Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума
#153
Отправлено 11 September 2018 - 00:15
Квитанции №7130 от 22.02.2018, №7495 от 04.05.2018, 7842 от 16.07.2018.
Ремонт по квитанции №7130 (замена привода зеркала) - платный. По остальным обращениям – диагностика и далее "неисправность не выявлена".
По ссылке видео, иллюстрирующее неисправность камеры
https://drive.google...iew?usp=sharing
На спуске экран темнеет, камера "зависает", не переключается в режим просмотра, но слышен звук при изменении положения камеры. "Расклинить" камеру можно только извлечением батареи и установкой её обратно. В помещении неисправность не проявляется.
Тем не менее камера всё также неисправна, пользоваться ей на улице невозможно.
При последнем обращении в сервис на словах была дана рекомендация заменить SD-карту. Это не помогает.
Возить в сервис камеру и слушать истории про “особы контроль” честно говоря уже надоело.
Есть ли шанс, что официальный сервис может решить вопрос? Или это изначально была трата времени и денег зазря?
Сообщение отредактировал ZHE: 11 September 2018 - 00:16
#157
Отправлено 14 December 2018 - 10:54
#158
Отправлено 14 December 2018 - 10:59
Тех. поддержка СЦ Зума сказал:
Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре.
#159
Отправлено 19 December 2018 - 01:24
bigbalaboom (14 December 2018 - 10:37) писал:
Сообщение отредактировал SNV: 19 December 2018 - 01:26
#160
Отправлено 09 August 2019 - 14:07
УЛ. АКАДЕМИКА КОРОЛЁВА, 5, (ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД С ТОРЦА ДОМА) [РАЗВЕРНУТЬ]
Будьте внимательны!
#161
Отправлено 21 August 2019 - 18:33
обращаем ваше внимание, что московский магазин ЗУМА находится теперь по новому адресу: ул. Академика Королёва, 5
(отдельный вход с торца дома).
Режим работы магазина:
ПН - ПТ: 10:00 - 20:00
СБ: 11:00 - 20:00
ВСК: ВЫХОДНОЙ
Всегда рады видеть Вас! Следите за новостями и актуальными акциями на сайте Зума, а также в группе https://vk.com/zoomaclub и аккаунте https://www.instagram.com/zooma.ru/.
#164
Отправлено 16 January 2020 - 09:01
MrZu (15 January 2020 - 20:33) писал:
Сообщение отредактировал lucky_loser: 16 January 2020 - 09:02
#165
Отправлено 16 January 2020 - 12:29
MrZu (15 January 2020 - 20:33) писал:
#167
Отправлено 16 January 2020 - 16:59
Comewrong (16 January 2020 - 12:29) писал:
Точно, там положена. Но последняя активность данного логина в январе 18-го, поэтому я не стал писать, просто по телефону оговорил это все. Явки, пароли никто там кстати не требовал. Назвался груздем, ну так мол и полезай значит в кузов.Сообщение отредактировал lucky_loser: 16 January 2020 - 17:00
#169
Отправлено 09 September 2020 - 10:43
Цитата
Я работаю сервисным инженером в сервисном центре "Зума". В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".
Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре. Любые комментарии о техническом состоянии техники я буду давать только после проведения диагностики в сервисном центре.
На вопросы в ЛС не отвечаю.
Буду рад вежливому общению!
#171
Отправлено 17 May 2021 - 16:40
#172
Отправлено 10 January 2022 - 17:52
Проблема: на камере Пентакс К-1 три кнопки (см. скрин ниже) стали нажиматься со щелчком, явно преодолевая какое-то сопротивление (а тактильно будто вывих и вправление нажатием***). Впечатление, будто резинки за кнопками стали деревянными. Если нажать несколько раз - то кнопки разрабатываются и начинают нажиматься относительно нормально, т. е. плавно. Через несколько часов покоя камеры ситуация повторяется.
Возможные причины: камера новая, НА ГАРАНТИИ (куплена в Пиксель24 в июне 2020 года), все предположения о "залитии кнопок жидкостью, уронов камеры, ударах по ней" и прочих некорректных действиях пользователя - ОТМЕТАЮТСЯ. Поскольку этого до сих пор не случилось. Это абсолютно точно и истинно.
Предположение: кнопки стали барахлить после полуторачасовой прогулки на 11-ти градусном морозе.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Чтобы выяснить причину щёлканья кнопок - камеру придётся разбирать в СЦ?
2. Если да, то что происходит с накладными резинками на камере? Их вам придётся отрывать? И если да, то что потом: вы, СЦ, их клеите обратно или что?
3. Это щёлканье кнопок - пока они выполняют свою функцию, в смысле выполняют команды управления камерой посредством их нажатия, но - дальше может стать хуже? Или нет, свои функции они не утратят (и когда возникший дефект нажатия можно терпеть)?
***Визуально кнопки выглядят отлично. И их положение в гнёздах никак не нарушено.
Сообщение отредактировал Эдвин Петрович: 10 January 2022 - 17:58
#173
Отправлено 10 January 2022 - 20:39
ATI.Rodion (21 September 2017 - 10:41) писал:
Для меня, как для потребителя, это совсем не проще и тем более не дешевле. Ведь для этого я и обратился в оф. сервисный центр, чтоб минимизировать свои затраты по ремонту. Ведь именно у них есть опыт и возможность делать трудоемкую работу по микропайке и тому подобным работам.
Из личного жизненного опыта. Телевизор Sony Trinitron 29 дюймов (куплен за 600 баксов в далёком 1995 году). Ломался (работает до сих пор) три раза. И два раза по одной причине: выход из строя тюнинга. Мастер из фирменного сервиса Sony просто предложил заменить плату тюнинга целиком. И всего за 100 долларов + работа по замене. Когда сломался снова - вызвали уже частника ,и больше с ним не расставались. Он починил НЕ проще, но ДЕШЕВЛЕ: сказал, что у этих моделей слабое место - этот тюнинг (сейчас, убей, не вспомню, как она, эта радиодеталь на плате называется, но что-то вроде спичечного коробка в алюминиевом корпусе-экране) на плате. Что он плохо пропаян на заводе. И когда просто его пропаял как следует и всё работало потом ещё много лет. И сейчас работает. А что в третий раз ломалось - уже не помню. Изображение начало мигать. Но тот же частный мастер приехал и опять что-то там попаял-починил.
Сообщение отредактировал Эдвин Петрович: 10 January 2022 - 20:43
#174
Отправлено 22 February 2022 - 12:07
1 неделя ушла на то, чтобы аппарат просто оказался в руках питерских инженеров. Они написали смету - я одобрил. Прошла ещё неделя. Ни ответа - ни привета. Позвонил сам - оказалось, что нет запчасти. Меня об этом никто не предупредил (!), просто молча ждут запчасть.
Ну нельзя же так! Верните мне фотоаппарат, пожалуйста, побыстрей! Если нет запчасти, присылайте без запчасти. Если есть фокусировочный экран другого типа, но совместимый - поставьте его. Но делайте что-нибудь, а не сидите молча, пожалуйста!
Если бы знал, что так получится, пошёл бы другим путём. Сервис должен быть профессиональным. и прежде всего это касается отношения к клиентам!
#175
#176
Отправлено 22 February 2022 - 12:33
Эдвин Петрович (22 February 2022 - 12:12) писал:
Это замечательно. Просто в Москве фокусировочнй экран был в наличии, и, если б знал, что так получится, поискал бы другой источник помощи с фотоаппаратом. Уж за 2 недели нашёл бы.
2 недели - это максимальный срок, за который - мне обещали в Zooma - фотоаппарат вернётся в Москву. А на деле через 2 недели всё только начинается
#178
Отправлено 22 February 2022 - 13:56
Через некоторое время перезвонил менеджер из Питера и сказал, что у них действительно не было фокусировочного экрана и они заказали его из Москвы. По факту ремонт выполнен, аппарат доставят примерно в четверг (среда же выходной). Скидка членам ПентаКлуба теперь 10% - и на том спасибо.
Итого: логистические и контактные проблемы, но при активном вмешательстве клиента дело сдвинулось с места. Срок 2 недели не соблюдён. Но некая обратная связь имеется
#180
Отправлено 22 February 2022 - 15:47
sontic (22 February 2022 - 15:17) писал:
Разве? Компания Zooma (в силу внутренней неразберихи) поставила клиента в неприятное положение. Возможно, что без нужной активности не получилось бы получить необходимую информацию в кратчайшие сроки. ("Ёж птица гордая...")
По-Вашему, видимо, нужно было стиснуть зубы и ждать дальше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных