Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 27 July 2017 - 04:22
1
Интерпретация тестов "дом, дерево, человек", "несуществующее животное" и т. п.
Автор Vlad_Biker, 27 Jul 2017 04:21
Сообщений в теме: 7
#5
Отправлено 28 July 2017 - 01:19
Это не совсем тест. Скорее проективная методика. Нарисованное рассматривается как проекция, "автопортрет" личности рисовавшего. НО! Важно в каких условиях нарисовано. Что явилось стимулом для рисунков. Какие инструменты для рисования были доступны...Очень полезно обсудить рисунки с автором. особенно с малышней...
#6
Отправлено 28 July 2017 - 01:59
НО! Важно в каких условиях нарисовано. Что явилось стимулом для рисунков.
Цитата
"На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
- Это что? – ласково спросил офицер душевного здоровья.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите – «хатуль». «Ученый» – «мадан». Мальчик не знал, что в данном случае слово «ученый» звучало бы иначе – кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан .
...
- Это что? – ласково спросил офицер душевного здоровья.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите – «хатуль». «Ученый» – «мадан». Мальчик не знал, что в данном случае слово «ученый» звучало бы иначе – кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан .
...
#8
Отправлено 28 July 2017 - 09:44
Это не совсем тест. Скорее проективная методика.
Очень полезно обсудить рисунки с автором
И еще, самое важное. Проективные методики - это не салонные тесты для развлечения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных