


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#3
Отправлено 23 January 2019 - 18:15
#4
Отправлено 23 January 2019 - 18:18
1933 год
Цитата
Сообщение отредактировал donvostok: 23 January 2019 - 18:18
#7
#9
Отправлено 23 January 2019 - 19:04
2.Там минус не в аккуме а в возможностях их зарядки
3. Питаловом для электродвиг-колеса может служить что угодно: от роторного до водородного.
#10
Отправлено 23 January 2019 - 19:10
donvostok (23 January 2019 - 19:04) писал:
Гибрид это и есть двс, Это просто способ сделать двс эвфективнее...
Сглаживает явные минусы прямой передачи вращательного момента на колёса.
donvostok (23 January 2019 - 19:04) писал:
ну да теоретически если бы были 100 кратно более емкие и мгновенно заряжаемые аккумы..
я бы сказал, да это оно... но ведь их нет?
#15
Отправлено 23 January 2019 - 19:16
Типовые схемы
- По методу подключения двигателей и накопителя к приводу:[1]
- Последовательная: по сути является модификацией электромеханической трансмиссии с добавлением промежуточного накопителя. Двигатель внутреннего сгорания механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами. Пример: Chevrolet Volt
- Параллельная: и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель механически соединены с колёсами посредством дифференциала, который обеспечивает возможность как их работы по отдельности, так и совместно. Эта схема используется в автомобилях с Integrated Motor Assist (Honda). Характеризуется простотой (возможно применение вместе с механической коробкой передач) и низкой стоимостью.
- Последовательно-параллельная: двигатель внутреннего сгорания, генератор и электродвигатель механически связаны друг с другом и с колёсами посредством планетарного редуктора, что позволяет произвольно изменять потоки мощности между этими узлами. Схема реализована в автомобилях с Hybrid Synergy Drive (Toyota), например, Toyota Prius.
- Последовательная: по сути является модификацией электромеханической трансмиссии с добавлением промежуточного накопителя. Двигатель внутреннего сгорания механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами. Пример: Chevrolet Volt
#17
Отправлено 23 January 2019 - 19:35
Schwanz (23 January 2019 - 19:17) писал:
или вы что-то не то видели?
важно не то что загружают в авто, а на чём работает двигатель.
Хотя если принять за основу, что важно то что загружают, то да логично получится что ДВС работает на дровах
donvostok (23 January 2019 - 19:16) писал:
Но во всех этих схемах единственным источником энергии для авто, авляется ДВС.
все остальное это способы использовать энергию ДВС половчее
Отсуда и логика моих суждений
#18
Отправлено 23 January 2019 - 19:39

Остается понять: каким образом провидцы из прошлого смогли это увидеть много веков назад?
- Емеля на печке.
Турбины, кстати, для привода в действие генератора предпочтительней ДВС - это то понятно?
#19
Отправлено 23 January 2019 - 19:41
donvostok (23 January 2019 - 19:39) писал:
Турбины, кстати, для привода в действие генератора предпочтительней ДВС - это то понятно?
что там является приводом генератора?
#20
Отправлено 23 January 2019 - 19:44
А вообще - вспомните то, что давно уже забыли - обновите знания


Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
#21
Отправлено 23 January 2019 - 19:54
Что-то подобное китайцы уже сваяли:
https://motor.ru/new...-07-03-2017.htm
#22
Отправлено 23 January 2019 - 19:57
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года,
- Заряд свинцово-кислотной батареи EV1 позволяет проехать от 90 до 120 километров. На никель-металлгидридной батарее — до 240 км.
- EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.
Цитата
«Кто убил электромобиль?» (англ. Who Killed The Electric Car) — документальный фильм 2006 года, рассказывающий о появлении, использовании, и провале электромобиля в США, точнее о EV1.
Сообщение отредактировал donvostok: 23 January 2019 - 19:58
#25
Отправлено 23 January 2019 - 20:12
https://www.nkj.ru/a...articles/18315/ . Так, что решив вопрос с безопасностью вполне можно построить - "Ядерный паровоз".

#28
Отправлено 23 January 2019 - 20:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных