skyer (07 June 2018 - 22:37) писал:
Zeiss Distagon T* 35/2 ZK
#31
Отправлено 07 June 2018 - 23:01
#32
Отправлено 07 June 2018 - 23:27
Касательно новых объективов, я думаю, что наравне с разрешением, разработчики много внимания уделяют и размытию. Однако под качественным размытием ныне понимается просто сильное размытие, без каких-либо изысков. Обратной стороной таких сверх-светосильных сильно-скорректированных объективов является блёклая цветопередача и плохая передача эффекта присутствия. Это касается всех объективов, даже дорогущих Цейссов или Фойхтов. Автор сайта stevehuffphoto.com часто тестирует всякие "эксклюзивные" линзы и в его фотографиях это очень хорошо прослеживается. Ему, правда, наоборот, нравятся такие современные объективы нравятся. Постоянно снимает на открытых с очень сильным размытием, однако картинка в целом - бледная ерунда. Однажды мне очень понравился один объектив в его обзорах. Это была Loxia 35/2. Фотографии с неё мне понравились намного больше, чем с 35/1.4. Я ему об этом даже написал. Также было очень выразительное "3Д". Тем не менее, автор сказал, что у него противоположное мнение.
Возможно, ваше предпочтения также ближе к 35/1.4, чем к 35/2 Лично мне степени размытия вполне хватает и у 31 Лима. Я считаю, фон должен отчётливо "читаться" зрителем. Очень сильное размытие делает из фотографии коллаж.
#33
Отправлено 08 June 2018 - 08:02
Владимир. (07 June 2018 - 22:29) писал:
Еще скажу, что у меня тоже были повышенные ожидания на Дистагон (новая линза на тот момент как-никак), чуть пониженные на Суммикрон (из предыдущего опыта он мне казался малость не достаточно контрастным на близким к открытых диафрагмах), и такое-себе отношение к Пентаксу 31 (самая старая линза, приелась на тот момент уже). В результате Цейс вообще ни чем не удивил (линза - как линза, хорошая, качественная, техничная), Суммикрон выявился на удивление достаточно контрастным, а старичок Пентакс тоже порядовал (вообще ни в чем не уступил именитым конкурентам). Короче, все уровнялось.
Правда тесты лоб-в-лоб были так-себе. Один - в квартире, и второй раз - кустик на улице фотографировал (фото тут на форуме выкладывал). Все никак не могу в реальных условиях всеми тремя попробовать. Но если честно, скажу что 3 объектива сразу, наверное, все же не нужны. И еще учитывайте, что края у Суммикрона-Р не будут хорошими никогда, ни при какой диафрагме. Тут можно посмотреть: http://www.nikonland...ikon-d800e-r463
Сообщение отредактировал Darzamat: 08 June 2018 - 08:07
#34
Отправлено 08 June 2018 - 08:08
#36
Отправлено 08 June 2018 - 14:57
Darzamat (08 June 2018 - 08:02) писал:
Владимир. (08 June 2018 - 08:08) писал:
Кстати, а не могли бы вы поделиться вашими мыслями о съёмке на плёнку? Можно в профильной ветке. Было бы интересно узнать ваше мнение о том, почему вы отказались от цифры, на какую плёнку снимаете, где проявляете/сканируете и пр.
#38
Отправлено 08 June 2018 - 16:59
#40
Отправлено 08 June 2018 - 21:01
#41
Отправлено 08 June 2018 - 21:45
Владимир. (08 June 2018 - 21:01) писал:
На фото с деревом нейтральность цвета видна. И немного просматривается характерное Цейссовское размытие (просматривалось бы больше, если диафрагма была больше). А по фото с домами сложно что разобрать. Если только разрешение.
#43
Отправлено 09 June 2018 - 08:05
skyer (08 June 2018 - 21:45) писал:
#44
Отправлено 09 June 2018 - 09:16
Владимир. (09 June 2018 - 08:05) писал:
P.S. Что касается фактуры цифровых снимков, её же, по идее, можно легко добавить при обработке?
#45
Отправлено 09 June 2018 - 22:25
skyer (09 June 2018 - 09:16) писал:
Вы никогда не задумывались чем отличается картинка художественного кинофильма от трансляции телеспектакля? Ответ- абсолютно всем. Это два вида изображения, причём диаметрально противоположных друг другу. В данном вопросе конечно на конечный результат играет множество факторов, один из них- это носитель: плёнка vs цифра. Вот к примеру два кропа с фотографий.
Плёнка. Тут и присутствие зерна и искажённой абстрогированной от жизни цветопередачи с цветом.
Цифра: Голая правда жизни как есть.
Разрешение и там и там одинаковое, но разницу в результате думаю сами видите. В добавок ко всему плёнка позволяет варировать картинку путём подбора типа плёнки. Опять таки чтобы не быть голословным, вот ещё пример. Два снимка одного и того же пейзажа на одну и ту же камеру с одним и тем же объективом в одно и тоже время со штатива. Объектив кстати говоря наш с вами обсуждаемый Carl Zeiss Distagon 35/2.
Вот как выглядит пейзаж с негатива:
А это уже со слайда:
Казалось бы и там и там плёнка, но изображение разное. На цифре в лучшем случае можно поменять характеристики насыщенности/контрастности, но и только...
#46
Отправлено 09 June 2018 - 23:41
Эстетика плёнки и плёночного зерна в частности мне известна. Не могу сказать, что я до конца понимаю причины этого, но когда красиво, ощущается на подсознании. Говоря об имитации зерна я имел в виду, что сейчас есть много разного ПО, которое позволяет эмулировать плёночное зерно очень гибко. Доходит до того, что можно изменять параметры зерна для светлых, средних и тёмных участков кадра.
Я иногда думаю, что одним из главных преимуществ плёнки сегодня является оригинальность, "настоящность" кадров для снимающего. Накрутить сейчас с цифры можно почти всё, но "осадок" остаётся. Ценность кадра для фотографа теряется.
Касательно ваших двух новых кадров с деревом. Во-первых, очень красивые фотографии! Во-вторых, удивительно, но мне кадр с негатива понравился больше, чем со слайда. Что это были за плёнки? Слайд, видимо, - Provia 100f? Эта плёнка считается нейтральной, но я её что-то не разобрал.
Что касается Дистагона 35/2, действительно, не сказать, чтобы в ваших кадрах его рисунок как-то сильно выделялся. Всё сдержанно хорошо. Может, в этом и проявляется шик Цейсса. А ещё может, что плёнка характер плёнки перебивает характер объективов. На цифре характер Цейсса выглядит будто отчётливее.
#47
Отправлено 10 June 2018 - 00:01
skyer (09 June 2018 - 23:41) писал:
Касательно ваших двух новых кадров с деревом. Во-первых, очень красивые фотографии! Во-вторых, удивительно, но мне кадр с негатива понравился больше, чем со слайда. Что это были за плёнки? Слайд, видимо, - Provia 100f? Эта плёнка считается нейтральной, но я её что-то не разобрал.
Что касается Дистагона 35/2, действительно, не сказать, чтобы в ваших кадрах его рисунок как-то сильно выделялся. Всё сдержанно хорошо. Может, в этом и проявляется шик Цейсса. А ещё может, что плёнка характер плёнки перебивает характер объективов. На цифре характер Цейсса выглядит будто отчётливее.
#49
Отправлено 10 June 2018 - 01:00
Также прошу почаще делиться своими снимками. Определённо, вам есть, что показать!
#50
Отправлено 10 June 2018 - 09:54
Да, чуть не забыл!!! Всётаки я немножко пентаксист! У меня недавно появился Pentax MZ-3 + 43Lim! Сыграла ностальгия по прошлому уникальному цвету оптики Пентакс! На этих выходных буду ещё одну плёночку проявлять из под этой связки. Снимки с неё позже появятся в соответствующей профильной ветке.
Сообщение отредактировал Владимир.: 10 June 2018 - 09:55
#53
Отправлено 10 June 2018 - 15:39
У нас на форуме выкладывают фото с самых разных камер и объективов, так что всё в порядке. А на фото.ру заходят не все. Я лично там редко бываю. На этом форуме всё как-то удобнее (я ещё использую старый интерфейс форума, новая расцветка не нравится).
#55
Отправлено 10 June 2018 - 22:45
#56
Отправлено 11 June 2018 - 00:52
Да, 35мм объективы у многих фотографов выступают в виде "штатников". У меня 31 Лим также до недавнего времени был наиболее часто используемым. Сегодня снова немного поснимал Дистагоном. Очень интересный объектив. Похоже, как и Макро-Планар, объектив умеет выдавать "кристальные" картинки. Завтра постараюсь что-нибудь выложить.
#57
Отправлено 11 June 2018 - 09:38
skyer (11 June 2018 - 00:52) писал:
#58
Отправлено 11 June 2018 - 09:42
Снимаем на пленку*
где выкладывают снимки с любых пленочных камер независимо от производителей.
#59
Отправлено 11 June 2018 - 11:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных