И вот что ещё отмечается: в JPEG ББ явно дурит. В автомате - ночные снимки - завал в желто-оранжевый. Утром сегодня (когда в Москве всё в снегу было) - в голубой. В квартире при искусственном освещении (в основном обычные лампочки) нормально только в режиме Auto Pict - остальные дают завал либо в красный, либо в голубой!!! (показал бы, но не знаю, как сюда снимки вставлять!Ё). Да и вообще, ощущение, что вспышка даёт (в помешении) самые адекватные результаты. Иначе, казалось бы при нормальном свете, цвета уползают в красно-оранжевую область. На Минолте так явно это не проявлялось...
Всё же Pentax
#61
Отправлено 15 February 2007 - 22:17
И вот что ещё отмечается: в JPEG ББ явно дурит. В автомате - ночные снимки - завал в желто-оранжевый. Утром сегодня (когда в Москве всё в снегу было) - в голубой. В квартире при искусственном освещении (в основном обычные лампочки) нормально только в режиме Auto Pict - остальные дают завал либо в красный, либо в голубой!!! (показал бы, но не знаю, как сюда снимки вставлять!Ё). Да и вообще, ощущение, что вспышка даёт (в помешении) самые адекватные результаты. Иначе, казалось бы при нормальном свете, цвета уползают в красно-оранжевую область. На Минолте так явно это не проявлялось...
#62
Отправлено 16 February 2007 - 01:15
Сообщение отредактировал Кир: 16 February 2007 - 01:17
#63
Отправлено 16 February 2007 - 10:38
Режимы сьемки - сценарии - все одно, надо пробовать, пробовать, сравнивать.. На бурных вечеринках иногда пользуюсь сценарием "дети", получаетса хорошo.,, ну так ето бытовуха, в семеиный альбом.. Все ети спец предустановки призваны облегчить жизнь, но мы коммунисты, пардон, пентаксисты - легких путеи не ищемс ..
Китовая оптика ясен пень темновата для ночной сьемки без пыха ( а у кого не темновата,? на ЕОСе ваапще попа), а вы попробуйте исо 400 и даже 800, а с антитрясом то.. А светосильный фикс придетса докупать. Ну так в етом и каиф - у вас появились возможности.
#64
Отправлено 16 February 2007 - 12:02
И ещё, как показывает Ваша практика?: тон изображения лучше оставить, как в предустановках - яркий, или снимать в обычном? Попробывал и так и так. Такое ощущение, что в ярком, некоторые детали немного неправдоподобно насыщенными получаются. Опасность лишнего виньетирования, опять же. Может лучше снимать в обычном, а потом, при необходимости в ФШ подправлять?
#65
Отправлено 16 February 2007 - 14:09
И ещё, как показывает Ваша практика?: тон изображения лучше оставить, как в предустановках - яркий, или снимать в обычном? Попробывал и так и так. Такое ощущение, что в ярком, некоторые детали немного неправдоподобно насыщенными получаются. Опасность лишнего виньетирования, опять же. Может лучше снимать в обычном, а потом, при необходимости в ФШ подправлять?
мы говорим о К100д и обективе ДА 18-55 ?
странно, максимально выставляемая дырка зависит от фокусного расстояния, при 18мм =3.5. 55мм=5.6. провел експеримент , и на мануале и на Р - как выставил так в инфо фаила и есть,,
тон изображения ставлю яркий, всегда, снимок насыщенный, также зависит от вашего монитора, можете еще подкрутить отдельно насыщенность, яркость, контраст..Но ето только к Епегу, обламывает потом все снимки в шопе корректировать К РАВу ето отношения не имеет, РАВ всегда такой какой есть, серенький и бледненький, и как из него красивую картинку сделать побыстрому, знает только родной софт, а там то у вас будет возможность покрутить настроики.. Повторюсь, сам снимаю тока в РАВ ( когда не в далекой поездке), просто чтоб иметь возможности потом подправить если того стоит, потом все снимки тупо скопом пергоняю в Епег родной прогой, иногда бью по группам (всего можно 3) и поддтягиваю кривой или правлю ББ, Просматриваю Епеги, особо интересные снимки обрабатываю поотдельности, ПЕФ ы потом тру, Епеги в архив - но ето про семейные и бытовые снимки, где можно былоб и сразу в епеге снимать. Все ето лишь мое мнение, мнение любителя, так что не ругаите. Конечно же к обработке результатов фотосессий подход другой, но более - время и дискового пространства - емкий.
#66
Отправлено 17 February 2007 - 01:13
На сегодняшний момент (правда спать пора) разбираюсь с сильными и слабыми сторонами режимов Р, Tv, Av. Пока такое ощущение, что здесь режим Р на порядок лучше, чем в моей старой Минолте А1. Там я им и не пользовался.
И ещё: всё больше проникаюсь ностальгической любовью: уж очень похож (по внешним характеристикам) на любимые Зениты!
#67
Отправлено 18 February 2007 - 15:10
ura1972 (15.2.2007, 8:48) писал:
Что забавно у меня Picasa прекрасно понимает PEF .
Eще использую Фотошоп, чтобы переконвертировать PEF в DNG - всеже 6 мег вместо 10 !
Народ, мне тут советуют для обработки, программу Capture One Pro 3.7.6- Кто что о ней скажет удобней, лучше по качеству или наоборот, чем родная или ФШ?
#69 Гость_oleg_v_*
Отправлено 18 February 2007 - 17:22
ura1972 (18.2.2007, 15:21) писал:
#70
Отправлено 18 February 2007 - 19:01
Сообщение отредактировал romaroma: 18 February 2007 - 19:53
#71
Отправлено 25 February 2007 - 21:44
Но, появился вопрос! Кто знает, прошу помощи! Проблема с глубиной резкости. Даже на максимальной дырке - её почти нет! Такого на предидущей технике (даже на Зените) у меня не было... Выходит, нужен соответствующий объектив. Что из существующего в наличии позволяет на диафрагме где-то 4,5-6 снимать с нормальной глубиной резкости в диапазоне 3-10м?
#72
Отправлено 25 February 2007 - 21:48
И как это - нет глубины резкости?
Нормальная глубина резкости - это сколько?
Это не придирки, а просто в порядке уточнения...
#73
Отправлено 25 February 2007 - 22:04
Но, появился вопрос! Кто знает, прошу помощи! Проблема с глубиной резкости. Даже на максимальной дырке - её почти нет! Такого на предидущей технике (даже на Зените) у меня не было... Выходит, нужен соответствующий объектив. Что из существующего в наличии позволяет на диафрагме где-то 4,5-6 снимать с нормальной глубиной резкости в диапазоне 3-10м?
Кит, кстати, на мой несведующий взгляд неплох для зданий, пейзажей. Но после 50-200 его картинка кажется какой-то серой, несочной.
#74
Отправлено 25 February 2007 - 22:14
Sapsan79 (25.2.2007, 21:44) писал:
И как это - нет глубины резкости?
Нормальная глубина резкости - это сколько?
Это не придирки, а просто в порядке уточнения...
Это максимально открытая. Нормальная глубина, для меня, это то, что я и написал выше - резкие объекты примерно на расстоянии от 3-х метров до 8-10.
#75
Отправлено 25 February 2007 - 22:43
#76
Отправлено 26 February 2007 - 12:03
Вот интересно как, мне казалось в етом и есть весь каиф, маленькая ГРИП, но отличная резкость в ее пределах, на мыльницах же в силу оптических свойств вот етого булавочнообразного обектива, все нивелируетса и ГРИП большой, но и резкости хрен - имеем плоскую картинку,, законы оптики не обманешь. Маленький ГРИП - ето супер, ето здорово, ето дает ощущение обьема, ето позволяет сфокусировать внимание на чем то отдельном и только так можно сделать хороший портрет. Более того, меня даже не устраивает теперь и штатник, трудно сделать красивую портретную фотографию ребенка в квартире, за отсутствием приличного фона, Глубуна резкозти такова, что весь хаос квартиры в глаза лезет,,,А вот ставим светосильный обьектив, фикс, с диафрагмой 2 или 1.4 даже, делаем снимок, ребенок в фокусе, а хаос весь размыт и приятен.. А желаете большую ГРИП, тут да, или диафрагма 22 и много света, либо диафрагма 22 и исо 800-1600, либо мыльница с телефонным обективом, но резкость то там где ?
#77
Отправлено 26 February 2007 - 17:58
romaroma (26.2.2007, 11:59) писал:
Я вот после китового поставил Гелиос 44К-4 58/2 - был просто шокирован разницей! Как раз мне и нравится размывать фон (далеко не только у портретов - в аквариуме, например). Хотя с открытой дыркой и промахнуться проще, конечно... Но я пожаловался на это знакомому, который тоже снимал Гелиосом 44М и Кэноном 350Д - так он посмотрел на меня большими глазами и сказал, что ему бы мои проблемы
Определенные надежды я возлагал на Гелиос 40-2 85/1.5, но для портретника он уж больно резковат, как мне показалось... Даже на 1.5 Впрочем, иногда это и неплохо, наверное...
Аквариумы пока не пробовал снимать, но подозреваю, что некоторые проблемы могут возникнуть - длинноват он все-таки для такого дела... Не от каждого аквариума я смогу на такое расстояние отойти
#78
Отправлено 26 February 2007 - 18:14
У меня на Зените 19 со штатным Zenitar-М 1,7/50 и то получше было... И, кстати, глубина резкости выставлялась на объективе! Сейчас такие объективы к Пентаксу продаются?
Прошу прощения за, наверное, глупейшие вопросы, но только начинаю снимать на цифровое зеркало. Может чего самого важного и не понимаю...
Сообщение отредактировал Кир: 26 February 2007 - 18:17
#79
Отправлено 26 February 2007 - 18:42
#82
Отправлено 08 March 2007 - 20:02
Но, никак не могу найти, где купить хотя бы что-нибудь приличное до 200 мм. Кто-то писал, что родной Пентакс 50-200 в Москве (а я в ней, родимой, и живу) несложно купить. Это как, подскажите? Стандартными способами, что-то не получается!
#83
Отправлено 08 March 2007 - 20:14
В интернет магазине вроде бы висит
http://www.muster.ru/catms/product_info.ph...products_id=104
или
http://www.rusgsm.ru/cgi-bin/rusgsm.storef...EN/Product/6198
#85
Отправлено 08 March 2007 - 20:31
Это потоому, что глаза закрыты (шютка)
А вообще П-ТТЛ пентакса даёт существенно большый промежуток между предвспышкой и основной. У многих зрачок успевает среагировать как при режиме подавления красных глаз. Отсюда и обратная сторона. Так же многие успевают глаза просто закрыть. И потому на снимках Пентакса сравнительно больше спящих стоя коллег...
#86
Отправлено 09 March 2007 - 13:04
DASM (26.2.2007, 21:19) писал:
Насколько я помню из описаний, такой режим реализован в к10д и называется приоритет глубины резкости. Еще там вроде есть приоритет МТF и прочие "гипер".
#87
Отправлено 09 March 2007 - 22:25
А вообще П-ТТЛ пентакса даёт существенно большый промежуток между предвспышкой и основной. У многих зрачок успевает среагировать как при режиме подавления красных глаз. Отсюда и обратная сторона. Так же многие успевают глаза просто закрыть. И потому на снимках Пентакса сравнительно больше спящих стоя коллег...
Сообщение отредактировал ura1972: 09 March 2007 - 22:26
#88
Отправлено 09 March 2007 - 23:09
ura1972 (9.3.2007, 22:21) писал:
З.Ы. Кстати, мне ОЧЕНЬ понравилось, как сделана встроенная пыха у панасовской зеркалки... Доживем ли мы до такого?
#89
Отправлено 29 March 2007 - 22:01
Насколько я о подобных местах имею представление, там синее-синее небо, такое же море, белые города и "белое солнце пустыни". Нужны ли светофильтры и какие?
Может быть есть ещё советы и соображения у бывалых людей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных