Перейти к содержимому


Теперь все основные игроки вошли в 10-ку. Что делать?


Сообщений в теме: 51

#1 Conrad

  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 10 October 2006 - 21:17

Доброе время суток.

Я фотограф-любитель со стажем 10 лет (если не считать школьные годы со Сменой 3, ЧБ пленкой и фотоувеличителем (Ленинград, что-ли уже и не помню)). Снимаю на Киев-19 со штатным полтинником + ручной экспонометр Свердловск 6 (ибо встроенный TTL-экспонометр это скорее недоразумение (возможно только в моем случае, ибо фотоаппарат попал ко мне по наследству, и до меня использовался в очень жестких условиях)). До Киева (помимо Смены) был Зенит 2 (очень старый) и ФЭД 3. Не так давно преобрел Pentax A10 для сестры, ну и попутно покрутил в руках (двое суток :)), весьма не дурно для подобной игрушки, надо сказать. Вообще крутил в руках много подобных мыльниц за последние пару лет, что-то ради интереса, что-то знакомые просили оценить или выбрать. Но ни одна из них не вызывала во мне желания наконец бросить возню с пленкой и взять цифру, а вот Pentax А10 весьма впечатлил.

Но это собственно, была преамбула. А суть в том, что я наконец-то всерьез задумался о переходе на цифровую зеркалку (в районе 1000$). Тут выбор у меня, как и у большинства Canon, Nikon, Pentax, Minolta (Sony). В руках держал Canon 300D и Nikon D70 (уже пару лет назад).

Canon не вызвал у меня никаких эмоций кроме отторжения. Хлипкий корпус, мутный, маленький видоискатель, штатный объектив - так вообще песня, его же руками трогать страшно, того и гляди развалится. Электронную часть в то время оценить не мог ибо фактически не пользовался такими камерами (у меня ведь все что было это ручные камеры).

Nikon напротив показался весьма приятным и надежным.

Как показали последующие обзоры, мое суждение оказалось не частным. Практически везде говорилось примерно это же самое. Да и по сей день примерно то же состояние. ( Недавно совсем читал обзор Canon 350D против Nikon D50, та же картина).