


Покупка в PhotoPoint
#32
Отправлено 08 June 2019 - 20:14
Одни убытки : 15 евро - пересылка из магазина, 2280 руб - пересылка назад в магазин, и как неожиданный сюрприз !!!Таможенное оформление!!! = 20 евро ( при пересылке Россия -> Эстония)
Сам там ничего больше не буду покупать,
и другим не советую.
#36
Отправлено 24 June 2020 - 10:12
#39
Отправлено 24 June 2020 - 21:12
Quentin (24 June 2020 - 14:43) писал:
Сообщение отредактировал Alexander_46: 24 June 2020 - 21:13
#40
Отправлено 24 June 2020 - 22:26
#41
Отправлено 24 June 2020 - 22:27
Quentin (24 June 2020 - 22:26) писал:
#43
Отправлено 25 June 2020 - 00:53
auhin (25 June 2020 - 00:42) писал:

#44
Отправлено 25 June 2020 - 02:07
auhin (25 June 2020 - 00:42) писал:

Вот этого я тоже опасался помимо возможных приключений с таможней. Там комиссия, если не ошибаюсь, процента 4 (видимо, на золотой клавиатуре бланк заполняют).
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
Сообщение отредактировал Quentin: 25 June 2020 - 02:08
#45
Отправлено 25 June 2020 - 08:52

Quentin (25 June 2020 - 02:07) писал:
С учетом пошлины 15% - впечатляющая сумма набегает, однако...
#47
Отправлено 31 July 2020 - 08:00
первый-покупал рентаксовский конвертер. оплатил с карты-за два дня отправили, ожидание доставки в Иркутск, растаможка на почте. все четко и довольно быстро.
второй-оплатил 15 июля спортивный кардиомонитор,который числился в наличии.20 июля-оказывается товара нет в наличии,ожидают доставки. 24июля-спрашиваю о отправке-обещают отправить 27. 29 июля-что с отправкой? отправим 30/07 и статус меняется с оплачено на комплектуется. 31 июля-кардиомонитор еще не отправлен. итого-уже две недели и потом еще ждать почту россии.
#49
Отправлено 31 July 2020 - 15:10

интересно-я вообще эту штуку получу?
#50
Отправлено 31 July 2020 - 16:15
А по накладным (эл. документооборот) он есть.
Я же не просто так пишу, от фонаря - сам перед клиентами оправдываюсь.
Заказываю, к примеру, 500 единиц одного вида продукции и вижу: в пути, приход 31. Фура пришла, разгружают, потом оприходуют, бац! на приход стало 499! Или 498.
Где!? Где, я спрашиваю!? А нету. А как клиенту объяснишь?
- когда-нибудь в любом случае. Даже если дистр потеряет в деньгах и даже доплатит стоимость. (вполне возможно что товар подорожал и ищут ниже цену)
- Вы просто откажетесь и попросите вернуть деньги.
*
У нас уже больше года лежат оплаченные две такие штуки.
Прошу клиента: дарагой! Забири пажалста!
В ответ: - да, да. Обязательно заберем... как нибудь

Сообщение отредактировал donvostok: 31 July 2020 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных