Перейти к содержимому


Что читаем?


Сообщений в теме: 1211

#841 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 15 October 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияЙож (15 October 2016 - 17:45) писал:

Я вспомнил Лаэртского как пример непопсового поэта и музыканта.
Разве что ваш пост как попытку троллинга воспринимать...
Он не поэт и не музыкант. Он человек, который себя таковым считает, но таковым не является. Вы тоже можете себя считать кем угодно.
Лаэртский в добавок просто очень глуп и имеет карликовый интеллект. Меня он приколол в молодости, как просто некое явление культурного порядка.
Меня всегда удивляет существование огромного количества бездарностей и графоманов, которых, к счастью, известны лишь местничково.
Через триста лет мы не поговорим, посколько давно будем мертвы.

Я не любитель Эко, я просто объективно оцениваю его литературный талант.

Не может образованному и интеллектуально развитому человеку нравиться А.Лаэртский. Если может - то это, как минимум, признак отсутствия вкуса и наличие каких-то комплексов, которые удовлетворяются подобным "творчеством".

#842 Егорий

  • Пользователь
  • 8599 сообщений
  • Имя:Егор
  • Отчество:Олегыч
  • Город:Владимир на Клязьме

Отправлено 15 October 2016 - 21:43

Может клейма ставить не будем?:)

#843 ZVlad

  • Пользователь
  • 5174 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 October 2016 - 22:02

Егорий, На вкус и цвет - все пряники разные...

#844 Егорий

  • Пользователь
  • 8599 сообщений
  • Имя:Егор
  • Отчество:Олегыч
  • Город:Владимир на Клязьме

Отправлено 15 October 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияZVlad (15 October 2016 - 22:02) писал:

Егорий, На вкус и цвет - все пряники разные...
Конечно, и так будет всегда!:) Не надо категорически клейм на людей ставить...

Сообщение отредактировал Егорий: 15 October 2016 - 22:06


#845 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 15 October 2016 - 22:38