Андрей АМ (20.1.2007, 22:18) писал:
Понял. Сотношение, между расстоянием от зрителя до плоскости картины, и диагональю этой самой картины
То есть, если оно меньше 1, то перспектива "сжимается", а если больше "раздвигается"?
Цитата
Вас интересуют конкретные источники?
В принципе да. Ну и Вас помучаю
Цитата
Это самый широкий из объективов правильно передающих "классическую" или "ренессансную"(ее же, чаще всего, и называют нормальной) перспективу.
А какой объектив из правильно передающих перспективу - самый узкий? "Правильная (классическая) передача" перспективы - это допущение? То есть, истинно правильной нет?
Цитата
Т/е одну из возможных. А как именно видит глаз известно только глазу.
А известно ли, как видит среднестатистический глаз?
Цитата
видеть в
обратной перспективе.

В принципе, её можно даже наблюдать, если встать между железнодорожными рельсами, и посмотреть вдаль - краем глаза (при этом важно не двигать глазами) будет видно, что рельсы не только уходят в точку на горизонте, но и сходятся к ногам (сугубое имхо).
Цитата
Отнюдь. Достаточно посмотреть тактико-технические данные линз на конец 19-го-начало 20-го вв. Объективы(50-65град) есть практически у всех производителей, но их применение, строго ограничено пейзажем и архитектурой. А ведь можно и "Гипергоны" вспомнить.
Тогда зря я не родился в начале века, потому как отказываюсь понимать, зачем нужен объектив шире 45 градусов