#812
Отправлено 21 May 2021 - 19:26
IOTNIK (21 May 2021 - 13:24) писал:
( а лим не ХД? )
Добрыня 74 (21 May 2021 - 13:40) писал:
хроматики на листочке больше чем на втором.
#817
Отправлено 22 May 2021 - 11:42
Вообще, интересно порассматривать, подумать, но, предпочитаю после объчвления результатов подобных угадаек, ибо, все в этом мире относительно.)) И лим может плохо на конкретном сюжете отработать. Например, меня ни тот ни другой кадр сравнения не торкает картинкой и боке. И примеры выше с девочкой на водоеме скучные по картинке. А через 10мин тот же автор, возьмет и снимет этим же стеклом такой сюжет, что никакого лима не нужно будет. Все относительно.)
#818
Отправлено 22 May 2021 - 13:16
Добрыня 74 (22 May 2021 - 11:42) писал:
Больше того - самых простых сюжетов, которые можно снять качестсвенно и интересно и всюду, гораздо больше для любого объектива, любой камеры.
А вот кружляшки, играющие на кадр найти можно далеко не всегда - зато, вот если найдешь...
#820
#822
#823
Отправлено 22 May 2021 - 21:05
#824
Отправлено 22 May 2021 - 22:37
IOTNIK (22 May 2021 - 13:16) писал:
Больше того - самых простых сюжетов, которые можно снять качестсвенно и интересно и всюду, гораздо больше для любого объектива, любой камеры.
А вот кружляшки, играющие на кадр найти можно далеко не всегда - зато, вот если найдешь...
такое вам как?
#827
Отправлено 23 May 2021 - 00:43
#828
Отправлено 23 May 2021 - 00:48
#830
Отправлено 23 May 2021 - 07:21
skyer (23 May 2021 - 00:48) писал:
43 может казаться, что лучше передаёт объем только за счет короткого фокусного и большей глубины перспективы из-за этого.
donvostok (23 May 2021 - 04:37) писал:
OGL (23 May 2021 - 00:43) писал:
Тут гораздо важнее поймать момент, композицию, свет, а размытие, как правило, дело уже десятое. Хреновый кадр никакой рисунок не спасёт. Да это и так всё понятно.
По удобству DFA 50-й очень хорош, ручная фокусировка - супер удобна, тугое, плавное вращение кольца, как на хорошем ручнике, 55-й и тем более 43-й рядом не стоят. Так или иначе, после сабжа мне ставить 43 или 55 нет желания, 43 разве что ради компактности и без батблока.
#832
Отправлено 23 May 2021 - 10:18
Valentino (23 May 2021 - 07:21) писал:
43 может казаться, что лучше передаёт объем только за счет короткого фокусного и большей глубины перспективы из-за этого.
Да, дребезг (рваное боке?) для 43-го характерно, я сам пока не могу понять для себя, хорошо это или нет.
Вот я тоже не могу сказать, что лучше или хуже, рисунок, боке - дело такое, его ещё надо увидеть и уметь им воспользоваться. Например, снимая постоянно 43-м всё и вся много лет, я в 95% случаев не могу выявить какой-то супер-пупер рисунок, хотя на открытой, на ближних дистанциях и на достаточно пёстром заднем плане картинка у него отличная.
Тут гораздо важнее поймать момент, композицию, свет, а размытие, как правило, дело уже десятое. Хреновый кадр никакой рисунок не спасёт. Да это и так всё понятно.
По удобству DFA 50-й очень хорош, ручная фокусировка - супер удобна, тугое, плавное вращение кольца, как на хорошем ручнике, 55-й и тем более 43-й рядом не стоят. Так или иначе, после сабжа мне ставить 43 или 55 нет желания, 43 разве что ради компактности и без батблока.
В данной ветке, в основном, представлены примеры работы объектива при дневном свете. Можно Вас попросить продемонстрировать работу указанных объективов общего плана, к примеру на f/4 в "золотой" час. Очень интересно увидеть сравнение этих объективов на средней дистанции с передачей полутонов, света и мягкого размытия. Опять же рассмотреть техническую часть вопроса без обсуждения художественной стороны примеров ))))! Если Вас не затруднит эта просьба!
#835
Отправлено 31 May 2021 - 12:06
Субъективно впечатления следующие:
- Не хроматит там, где 77 выдает всякие каки на границах контрастных объектов.
Исправили, конечно, как следует.
- Здоровый, собака (и тяжелый).
Все-таки, для полтинника это перебор, на мой взгляд (сопоставим с *200 и *28-70/2.8 по размеру), но тем, кто его купит, вероятно, известно, зачем с собой таскать такое ведро.
- Абсолютно рабочий с открытой по всему полю (хоть пейзаж снимай).
Деталей на открытой разрешает побольше, чем 77 на 1.8 даже в центре, не говоря уже о краях, однако разница эта видна, по сути, только при 200% увеличении, когда открыто параллельно 2 картинки с обоих стекол.
- Бокэ ожидаемо ватное, Gaussian blur как он есть.
Мне такое не нравится, но, думаю найдутся и ценители, кому бокэ 77го покажется "нервным".
- По цвету, каюсь, ошибся насчет него - без попиксельного ползанья по картинке с пипеткой найти отличия по цвету от 77го лично я затрудняюсь.
- Касательно АФ - фокусируется фазовым действительно шустро, тихо и точно безо всякой подстройки.
Не скажу, что идеально, но весьма недурственно. Хотя и с 77 проблем на этих же кадрах, честно говоря, не ощутил.
По крайней мере, по центральной точке.
Для себя выводы скорее подтвердил, чем опроверг, но однозначного неодобрения, как это было при просмотре картинок из интернета, как бы уже и нет.
Здоровенный хорошо исправленный полтос с хорошей детализацией на открытой, точной бесшумной фокусировкой и ватным бокэ.
По мне 77й на портрете работает лучше - на лице при точном попадании АФ сохраняются все детали, но без лишней дерматологии.
А если для пейзажа какого в походе/в горах использовать, так там каждый грамм в рюкзаке на счету. На прикрытых с f/5,6-8 77й сабжу если и уступит, то смехотворно мало.
Опять же, нмв, овчинка выделки не стоит.
В слепом тесте с одинаковым масштабом без супер увеличения наверное затруднился бы отгадать, кто где (если подобрать картинки так, чтобы нельзя было угадать по углу обзора и характеру бокэ)
Однако наконец-то те, кому не хватало прям супер-рабочей открытой как у всяких сигм и иже с ними для своих задач, могут возрадоваться, ибо свершилось.
Обновили линейку в соответствии с запросами рынка - ведь сейчас у всех такие бандуры - и на том спасибо.
Использовать старые добрые стекла от этого никто не запрещает, чем я и продолжу с удовольствием пользоваться)
Сообщение отредактировал Quentin: 31 May 2021 - 12:12
#837
Отправлено 06 June 2021 - 19:53
А вчера удалось пристально понаблюдать за этим глюком, но точной причины так и не выявил.
Варианты у меня такие (чтобы ничего не исключить ):
- медленная карта (вчера это началось после того, как поставил медленную карту и буфер стал забиваться);
- севшая батарея (был батблок с двумя подсевшими аккумами, сначала было 2 деления, потом стало 1 и началось);
-автовыбор питания (может быть если две одинаково севшие батареи, камера переключается постоянно то на блок, то на основную и глючит?)
-второй аккум неродной.
Глюк этот непостоянный, вот сейчас взял камеру с теми же дохлыми аккумами и медленной картой - всё нормально. То есть полежит - и все нормально, или если снимаешь неспешно. А как более менее начинаешь часто давить на кнопку - залипает.
Лечится включением/выключением, но появляется снова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных