y122 (29.5.2007, 12:37) писал:
Все, что Вы перечислили. Кроме собственного любования результатом.
Вы на ЧБ пленку снимали? Если да, то тогда согласитесь, что зачастую фотограф уже на стадии проявки вносил изменения в этот процесс. Когда он снимал, он знал, что при имеющейся пленке он не получит результат, который может произвести впечатления на зрителя. Например, низкоконтрастный сюжет. Для этого он недодерживал и перепроявлял (или наоборот). То есть, пользовался фотошопом. Сюда же относится впечатывание неба, Вы же не виноваты, что случайно уронили и разбили на фотосессии свой любимый светофильтр, работу делать-то надо.
Вы на свадьбах или застольях снимали? Если да, то согласитесь, что иногда кусочек шоколада, попробованный невестой или кем-то другим, может оставить на зубах след, который испортит ослепительную улыбку. Или губная помада, невовремя стертая со щеки. Как исправлять будете? Профессионализмом съемки? Другим ракурсом? Или оставить все как есть, ведь это документальная правда, зачем вмешиваться? Или все же фотошопом?
Если Вы думаете, что журнал Нэйшнл Джиографик печатает фото своих журналистов "как есть" - проявил и напечатал в журнал, Вы глубоко заблуждаетесь. Там сидит целый штат, который отбирает, корректирует цвет, кадрирует в соответствии с задумкой автора, благословением редактора и местом на журнальной странице. И все это в фотошопе (ну, или в другой подобной программе).
Я немного не пойму, Вас действительно не заботит результат Ваших трудов? Как фотографировать без любви к собственному творению? А для чего тогда Вы снимаете, для других? Но ведь им может быть глубоко наплевать на Ваш стиль, на тематику Ваших фото, Ваш вкус, и т. д. И что тогда? Бросать все? И на кой он нужен, такой процесс, если не ведет к результату, который Вы задумали, глядя в видоискатель?