Сообщение отредактировал Sego: 04 July 2021 - 12:03
Беззеркалка Nikon на полный кадр — уже не слухи
#664
Отправлено 25 July 2021 - 23:40
_DSC3776 2 by Sergej Axt, auf Flickr
Сообщение отредактировал Sego: 25 July 2021 - 23:48
#665
Отправлено 26 July 2021 - 17:09
Sego (25 July 2021 - 23:40) писал:
_DSC3776 2 by Sergej Axt, auf Flickr
#668
Отправлено 27 July 2021 - 08:34
Sego (26 July 2021 - 20:43) писал:
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 27 July 2021 - 08:35
#669
Отправлено 27 July 2021 - 09:44
Цитата
Я с градиентным снимаю, на ширик постоянно.
EUGENE_99 (27 July 2021 - 06:31) писал:
Так да, но это ж поймать надо небо, свет, время, что б погода была.., не всегда есть возможность+)
Сообщение отредактировал Sego: 27 July 2021 - 09:44
#671
#672
Отправлено 28 July 2021 - 12:33
Далее конкретно в этом (здесь я тренировал волшебную палочку, при чем особо не надеясь, что что то путное выйдет)) ) - три слоя - небо, замок (что "каменное" забор там, дорожка), зелень (все остальное) - работает этот инструмент хорошо, только требует подстроек (особенно толерантность) и редактирования маски - ластиком все убираешь лишнее. И соответственно на каждом слое своя коррекция кривыми.
Именно в этом сделал тональную коррекцию - еще три слоя по диапазонам (тени, середина, света с LumaRange), разгоняю контрастности (педаль контраст и кларити для светов - Punsh, в тенях прибираю Natural) + тонирования по диапазонам - тени в холодное, света в теплое ( можно ББ, кривыми, или Color Balance) /
На бэграунде - ColorBalance чуть все подкручиваю. Ну и остальное все по мелочи.
Далее в ФШ слегка все допиливаю, иногда пользую Ник Коллекшен - про контраст, гловы, иногда тонировка. Вивеза - окончательно. Но... все на слоях и регулирую прозрачность. Ресайз, шарп.
пс я обработчик тот еще, что выше, совсем не мой общий алгоритм
#674
Отправлено 28 July 2021 - 17:57
В С1 много не очевидных вещей, например выше я написал тональный контраст, педалей отдельно регулирующих его в тенях, середине, светах нет, но сделав три слоя, ограничив в люмарейнж диапазоны, делай с ними что хочешь, хоть контрастности, хоть цвет, хоть по цвету контраст разгоняй, хоть тонируй тонально... Т.е. это полнофункциональные слои со всей доступной обработкой. Вроде просто, но головой дойти надо было. И такого много. Те же кисти новые...
В принципе в С1 мне не хватает возможности ставить точки на поканальных кривых (аналог - "растапыренные пальцы" в ФШ), это нужно для более точной передачи цвета, когда разгоняешь кривые поканально. Ну и если бы они облекли в кривые баланс белого (A-B LAB) не было бы проблем например с установкой нормального скин тона, а то отображение ЛАБ есть, а кривых нет (и приходится в С1 химичить с синей-красной, или делать это в ФШ). И это сделать в принципе , как мне кажется, не проблема, ибо оно уже есть, определить только пользовательский интерфейс.
Конечно сейчас меня помидорами могут закидать, ибо есть ФШ... Но С1 работает с ро, а не тифф и псд (по сути тот же вшитый в контейнер тифф), и у него есть один недостаток, в сравнении с лайтрумом, а именно не возможность открыть с С1 в ФШ как смарт объект, с возможностью возврата в проявщик и доработки ро, не теряя существующую обработку в ФШ.
Сообщение отредактировал Sego: 28 July 2021 - 17:58
#675
Отправлено 29 July 2021 - 07:44
Sego (28 July 2021 - 17:57) писал:
Это скорее всего связано с тем, что у разработчика С1 PhaseOne нет софта аналогичного ФШ. С1 это их самая мощная софтина, вот и пытаются туда пихнуть по максимуму, чтоб пипл в ней работал и на ФШ не "глядел". А ФШ как ни крути, это сильная штука, не легко соперничать с Abobe
P.S. Недавно купил таки Z6 II, цвет по умолчанию из С1 с профилем ProStandart мне нравиться больше, чем тот цвет, что С1 выдаëт для К-1
Сообщение отредактировал ДенисН: 29 July 2021 - 07:48
#676
Отправлено 29 July 2021 - 10:33
пс - ну .. софта аналогичному ФШ уже и не будет от других разработчиков, собственно и не надо, сейчас тенденция другая, все больше в "попсу" и типа ИИ.
пс 2 сделал скрипт под тональный контраст, если на маке работаете (а оно только на МакОС скриптинг) , черкните в личку, пришлю. Это просто экономит время.
Сообщение отредактировал Sego: 29 July 2021 - 10:35
#677
Отправлено 29 July 2021 - 11:11
Линза пока 24-70/4 китовый. Очень хорош, особенно если помнить, что это зум. На следующей неделе планирую взять Z 50/1.8.
По хорошему ещë бы Z 85/1.8, но пока не потяну, приоритет полтиннику.
Пока камера радует, жаль мало времени. Надеюсь на отпуск...
Не понял, ИИ, что это?
Работаю на Винде...
Сообщение отредактировал ДенисН: 29 July 2021 - 11:18
#678
Отправлено 29 July 2021 - 11:18
На винде скриптинга нет, ибо он с под МакОС работает, с ее языком, и ее фичами... Жаль, удобная штука. ( т.е. весто того, что б создавать три слоя, ограничивать диапазон, я жму на кнопку скрипта и все).
24-70 , да, хорош! Полтинник тоже просто отличный.
#681
Отправлено 29 July 2021 - 14:13
Ну а 20/1.8 хорош! Если вдруг у меня появится интерес к ультра широкому углу, то да, 20/1.8 без вариантов. Во всяком случае, на данный момент
Сообщение отредактировал ДенисН: 29 July 2021 - 14:16
#685
Отправлено 31 July 2021 - 21:57
#689
Отправлено 01 August 2021 - 10:23
Покупал там. Продавец скинул 5 баксов.
Кстати хорош переходник тем, что китайцы скопировали байонет К полностью, т.е. даже язычок для крепления оригинального переходника М42-К! Покупаете 2в1 так сказать!
Сообщение отредактировал ДенисН: 01 August 2021 - 10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных