Прогулка
#4
Отправлено 10 December 2015 - 14:52
#6
#10
Отправлено 11 December 2015 - 21:59
NiOl (11 December 2015 - 17:44) писал:
народу нать свежее розовенькое, с морозу-с!
Просто до нас зима никак не дойдет, +3 и дожди, мороза нет... вот и получилось по погоде, а не свежее розовенькое морозное))
А еще, если честно, запуталась в цветопередаче: компьютер открывает одно, а телефон - другое... кому верить?))
#11
Отправлено 11 December 2015 - 23:52
Julya. (11 December 2015 - 21:59) писал:
А еще, если честно, запуталась в цветопередаче: компьютер открывает одно, а телефон - другое... кому верить?))
#12
Отправлено 13 December 2015 - 04:09
rkn20776.jpg 462.52К 11 Количество загрузок:
#13
Отправлено 13 December 2015 - 12:05
alexsis (11 December 2015 - 23:52) писал:
А цветовой профиль кадру где присваеватся? Дисплей вроде нормально настроен и редактировала в sRGB в ЛР...
А по профессии, я финансист - бухгалтер... которому ооочень хочется хоть немного разобраться в фотографии))
#14
Отправлено 14 December 2015 - 01:36
Julya. (13 December 2015 - 12:05) писал:
А по профессии, я финансист - бухгалтер... которому ооочень хочется хоть немного разобраться в фотографии))
Насчёт бухгалтера удивили. Значит у Вас хорошая насмотренность и развитая интуитивность. Это большой козырь, иначе его называют талантом. Но на голом таланте далеко не уедешь. Грызите теорию и практикуйте всё, что вычитываете. Кстати приготовитесь, творческий уровень Ваших кадров на первых порАх обучения резко упадёт, потому, что Вы замените работу подсознание на сознание. Но без этого никак. Подсознание накачивается через сознание. Потом всё провалится на подсознательный уровень и качество творчества резко возрастёт. Параллельно изучайте живопись, в смысле её критику. Оттуда Вы вынесите больше чем из, как я её залужено называю - современной фото-белибердистики. Однако и в ней полезных вещей не мало. Основу с неё можно усвоить.
#16
Отправлено 14 December 2015 - 17:03
NiOl (14 December 2015 - 12:30) писал:
rkn20770.jpg 113.35К 0 Количество загрузок:
#17
Отправлено 14 December 2015 - 22:59
Но скорее всего я просто нифига не понял ))) Во всяком случае этот лепесток с треугольниками, который приведен и в десятках статей, но ни в одной из них не было даже попытки объяснить эту картинку. "Типа а зачем? Все и так знают, а кто не знает - тому не надо."
#18
Отправлено 15 December 2015 - 01:07
NiOl (14 December 2015 - 22:59) писал:
Но скорее всего я просто нифига не понял ))) Во всяком случае этот лепесток с треугольниками, который приведен и в десятках статей, но ни в одной из них не было даже попытки объяснить эту картинку. "Типа а зачем? Все и так знают, а кто не знает - тому не надо."
Попытаюсь ещё раз на пальцах. Помните дисплеи CGA? Их палитра состояла из 16 цветов. Потом появились EGA и они могли уже воспроизводить 256 цветов (оттенков) и понеслось, всё больше и больше и уже на сегодня перешагнули предел возможности человеческого глаза в различимости широты цвета. Дошли до триллионов. Т.е. разные устройства визуализации и печати показывают различную цветовую широту (количество оттенков). Одна и та-же картинка (графический файл) на разных устройствах будет воспроизводиться (выводиться) в различной цветности от возможных дисплеев и железа. И разница эта весьма существенна. И не потому существена, что в натуре которую мы снимали были какие-то запредельные оттенки, например чистый изумруднейше зелёный, а потому, что RGB это смесь трёх цветов, и этот изумруднейше зелёный участвовал в формировании грязно-жёлтого оттенка. Т.е. меняться будут оттенки по всему полю картинки. Если вы присваиваете профиль sRGB то Вы сразу отсекаете видимость тех оттенков которые не могут быть показаны на других современных, но более слабых дисплеях и железе (видеокартах). При этом ваша картинка сразу блекнет если у Вас железо и дисплей продвинутое. Но редактированием Вы можете получить примерно то (очень близко сопоставимое) что и видели бы в профиле Аdobe RGB, или вообще без профиля, т.е. без визуального цветофильтра на сильном дисплее. Сделав цвета более сочными редактированием. Они визуально практически не будут отличатся, хотя по факту будут другими, но на столько близкими, что и разницы не заметешь. Иначе получается визуализация, только под один конкретный дисплей на котором вы редактируете, а с профилем картинка одинакова на всех современных дисплеях, если они настроены по стандарту. В действительности же разница всё равно будет, но не такая большая как без профиля. Она будет чисто из-за разницы настроек железа и дисплеев. Без профиля - полный криминал, а с профилем административное правонарушение. Но если железо и дисплеи профессиональные и калиброванные по стандарту тогда разница вообще минимальна. А если вы их поместите в серую комнату со стандартом освещения, только тогда будет полная точность. Вы даже на одном и том же дисплее днём и вечером при разной освещённости в комнате видите совершенно разную цветность. И дневные правки (корекции) надо днём и смотреть, а вечерние вечером. Я когда серьёзно занялся цветокором в бешенство приходил и не мог понять почему. Отредактирую ночью, утром гляну - не нравится. Заново отредактирую, вечером гляну, опять попа. Пока не выявил объективную причину. Но это уже тонкости и не касаются профилей. Понять здесь главное надо вот что. Несмотря на сильные визуальные изменения при присваивании различных профилей их (картинки) можно подогнать друг другу почти один в один без заметной визуальной разницы. Т.е. не надо боятся узкого в цветовой широте профиля, криминала не будет. У sRGB тоже достаточная цветовая широта, чтобы работать с тонкими оттенками.
#21
Отправлено 19 December 2015 - 14:09
#22
Отправлено 19 December 2015 - 15:41
NiOl (14 December 2015 - 12:30) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных