Сообщение отредактировал Олaф: 13 June 2017 - 17:48
#122
Отправлено 13 June 2017 - 17:51
Олaф (13 June 2017 - 17:47) писал:
возьмите беезеркалку в руку просто.. и тема закроется сразу.
Сообщение отредактировал Epigon: 13 June 2017 - 17:52
#123
Отправлено 13 June 2017 - 17:53
Это всё, что нужно знать про тупик и беззеркалки.
Сообщение отредактировал Олaф: 13 June 2017 - 17:55
#124
Отправлено 13 June 2017 - 18:08
Сообщение отредактировал Ипат: 13 June 2017 - 18:26
оффтоп удалён
#125
Отправлено 13 June 2017 - 18:28
Олaф (13 June 2017 - 17:41) писал:
Но камера 99II, судя по всему, получилась замечательная. Главное, ни что не мешает в дальнейшем ставить объективы А на беззеркалки Сони.
И АФ будет нормальный. Правда, если не ошибаюсь, с отвёрточными объективами пока нужно использовать переходник с п/п зеркалом.
#127
Отправлено 13 June 2017 - 18:46
gmor (13 June 2017 - 17:37) писал:
Что касается Е байонета, то нужно брать тушку начиная(не ниже) с А7m2 .Начиная с неё сони доработали алгоритм внутрикамерных jpg +RAW- несжатый, всё вместе это даёт красивую сонину цветопередачу с минимумом артефактов.В своё время я сильно перепортила простой семёркой классные сюжеты из за пожатого RAW-а - такие цветные артефакты особенно видны на границе темного на светлом ( получается мультяшность да еще с ореолами).
Основное достоинство серии А7-это возможность снимать на объективы с А байонетом через переходники.
На Е так же продают цейсовские фирменные объективы,но они более технически совершенные(с резкостью вырви глаз и ровному по всему полю),поэтому -это личный выбор каждого.
В целом в А7m2 - очень хорошо реализовано цена/качество.
#128
Отправлено 13 June 2017 - 19:07
#129
Отправлено 13 June 2017 - 19:14
Увы, но это далеко не всегда так. Плюс автофокусировка в объективах E гораздо менее надежна, чем в объективах А. Поэтому я предпочитаю последние. Но некоторые Цейсовские объективы E и вправду очень удачные, как например Sony E 1635Z.
А с тем что A7M2 оказалось наиболее удачной с точки зрения соотношения цена/качество - полностью согласен.
Сообщение отредактировал andreybs: 13 June 2017 - 19:16
#131
Отправлено 14 June 2017 - 00:49
зы. снимаю и на А объективы через переходники 3 и 4 и на Е объективы .
Определенные модели подвержены разрушению больше, другие меньше. Например, один из самых "ломучих" Цейс SEL2470Z. В случае нарушения работы АФ объектива "E", сфокусироваться будет невозможно даже в мануальном режиме. Поэтому и из-за более прочного конструктива "А" мне нравится больше. Я тоже снимаю на "Е" и "А" через переходники.
A99M2 хорошая камера. Подводные камни - высокая цена. Мифы про "отсталый ЦВИ" и "проклятое зеркало" даже не берите в голову, это ерунда - на работе не скажется. Просто прикиньте, какой комплект оптики собираетесь прикупить к камере и принимайте решение с учетом общей стоимости. Учтите, что все фишки камеры раскроете только на современной оптике с байонетом А, а ее делает только Сони. Но кидаясь из Пентакса в Сони нужно четко знать, зачем оно вам нужно. Если ошибетесь, то сбыть дорогую технику за хорошую цену будет сложно - это не Кэнон с Никоном. Как компромиссный вариант можно рассмотреть байонет Е, как рекомендовали выше. Это решение будет очень гибким, но если захотите репортажные функции, то они выйдут дороже, чем на байонете А.
#132
Отправлено 14 June 2017 - 01:19
andreybs (14 June 2017 - 00:49) писал:
#134
Отправлено 14 June 2017 - 03:45
skyer (13 June 2017 - 19:07) писал:
Так что оптически новые Сонины объективы мягко говоря своих денег не стоят. Теперь это не объективы, а программно-аппаратные комплексы.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 14 June 2017 - 03:45
#135
Отправлено 14 June 2017 - 07:55
andreybs (14 June 2017 - 00:49) писал:
к.м.к. если автор вопроса заинтересован в соневской цветопередаче, то логично снимать на легендарные фиксы.,т.к. всегда любые даже самые лучшие объективы дают лучшую картинку на родных тушках.Фиксы всегда лучше зумов рисуют картинки.
Vlad_Biker (14 June 2017 - 03:45) писал:
Такие настоящие сухие нордические немцы,а не объективы.Но это сугубо моё индивидуальное мнение.
#137
Отправлено 14 June 2017 - 11:38
ФФ байонет Е (мы же обсуждаем ФФ аля A99M2) - это все камеры серии A7*, A9*. Максимально сбалансированной по цена-качество считаю A7M2 (24Мп). Если нужен сенсор высокого разрешения, то смотрите на A7R2 (42Мп, сенсор повышенной чувствительности с "обратной засветкой"). Последняя сейчас упала в цене из-за выхода A9. Не рекомендую брать любые A7 первой серии (сенсор не стабилизирован, фазового АФ нет, прошивки уже не обновляются). Если считаете, K-3 репортажной камерой (лично я так не считаю), то любая A7 второго поколения (с фазовой фокусировкой) полностью покроет ваши репортажные запросы.
Сообщение отредактировал andreybs: 14 June 2017 - 11:41
#138
Отправлено 14 June 2017 - 12:09
Трудно сказать, в чем на самом деле заинтересован автор. Как может нравиться то, что сам не попробовал? (даже десяток снимков на чужой камере - не показатель) Думаю, автору хочется чего-то такого... такого... ну вы знаете, чтобы было классно. Тут остается пробовать и вырабатывать личные предпочтения. Я бы не сказал, что Пентакс проигрывает Сони в цветопередаче, поэтому едва ли цветопередачу "легендарных фиксов" можно ставить во главу угла для перехода с Пентакса на Сони.
#139
Отправлено 17 July 2017 - 14:14
- Автофокус: все-таки немного разочарован - он очень быстрый, работает в темноте, но с типичными "зеркалочными" проблемами с точностью попадания. За время пользования беззеркалками привык к сверхмалому количеству брака по фокусу, не хватло немного скорости, и думал, что это как раз будет камера без слабых мест в этом компоненте, но нет. Наверное, для окончательного решения с автофокусом нужно ориентироваться на БЗ нового поколения типа A9 и пр.
- Картинка c A-стеклами: здесь в целом приятный сюрприз, очень доволен рисунком цейссов 50/1.4 и 24-70/2.8. Но есть нюанс - 24-70 мыльноват в углах (у меня правда 1я версия, есть мнение, что 2я получше, но стоит она довольно дорого)
- Эргономика: привык, все довольно удобно/функционально. Конечно, с зумом тяжеловат, но это такая плата за универсальность
- Разрешение: просто гигантское, у меня ощущение, что это всё, камера с бОльшим количеством мегапикселей не будет нужна никогда. В принципе, для многих сюжетов это даже избыточно, и опять же есть ощущение, что зум 24-70 недотягивает
- Скорость: спорт никогда не снимал, поэтому сравнивать тяжело с чем-то другим, но лупит сериями быстро, иногда даже получается вылавливать какие-то моменты в движениях скоростного ребенка
- Батарея: это ровно середина между зеркалками и беззеркалками - мне хватает как раз, но не иключено, что если вы снимаете очень много за раз, то не хватит
Сообщение отредактировал woowka: 17 July 2017 - 14:20
#142
Отправлено 17 January 2020 - 15:08
woowka (17 January 2020 - 00:47) писал:
woowka (17 January 2020 - 00:47) писал:
#143
Отправлено 17 January 2020 - 16:37
kreisser (17 January 2020 - 15:08) писал:
А что взамен хотите?
переходники все же неполноценны - у 3го автофокус только у моторных стекол и только контрастный, а у 4го фокус хоть и работает со всеми объективами, но сам по себе старый/примитивный. Взамен уже даже взял fuji gfx в поисках “новых ощущений”, но боюсь слегка разочароваться
#144
Отправлено 17 January 2020 - 17:46
barns (17 January 2020 - 06:14) писал:
Я бы не продовал
Не байонет А только М42 можно поставить. Ну или какие-то монстры из СФ, но это не оправдано по конечному результату.
А мануальные от Минольты (MD и пр.) не совместимы с АФ Минольтой.
"Плавали! Знаем!" (с)
Сообщение отредактировал Volodimmer: 17 January 2020 - 17:48
#146
Отправлено 17 January 2020 - 20:20
woowka (17 January 2020 - 00:47) писал:
Вы правы, много интересных объективов и несколько очень интересных и только для А. Сам бы купил, если б финансы позволяли. И сразу вопрос - на какую глубину могут в вашем аппарате заходить объективы за линию байонета?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных