Компания RICOH начала серьезную работу по реорганизации своей сервисной службы на территории России с целью улучшения ее эффективности и клиенториентированности. Основные изменения проходят внутри компании, но эти изменения уже отразились на "интерфейсе" взаимодействия с пользователями.
1. На сайте ricoh-imaging.ru появилась кнопка "Сервис PENTAX— это просто! Сдать технику в сервисный центр", которая размещена на двух страницах "Поддержки":
- Сервисные центры: http://www.ricoh-ima...ce-centres.html
- Гарантийная политика: http://www.ricoh-ima...nty-policy.html
нажав на эту кнопку, пользователь попадет на сайт СЦ ЗУМА, где размещена нехитрая анкета, заполнив которую, обладатель техники Pentax получает обратную связь от сотрудника СЦ, который подробно и вежливо выяснит причину обращения, расскажет о дальнейших действиях по диагностике и ремонту. В дальнейшем этот сотрудник будет выступать в роли "персонального менеджера" по данному заказу.
2. На сайте СЦ ЗУМА появилась "красная" кнопка "ЖАЛОБА"
Она сделана для того, чтобы любой обладатель фототехники PENTAX, недовольный сроками или качеством обслуживания в СЦ мог бы напрямую рассказать о своей проблеме самому главному человеку в Сервисе - директору. И он будет лично связываться с клиентом и брать на контроль каждый такой случай.


Официальный сервис RICOH PENTAX
Автор HSV, 07 Dec 2016 12:58
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных