкая плотность энергии - малая плотность"вес энергии" ограничивает использование. Позволяет только ограниченное число полных циклов разрядки - зарядки, что применяется только в резервном питании, которое используется достаточно редко. Опасное содержимое аккумулятора - электролит и свинец содержащиеся в аккумуляторе могут причинять ущерб окружающей среде. Ограничения при транспортировании заливаемых свинцовых кислотных батарей - загрязнение окружающей среды при повреждении в результате несчастного случая. Может происходить нагрев при неправильной зарядке.

Кроме химического состава аккумуляторы делятся по емкости, габаритам и количеству элементов. Обычно эти параметры можно узнать, посмотрев на этикетку аккумулятора. Например, если на аккумуляторе написано: 3,6V 850mA NiCd то понятно, что это никель-кадмиевая батарея, состоящая из трех элементов по 1,2 вольта, поскольку и NiCd и NiMH элементы имеют напряжение 1,2 вольта на элемент. В отличие от них Li-Ion элементы имеют напряжение 3, 6 вольта на элемент. Что же такое емкость аккумулятора? Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что это параметр, от которого напрямую зависит, как долго проработает включенное устройство. И чем этот параметр больше, тем дольше работает устройство. То есть емкость определяет, сколько электричества может накапливать ваш аккумулятор. Но брать аккумуляторы чересчур большой емкости тоже не стоит, т.к. это может привезти или к выходу из строя зарядного устройства, или недозарядке аккумулятора из-за того, что зарядное устройство не справляется. Все хорошо в меру. Конечно аккумуляторы имеют и множество других параметров, влияющих на их работу, я лишь привел основные.

Как же выбрать аккумулятор?
Прежде всего, следует иметь в виду, что при выборе аккумулятора надо приобретать именно ту модель аккумулятора, которая указана в паспорте на оборудование. Применение нестандартных аккумуляторов может привести как к выходу из строя самого оборудования, так и зарядного устройства. Поэтому здесь мы желаем объяснить, как выбрать стандартный аккумулятор или как его можно проверить на соответствие необходимым требованиям.
Проще всего выбирать Li-Ion и Li-ion polymer аккумуляторы. Из-за особенностей их химического состава и конструкции первый признак здорового аккумулятора - это дата изготовления. Практически все производители устанавливают срок эксплуатации этих аккумуляторов - 2 года. Поскольку в течении жизни Li-Ion или Li-ion polymer аккумулятора его отрицательный электрод разрушается вне зависимости от того находится он в работе или лежит на складе. Из этого следует - чем свежее аккумулятор, тем он дольше служит.
С NiCd и NiMH аккумуляторами немного сложнее. При покупке данных аккумуляторов, прежде всего, необходимо обратить внимание не только на дату изготовления, но и на производителя. Если производитель неизвестен или если написано что, данный аккумулятор произведен в Японии, то это должно настораживать. Поскольку Япония уже несколько лет не поставляет свою продукцию за границу, а производит ее только для внутреннего потребителя (остальная продукция производится на дочерних предприятиях), то эти аккумуляторы ни чем не лучше, чем неизвестного производства.
Для определения работоспособности аккумулятора его необходимо несколько раз полностью зарядить и разрядить. Например: берем аккумулятор для радиотелефона, устанавливаем в трубку и ставим на зарядку. Заряжаем его до полной зарядки (пока индикатор зарядки не потухнет). В паспорте указано среднее время работы телефона без подзарядки. Трубка должна проработать до момента, пока она сама не начнет сигнализировать о разряде батареи. Если время работы трубки превысит среднее значение более чем на 30-40%, то аккумулятор нормальный.
Более точные данные можно получить только с помощью специальных приборов, называемых анализаторами аккумуляторных батарей.



Цитата

Разгон аккумулятора
Тренировка батареи заключается в 3-х циклах полной зарядки и полной разрядки батареи телефона. Для этого необходимо поставить телефон на зарядку на 18 часов (желательно оставить телефон в рабочем состоянии. Не нужно отключать телефон от зарядки, если на экране появится сообщение о полной зарядки батареи.
После этого отключить от зарядки телефон и пользоваться (1-4 дня) до тех пор пока батарея полностью не разрядится ( в лучшем случае телефон должен выключиться). После полной разрядки телефон необходимо снова поставить на зарядку на 12 часов. Это будет второй цикл полной зарядки. После полной разрядки снова повторить полный цикл разрядки (путем обычного использования телефона). Таким же образом осуществляется и третий цикл зарядки-разрядки (12 часов).
Все три цикла должны осуществляться друг за другом.
После третей полной разрядки батареи телефон можно заряжать по 2-4 часа т.е. пока телефон не сообщит о полной зарядки батареи.
Тренировка батареи может быть повторно проведена через каждые три месяца эксплуатации. Это позволит Вам использовать полный ресурс батареи в процессе эксплуатации телефона.

http://www.unlockers...read.php?t=2527

Сообщение отредактировал Калюня: 26 May 2009 - 16:01


#417 13th

  • Пользователь
  • 270 сообщений

Отправлено 01 June 2009 - 11:09

Кто подскажет, где в Москве в наличии и не по задранной цене можно найти аккумуляторы AA:
- Eneloop
- Ready2Use
и подобные.

#418 tsde1

  • Пользователь
  • 2109 сообщений

Отправлено 01 June 2009 - 11:41

http://www.penta-club.ru/forum/index.php?a...ighlite=eneloop
http://portapark.ru/...mod=item&id=592
http://list-market.ru/product/zarjadnoe-us...0aachb/?from=ya
http://www.smartphoto.ru/catalog/product/V...6706101404.html
http://www.bhphotovideo.com/c/product/5293...eable_NiMH.html

Адекватность цены не могу определить.

#419 13th

  • Пользователь
  • 270 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 12:18

Просмотр сообщенияtsde1 (1.6.2009, 11:40) писал:



Адекватность цены не могу определить.

Спасибо!

Может кто знает, где пару (2 шт.) Eneloop'ов можно найти?

Может кто знает цены в Москве на "заряженные" аккумуляторы AA в:
- МедиаМеркт
- Ашан
- Метро
- Оби
- ???

#420 agent-J

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 09:51

А у меня вот зарядка ATABA похоже убила аккумы...
Собственно и покупкой новой камеры (у меня теперь k200) озадачился после того как моя старая мыльница отказалась работать (почти сразу после включения писала аккум. разряжен и вырубалась...думал что-то в ней не так с автоматикой).
А вот теперь для Пентакса нового решил разрядить-зарядить аккумы и обратил внимание, что как-то она быстро очень с разрядки на зарядку а потом на подпитку переключилась.... и k200 мой с ними даже включатся отказывался... пробовал дозаряжать их старой зарядкой без автоматики (ток заряда 150мА)... заряжал где-то 16 часов (у меня Дураселл 2650). Все равно фотик включатся отказывается.
Померял напряжение на них - на каждом ровно 1,5 вольта (т.е. даже больше чем стандартные для металгидридных 1,2В).
Еще попробую померять падение напряжения под нагрузкой.
По каким вообще критериям определяются убитые аккумуляторы? есть может какие-то эталонные их ТТХ? типа при таком то токе нагрузки пдение напрядения не более чем на столькото (т.е. чтоб самостоятельно промерять их параметры и определить на каком они свете вообще)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных