

Будни автолюбителя ПК
#2341
Отправлено 23 March 2023 - 18:30
#2342
#2343
Отправлено 24 March 2023 - 10:55
Henry2006 (23 March 2023 - 18:30) писал:
...
А вот как с ПП в такой ситуации поступить?
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.
#2344
Отправлено 24 March 2023 - 14:43
IOTNIK (23 March 2023 - 17:55) писал:
На скользкой дороге практически бесполезно даже на этих скоростях.
Сцепления со льдом просто не хватает. Можешь газовать хоть до усрачки. Не, если у тебя авто 600 кг то может и вытянет, а вот свыше 1.5т - хрен.
Про обгоны на трассе так же молчу. Там уже ни мощности движка при заносе, ни зацепления колёс.
Для языках комментаторов-подснежников: каждое начало зимы выезжаю на лёд и юзаю в прямом и переносном смысле дабы чувствовать скользкую дорогу и поведение авто на ней.
#2345
Отправлено 24 March 2023 - 15:28
. Если механика - переключил на передачу ниже.
#2346
Отправлено 24 March 2023 - 15:57
Эллин (24 March 2023 - 10:55) писал:
От них огромная польза в том , что они позволяют обновить "прошивку" автопилота в подсознании.
donvostok (24 March 2023 - 15:28) писал:
#2347
Отправлено 24 March 2023 - 16:40
D - 1-4 на автомате
3 - режим езды по городу, ограничение по 3ю передачу
2- снег и т.д. - ограничение по 2ю передачу
1 - тупо первая, но с небольшими нюансами - подключается через доп шестерню. Используется при мощных подъемах, буксировке и т.д.
*
Так что, если гипотетически восстановить откинутый задний привод (изначально была 4WD), то можно тормозить и коробасом - переключаясь на более низкую передачу

Сообщение отредактировал donvostok: 24 March 2023 - 16:47
#2348
Отправлено 24 March 2023 - 21:08
После этого... Ездил зимой на дачу, надо было. Что бы хоть однажды сунуться поперек машины по снегу...
#2349
Отправлено 25 March 2023 - 21:35
Я привык ставить на монопривод, на не ведущую ось более лучшие шины, загребущие. Лучше побуксовать с места чем не вписаться в поворот, когда задница бежит впереди передницы.
Проверить просто, на классику на льду в зад шиповка, в перед летняя, блин, вообще так не могу.
От мафынки очень зависит, к примеру. На 08 можно 80 на кольце, на 99 на 50 сугроб в обочине, на одинаковой резине, при прочих равных.
#2350
Отправлено 27 March 2023 - 13:55
Henry2006 (24 March 2023 - 15:57) писал:
На таких курсах сразу ставят планку самооценки на место.
За все не скажу, но в начале 2000х я монтировал кой какую инженерию на площадке у автодрома под Дмитровом.
Там вступительный тест на курс "безопасное вождение" никто не проходл на 100% .

Обычный средний показатель у поступающих 40-60 баллов из ста.
Тестовые задания там не синтетические, а самые обычные. Типа уклониться от внезапного препятствия, переехать на скорости через открытый колодец, "поймать" машину при заносе, итп.
И самые простейшие, типа заехать на крутую скользкую горку с остановкой или проехать змейкой задним ходом по зеркалам.
Водительский стаж никого не интересует. Только результат теста. Те кто набирает очень много баллов можеь сразу пойти на более сложный курс "экстремального" вождения.
Что мне еще понравилось на этой площадке, наличие различных программ обучения водителей и материальная база.
Напимер, приобрел там навыки "ловить" прицеп на скорости и при заносах.
#2351
Отправлено 27 March 2023 - 16:09
Итак, регулярные занятия при поездке за грибами и на шашлЫки: заройся в рыхлый песок, залезь по брюхо в грязюку, проедь по колее где глубина 0.5м и больше - если слетишь то сразу на брюхо - и только домкраты и прочие ухищрения по выкарабкиванию.
Это по бездорожью.
Теперь по нашим, российским дорогам а ля "трасса"
- не слови яму на скорости 90+ А ведь её вчера еще не было. А сегодня и колесо там полностью останется. А руля резко крутнёшь - в березках или сосенках останешься.
- Знак "сиськи": - неделю назад была ровная дорога, а сегодня на обочине глушители, линьки, бамперы передние и задние и прочая шелупонь с пузотёрок. Осенно карошие тыдым-тыгыдым. Аж груз из дальномеров выпадает. Хорошо если потом венок вдоль дороги не появился.
- был асфальт - нет асфальт. Видали такое? А вот бывает. Очень прикольная штуковина. Опять таки - ехать то надо, не 50мкч же тошнить. Зимой по грунтовке и то в разы проще.
А Вы тут свои рафинированные московские курсы для для вечных пробочников предлагаете. Срамота какая, тьфу!

Сообщение отредактировал donvostok: 27 March 2023 - 16:14
#2352
Отправлено 27 March 2023 - 19:22
#2354
Отправлено 27 March 2023 - 19:37
Я ездил в качестве пассажира и с раллийщиком и с телохранителем - и там и там умение управлять машиной не хуже, чем летать у чайки.
Это не только талант - это оттточенный навык, приобретенное умение.
И да. Я смотрел, что делают на курсах по вождению. На курсах для тех, кто хочет научиться водить машину, а не сдать на права. Это очень правильно.
Но. Вот раллийщик рассказывал:
Очень часто начинающие спрашивают, на какой машине лучше начинать ездить - с передним приводом или с задним. Чтоб чего-то добиться, в дальнейшем, в любом случае перейдешь на полный. Поэтому, хоть передний привод и гораздо проще в управлении и дает значительные преимущества в начале, учиться ездить надо на заднем( если хочешь чего-то добиться в дальнейшем ). Ибо! Переучиться( перестроить все навыки, выстроенные на автомате при помощи долгого оттачивания ) с переднего привода на полный нормально не выйдет ни у кого - ездить будешь, но не больше - а манера вождения заднего привода схожа с нормальным.
Поэтому я не думаю, что эти курсы смогут полноценно перестроить опытного водителя.
#2356
Отправлено 27 March 2023 - 20:06
#2360
Отправлено 27 March 2023 - 20:30
Могу еще одно откровение сказать: даже спецучастки все помечают по-разному.
Проверить можешь легко - открой любые гонки, посмотри следы от шин. ( на самом деле выискивать следы не надо - просто обрати внимание, что кто-то вылетает с трассы, а кто-то приходит с выигрышем в десять секунд )
Вход в поворот совершенно разный. Следовательно, выход из поворота тоже неодинаков. Бывает так, что поворот весь черный - на Ай-Петри хорошо видно. Все совершенно по-своему проходят трассу. Не бывает одинаковых траекторий.
#2361
Отправлено 27 March 2023 - 20:39
HSV (27 March 2023 - 19:59) писал:
Например, открыв дверь, заранее выпрыгнуть из кабины, когда большегруз не забрался на скользком подъёме.

#2363
Отправлено 27 March 2023 - 20:56
#2365
Отправлено 27 March 2023 - 21:05
IOTNIK (27 March 2023 - 20:43) писал:
"Опытный"...
#2366
Отправлено 27 March 2023 - 21:12
И да. Про "тормозят" - откровение номер три:
Один очень опытный раллийщик( но не тот, с которым я катался ) рассказывал, как его, непутевого, натаскивали: "Тормози раньше!" - чем раньше затормозишь, тем на большей скорости будешь двигаться в итоге.
И тормозят они таки в разных местах.
savok (27 March 2023 - 21:05) писал:
Никто не поедет в подъем, который не сможет преодолеть. Есть щебень, нормальная резина, цепи. Никто не мешает подготовить машину заранее.
А бросать катящийся грузовик - ну, кому-что - можно и за убийство отсидеть. Но как человек сможет жить потом, зная, что из-за его дурной головы умерли нормальные люди? Да и назвать такого человека опытным было бы странно.
#2367
Отправлено 27 March 2023 - 21:22
IOTNIK (27 March 2023 - 21:12) писал:
Никто не поедет в подъем, который не сможет преодолеть. Есть щебень, нормальная резина, цепи. Никто не мешает подготовить машину заранее.
А бросать катящийся грузовик - ну, кому-что - можно и за убийство отсидеть. Но как человек сможет жить потом, зная, что из-за его дурной головы умерли нормальные люди? Да и назвать такого человека опытным было бы странно.

Ладно хоть не Якутия.)))
Сообщение отредактировал savok: 27 March 2023 - 21:24
#2368
Отправлено 27 March 2023 - 21:34
Профессионал, не важно на каком авто и категории.
Это умение предвидеть ситуацию на 360 градусов, взаимоуважение. Двигаться на скоростях исключающих вознекновение непредвиденных ситуаций.
Я не профессионал. Иногда пуржу.

#2369
Отправлено 27 March 2023 - 21:35
Перепа температур за час - около 20 градусов( от +4 до -15 ). Постоянные спуски сиразворотом, такие же поодъемы.
15-20 поворотов на один км дороги( сам считал ). Причем, поворотов без подъема либо спуска не бывает. Постоянные перемены высот.
Морозы зимой не у моря -30 -40.
И среднюю скорость надо держать 50-60 при максимальной в 75.
Это действительно не Урал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных