ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#3721
Отправлено 13 March 2024 - 23:55
По паспорту он выглядит так:
Я кстати лью исключительно 100й бензин, когда есть такая возможность, но чтобы что-то похожее получить на этой машине надо ехать в режиме макс 2000-2500 об/мин, благо 6 ступенчатая коробка позволяет.
Ток зачем тогда нужен хот-хетч )
#3722
Отправлено 14 March 2024 - 00:26
Сообщение отредактировал ©Андрей: 14 March 2024 - 00:29
#3724
#3725
Отправлено 14 March 2024 - 16:07
Если VTEC то 200 кобыл на автомате.
А как же крутящий момент?
Всё это напоминает фокусы с кВт в электроинструменте. Писча для жертв ЕГЭ.
Сообщение отредактировал donvostok: 14 March 2024 - 16:12
#3727
Отправлено 14 March 2024 - 18:20
donvostok (14 March 2024 - 16:07) писал:
Если VTEC то 200 кобыл на автомате.
А как же крутящий момент?
Всё это напоминает фокусы с кВт в электроинструменте. Писча для жертв ЕГЭ.
2-е поколение (2000-2005г.) - объем 2 литра атмосферный, две модификации - 169 и 180 л.c., двигатель высокооборотистый - макс. мощность на 6500 об/мин.
3-е поколение (2006-2012г.) - объем 2 литра атмосферный, 200 л. с., двигатель высокооборотистый - макс мощность на 7250 об/мин.
4-е поколение (2013-2019г.) - объем 1,6 литра турбо, две модификации - 200 и 220 л. сил, двигатель высокооборотистый - 6000 об/мин.
У указанного вами B20B который в основном ставился кроссоверы и универсалы, минивены, возможная максимальная мощность все же не 130, а от 125 до 150 л.с. при 5400 - 6300 об/мин.
P.S. Да и надо понимать, что японцы довольно консервативные ребята. Выпускают по сути до сих пор довольно старые, но надежные моторы )
#3728
Отправлено 15 March 2024 - 11:28
Ulixes (14 March 2024 - 08:16) писал:
Аналогично работает компрессор.
Их суммарный КПД на пике не превышает 50%
Потом еще интеркуллер сбрасывает тепло в окружающую среду, понижая энтальпию воздуха
И еще больше снижает общий КПД системы турбонаддува в целом.
Очевидно, что если вместо турбонаддува запитать двигатель сжатым воздухом из баллона, то потерь не будет.
#3729
Отправлено 15 March 2024 - 13:23
Эллин (15 March 2024 - 11:28) писал:
Хотя если этот ДВС сам работает в режиме ДГ на оптимальных оборотах заряжая аккумулятор, то турбина тоже будет рассчитана на эти оптимальные обороты двигателя и баллон не понадобится.
#3730
Отправлено 15 March 2024 - 21:21
Галыч (14 March 2024 - 18:20) писал:
Не знаю за 2.0., хондовский, но с 2.4. снимали отсечку и крутили что то там не мыслимое ему, пережёвывал. Понятно что должно делаться в комбинации с трансмиссией.
#3731
Отправлено 15 March 2024 - 21:31
В целом мир продолжает планомерно отказываться от ДВС, планы по этому поводу расписаны до 2050 года. Но если на легковые электромобили переход происходит довольно активно, то с коммерческим транспортом все намного хуже: объем рынка электрических грузовых автомобилей составляет лишь 1% от всех продаж электромобилей.
На примере Китая можно видеть, что продажи электрогрузовиков поддерживали лишь госсубсидии, а после их отмены грузовые "электрички" оказались никому не нужны. Виной всему стоимость приобретения и владения электромобилями по сравнению с "традиционными" машинами:
● в Китае электрогрузовик содержать на 10% дороже машины с ДВС, а покупка его обходится почти в два с половиной раза;
● похожая ситуация и в России, только содержание обходится не на 10% дороже грузовика с ДВС, а на 50%;
● с электробусами ситуация обстоит еще хуже: в Китае стоимость его приобретения в три с половиной раза выше, чем покупка обычного автобуса. В России - в 3,9 раза. Содержание обходится в 1,6 и 2,6 раза выше соответственно.
Так или иначе, но к 2035 году в Китае планируют электрифицировать 100% общественного транспорта. К 2030 году мировой парк электробусов достигнет 2,7 млн штук, а годовые продажи электрогрузовиков увеличатся до 905 тыс единиц.
Но даже по самым оптимистичным прогнозам доля грузовых автомобилей "на батарейках" в общих продажах будет составлять лишь 12%. В остальном же продолжит царить бензин и дизель, что явно не стыкуется с планами полного отказа от ДВС.
ЗЫ: городской транспорт, в какой-то степен7и личный транспорт - да, за электро. Но коммерческий транспорт стратегических перевозок - фиг вам и дуля, электрики
#3732
Отправлено 15 March 2024 - 21:43
Американская исследовательская и консалтинговая компания Gartner прогнозирует, что в производстве электромобили окажутся дешевле машин с ДВС уже к 2027 году. Правда, средняя стоимость страхового ремонта таких машин все равно будет выше на 30%.
Связано это с тем, что себестоимость тяговых батарей (https://t.me/mash_tech/2163) как раз таки снижаться не спешит, и замена их в случае ДТП обойдется слишком дорого. Это приведет к тому, что машины будут просто списывать после аварий, а некоторые даже не станут их страховать.
Но до дешевого производства "доживут" далеко не все. По прогнозам аналитиков, 15% основанных за последние десять лет производителей либо обанкротятся, либо будут поглощены другими компаниями. И помимо дорогих батарей, на развитие рынка негативно повлияет неизбежный отказ правительств (https://t.me/mash_tech/2186) от субсидирования продаж электромобилей.
Все это приведет к тому, что выживут лишь сильнейшие игроки на рынке, которые смогут быстро подстраиваться под потребности покупателей. В этом году будет продано примерно 18,4 млн электромобилей, а в следующем - около 20,6 млн штук.
#3734
Отправлено 15 March 2024 - 22:29
Это как мода
по законам технической эволюции на примере прошлого - пока старые технологии не исчерпают свой потенциал, новые не получат свой исторический карт-бланш
#3735
Отправлено 16 March 2024 - 04:35
что хранение водорода, что хранение электричества — сильно затратно и с большими потерями.
а уж получение этих «экологических» продуктов — то ещё «удовольствие»...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных