karimar (01 March 2018 - 00:01) писал:
достойные полтосы и 85ки - есть в любой системе (самые вкусные для меня фокусные).
у Сони на удивление родной SEL85F18 вполне себе не плох и весьма бюджетен, для гурманов есть варианты и подороже, но по форуму сони чет сложилось впечатление что картинки с них мало кто отличает... (могу и ошибаться, сам пока не владел)
Да, кто ж с этим спорит? Достойных объективов много. Но менять FA*85 на SEL85F18?.. Смысла в этом не вижу. 1.4GM - ничего, но переплачивать за него половину стоимости? Смысла не больше. К тому же, я совершенно не вижу смысла менять FA*85 на что-то ещё. Это тот случай, когда объектив устраивает на 100%. Картинка изумительная. Детализация отличная. Точность АФ замечательная. Что ещё надо-то?
karimar (01 March 2018 - 00:01) писал:
Сони Цейс SEL55F18Z по цене не далеко ушел от нашей звезды *55/1,4 и картинки с него на А7 меня весьма привлекают, по утверждению самих сониводов это тот объектив который просто должен быть у каждого у кого есть камера сони (кста вроде так же не быстр по AF как и наша звезда).
Наслышан об этом объективе, но опять же, менять DA*55/1.4 на SEL55F18Z?! Ради чего? В чём он лучше DA*55/1.4? Во всём только хуже. DA*55/1.4, кстати, так же хорош тем, что в нём, по сути, сочетается сразу несколько объективов. На разных диафрагмах он ведёт себя совершенно по-разному. Совершенно не так линейно, как та же Сигма 50 Арт.
karimar (01 March 2018 - 00:01) писал:
конечно ранее, да и до сих пор мечтаю о Пентаксовой *85/1,4 как и о *24/2,0
Вот. Тот же самый FA*24. Объектив не супер-резкий, но картинка!.. Зачем вообще дёргаться, когда на нашей системе можно получить результат не то, что не хуже, чем на других системах, а по-уникальному лучше, да и при этом за гораздо меньшие деньги.
На мой взгляд любителя, фототехника должна, в первую очередь, радовать фотографа. Если у техники есть какие-то отличительные особенности - это здорово! Хорошо, когда эти особенности очевидно положительные, но и даже отрицательные особенности типа плохого АФ на старых камерах, - необязательно есть плохо.
У меня есть такое подозрение, что когда техника научится делать всё отлично совершенно на автомате, интерес к ней пропадёт. Это уже не будет занимательным хобби. У меня была похожая ситуация с Никоном. Ну, всё в нём было на высоком уровне, придраться почти не к чему. Точность и скорость АФ была запредельной. Но прошло время, и мне стало даже неинтересно им фотографировать. Думаю, не в последнюю очередь, из-за этого многие фотографы возвращаются к плёночной фотографии.
Сообщение отредактировал skyer: 01 March 2018 - 00:45