АПО (12 January 2015 - 23:43) писал:
Ручная тщательная сборка ( выпущено всего несколько тысяч штук ) к Зенит 7 . Совсем иная цветопередача . ( цветовая формула отличается от других Гелиосов , другие сорта стёкол ? )
Совсем равнодушен и не боится контрового света . Отменный микроконтраст ..
44 7
44 7
- спасибо ВСЕМ, кто откликнулся, и всё ж таки - картинки с него - с 7-го (имхо) - хороши, просто - навскидку, не вдаваясь в тонкости технических характеристик. Жаль, прямо сейчас не смог найти ссылки на примеры с него в Сети, там тоже - красивые были. Я - почему это спрашивал: есть Гелиос - белый, тринадцатилепестковый, и - всё очень даже нравится, но читая данное многолетнее и многостраничное "посвящение" Г-44, волей-неволей появляется некий азарт попробовать и другие модификации именно Гелиоса. Такумары полтинники, и пятьдесят пятые - и сравнивал, и - есть. 44-2 друзья давали "на попробовать", но видимо, не удачные, и разболтанные до неприличия - что-то не легло сердце к ним, да и не такой рьяный я любитель "летающих тарелок" на задних планах - белый Гелиос в этом плане - "поспокойнее", что ли. Но нынешняя цена 7-го (без "М") как то... не привлекает. Вот ещё хотелось бы побольше посмотреть снимков с 44-3, и опять же - без сухих характеристик, а - личное мнение владельца /владельцев - это порой бывает гораздо ценнее и важнее в понимании стекла. Снимки уважаемой Ланы - ОЧЕНЬ нравятся, (и не только с 44-3).
А вообще - эта тема про Гелиос вызвала очень странную мысль: ведь всё, что появлялось у нас во время оно, и Зоркии, и Киевы, и Зениты - все же это знают, было слизано, и достаточно удачно, с успешных "ихних" моделей для массового "применения", известно - каких моделей и систем - чего их называть... со стёклами было - практически то же самое, но вот с Биотаром - странное что-то: видимо, не разобрались, что он - ну всё-таки НЕ для массового использования предназначен, что это как - софт-объективы, монокли, софт-фильтры: когда "наедаешься" резкостью и правильностью картинки - вот тогда уже и переходишь на нечто подобное, вот тогда и биотаровское кручение Гелиоса - становится в кайф, как некая изюминка. И естественно, пионеры в школьных фотокружках после картинок Гелиоса, сравнивая его с полтинниками от Асахи и др. - начинали репу чесать: что же правильнее-то. : Бездумная и безумная массовость - она портит всё и вся - параллели можно проводить с чем угодно, не только с фотографией. Да, отбраковывать Гелиосы - можно и нужно, порой - действительно, - вёдрами, но объектив - ХОРОШИЙ. У меня одно время было три объектива с ФР 200мм: Такумар 200/3,5, зум "А" 70-210 и пентакс "М" 200/4: но куда их - три? вот от эмки и избавился, и где-то - жалел, и - сильно: перебирая снимки - наткнулся на ПАРУ! им сделанных и понял, что другими двухсотыми так бы не снял - комплекс особенностей сработал: и компактность его, и то, что - фикс, и - что порой бывает ОЧЕНЬ важно, - вес, и это несмотря на то, что он при неправильном построении кадра жутко хроматил... это я к чему: во всяком случае в системе стёкол Асахи каждый объектив на что-то, да сгождается (хотя исключения - есть, особенно пластиковые современные пентаксы), и если есть возможность собирать объективы и место, где они не вызывают раздражение домочадцев - пусть они будут, и пусть среди них будет - отобранный из ведра брака - Гелиос (можно и разных модификаций), объектив - для души. Им можно снять так, как порой можно снять ТОЛЬКО им.