imakcon (15 April 2024 - 09:51) писал:
А должно быть?
Pentax уже лет 45 как не позицировал свой байонет K как байонет для профессионалов.
Последняя камера под этот байонет, которую называли профессиональной, это LX. Она разработана еще в 1970-е. Её выпуск был начат в 1980 году.
Ну если фирма хочет получать доход в каком-то сегменте рынка то должно быть, да. Я с трудом могу понять на что сейчас ориентируется Пентакс в своих продуктах. Какая его ниша должна быть?
Пейзаж? Почему тогда нет фиксов (и чего-то светосильного для астро или астро уже не уклон?) родных, а только Тамроны 15-30 и 24-70? Почему не насыпят разных режимов пиксельшифта прошивкой? Почему градиентный фильтр по подписке за 70$ и только для Японии? Исо 32-64, матрицу BSI с резиновой тянучестью RAW. Таймлапс тоже реализован криво: в процессе съемки нельзя менять параметры, нет электронного затвора и тд и тп.
Портрет? Тогда хотелось бы не пластиковых портретничков начального и среднего сегментов DFA 24/2, 35/1.8, 50/1.8, 85/1.8, 135/2. И не SDM, который славится своей надежностью.
Тревел? Наверное DFA28-105 неплох, но не настолько уж хорош, чтобы его одного только иметь в линейке? Как же классический набор 14-24+24-70+70-200? Имеем громадный дорогой 15-30, не родной, 24-70 не * и 70-210 тамрон. А звезды родные? Чтобы всепогодные, легкие, пусть и ф\4?
Макро? 200/4 макрик воскресить бы, тилтов выпустить. Хитрый объектив с кольцевой подсветкой внутри придумать, например.Снова прошивкой для новых макриков HD сделали ограничения по фокусу, а старым - шиш.
Стрит? Нужно тогда чтото для ночных улиц помимо мильёна исо. И желательно не с жужащей отверткой и не отваливающимся SDM и без ХА лимовской.
Про репортаж и птичек и прочую дикую природу уже писал - там нужна и скорость (и про и карточки) и оптика длиннофокусная.
imakcon (15 April 2024 - 09:51) писал:
Это например, чем?
Чем таким "инновационно-прорывным" кто-то в наше время собственно оптику расширяет?
Например фишай ф\1.4. Был же пентакс первым кто выпустил зум-фишай? Почему бы не продолжить традиции? Или сверхширик уж какойнибудь свой, про 14/1.8 не заикаюсь уже.
Например Френель-оптика у кэнона и никона, телевики становятся значительно меньше и легче.
Например чтото интересное зумовское 18-35/1.8 или 50-100/1.8 или 35-150/2-2.8 или 28-105/2.8.
Были и есть эксперименты по управлению зоной нерезкости либо 2й диафрагмой либо смещением элементов внутри помимо фокусировки и у никона и у минольты и сейчас у лаовы.
Макрики какие-то сумасшедшие есть.
Штатники ф\0,95, а 1.2 уже вообще норма для каждого бренда в линейке.
Достаточный список хотелок или включить фантазию?