Критика PENTAX
#1
Отправлено 01 February 2005 - 18:10
Вот ИХ основные тезисы вкратце:
- у Пентакса никогда не было профессиональной камеры, кроме LX;
- LX слишком маленькая и легкая, отсутствует блокировка экспозиции и центровзвешенный замер - невозможно нормально снимать в контровом свете; цена непомерно завышена; для профессиональной работы не пригодна!
- Z1P имеет один плюс - расположение контакта под вспышку справа; а в остальном - сильные вибрации при спуске затвора, дурной АФ и т.д. Кроме того видоискатель не соответствует уровню профессиональной камеры;
- Ресурс затворов топовых моделей Pentax уступает про-Никонам;
- Отвратительный конструктив выпускаемой последние годы оптики; ухудшение видно у всех брендов, но у Pentax-a якобы сильнее всего;
- Lim-ы не плохи, но нет камеры, на которые их можно было бы поставить (моя робкая попытка вспомнить MZ-S оказалась безрезультатна);
- При сравнительном тестировании объективов 50/1.2 от Pentax и Zuiko, Pentax якобы проиграл на все 100(доказательств, правда, предъявлено не было, в след. раз обязательно попрошу!);
- IstD шумит до неприличия и до Olympus-ов серии E ему далеко;
- И вообще, Pentax загибается!
Сам я снимаю МЗ-6, и ни LX, ни Z1P, ни MZ-S не использовал, так что не на все мог аргументированно возразить.
В связи со всем этим, хотелось бы услышать мнение Уважаемого Клуба по след. вопросам:
- так ли все фатально с LX, или это дело вкуса?
- где можно получить данные по ресурсу затворов? У всех ли камер это Копал, или кто-то делает затворы сам (по крайней мере, для топовых моделей)?
- сравнивал ли кто-нибудь уровень шумов IstD и E -Олимпусов?
- сопровождается ли ухудшение конструктива у объективов Pentax-а соостветствующим падением оптического качества? (мне, собственно, пока сравнивать не с чем, использую из pentax-а только FA 50/1.7)?
Прошу прощения за кучу вопросов сразу, но разговор меня несколько задел за живое, и некоторые вещи хочется прояснить... ;-)
(Edited by DenVas at 3:41 pm on Feb. 1, 2005)
#2
Отправлено 01 February 2005 - 18:31
Верю. />
Прошу прощения за кучу вопросов сразу, но разговор меня несколько задел за живое, и некоторые вещи хочется прояснить...
А надо???
Все равно каждый останется при своем. А людям скучно, хочется стоя за прилавком, у которого нет интернета, поприкалыватся.
#4
Отправлено 01 February 2005 - 18:45
Общего плана вопросы лучше им не задавать - ответ будет субъективен. А вот конкректный вопрос хороший продавец обязан осветить, причём основываясь на фактических данных. Только обычно такие продавцы - редкость />. Одно спасение - Интернет!
#5
Отправлено 01 February 2005 - 18:46
Цитата
...отсутствует блокировка экспозиции и центровзвешенный замер - невозможно нормально снимать в контровом свете...
Цитата
Первый проблемы с затвором начались на 180-й тысяче отснятых кадров (при объявленном ресурсе в 150 000 циклов) - ослабла пружина второй шторки и негативы стали получаться неравномерно экспонированные с передержкой. Ремонт обошелся в сумму меньше сотни марок, после чего сомненй в надежности LX в прессе больше никто и никогда не высказывал.
#6
Отправлено 01 February 2005 - 18:54
В последнее время Пентакс пинает кто не лень, и первый кто подает повод это Пентар. Скоро бить будут как увидят с Пентаксом.
А Лимы прекрасно ставятся на любую камеру. Вот вчера ставил на Р30.
(Edited by SergeyA at 6:57 pm on Feb. 1, 2005)
#8
Отправлено 01 February 2005 - 19:09
В остальном, не знаю как у пентакса было, но то что есть по эргономике (я уже писал) реально свернуло меня с пути сапопа
#10
Отправлено 01 February 2005 - 19:24
Цитата
В остальном, не знаю как у пентакса было, но то что есть по эргономике (я уже писал) реально свернуло меня с пути сапопа
#11
Отправлено 01 February 2005 - 19:29
Цитата
Пленку-то, естественно, проявляли. Потом (после ремонта) камера отработала еще около 100 000 циклов (сейчас уже не помню точно, сколько), после чего эксперимент свернули...
#12
Отправлено 01 February 2005 - 19:42
А тогда это была системная камера и линейка аксессуаров к ней была - ого-го...
#13
Отправлено 01 February 2005 - 20:50
#16
Отправлено 02 February 2005 - 14:38
Насчет "сильных вибраций" - это мой вольный пересказ... Речь шла о плохой балансировке камеры (поправьте, если неправильно формулирую). Ну и видоискатель не 100%.
#18
Отправлено 02 February 2005 - 15:55
К слову, сам он снимает Лейкой. ;-)
#23
Отправлено 03 February 2005 - 01:42
Обсуждать и сравнивать надо конкретные камеры, а рассуждения типа "у Пентакса легкие камеры", а "у Кэнона самые автофокусные" - это чушь собачья расчитаная на профанов. Еще раз говорю: пусть называет конкретные модели разных фирм и сравнивает их характеристики.
Если же сравнивать системы в целом, то надо судить о присутствии в этих системах самого широкого диапазона камер и оптики от энтри-левел до топовых моделей. И здесь можно сказать, что у Пентакс действительно никогда не было репортерской зеркалки высшего уровня. Но это не означает автоматически, что все остальные камеры отвратительны. Как известно зеркалкой высшего уровня может называться только фотоаппарат с герметичным ударопрочным корпусом и видоискателем отображающим 100% кадра - таких камер у Пентакса не было и увы не будет никогда.
(Edited by Yurasha at 10:43 pm on Feb. 2, 2005)
#24
Отправлено 03 February 2005 - 02:37
Цитата
Как известно зеркалкой высшего уровня может называться только фотоаппарат с герметичным ударопрочным корпусом и видоискателем отображающим 100% кадра - таких камер у Пентакса не было и увы не будет никогда.
#25 Гость_dimdimych80_*
Отправлено 03 February 2005 - 12:27
Мое ИМХОтакое:
Нужно думать о том, для чего предназначена техника, если съемки для себя, студия, мода - то Пентакс рулит, в том числе благодаря отличной оптике. Если же предполагается "жесткий репортаж", то К или Н. Я всвязи с этим поменял свой П на Н, и то только потому, что профи-камер и линз у меня не было. Если б я был большой и богатый, имел бы Никон для работы и Эску с Лимами для себя любимого. Или 67... Да, 67.
Никто работы не предложит? />
#27
Отправлено 03 February 2005 - 13:21
Цитата
что тут непонятного? посмотрите спецификацию LX и сравните её хотя бы с F2 Photomic, который к слову сказать появился почти на 10 лет раньше - не дотягивает LX до вершины. Это если говорить о не автофокусных временах. А если сравнивать современных монстров - то тут совсем плохо: не порадовал Пентакс репортеров ничем что моголо бы сравниться с Canon EOS 1V допустим.
И в то же время фирма заслуживает огромного уважения за систему 6x7 - аналога которой нет ни у кого!
(Edited by Yurasha at 10:22 am on Feb. 3, 2005)
#29
Отправлено 03 February 2005 - 14:20
И опять в очередной раз происходит подмена понятие, что такое профессиональная съемка, и как бывает часто, считается профессионал = 100% репортер.
А уж совсем не понятно, как можно говорит о профессиональных инструменте вспоминая БУ технику. Это техника для коллекционеров, фанатов и иже с ними. А не как не инструмент для зашибания денег.
То что было, то прошло. Пентакса нет на рынке репортажной технике, даже позиция Никона тут выглядеть очень неустойчиво. Хотя им есть чем ответить и противопоставить Кэнону.
#30
Отправлено 03 February 2005 - 14:44
о том что, не важно чем снимать, главное это делать хорошо? о том, что любая камера в руках профессионала становится в некотором роде профессиональной? - это скучные банальности или другими словами: "и ежу понятно".
Это мне напоминает такую пошлую ситуацию: рок-музыканту задают дурацкий вопрос: "А как бы вы назвали стиль своей музыки?" И он томно закатывает глаза и начинает пространно рассуждать: "Мое дело творить, я не знаю как назвать свой стиль, это дело критиков, я бы не стал ограничиваться рамками одного стиля". Хотя все понимают что в 99% случаев можно легко и просто описать музыкальный стиль любого исполнителя и в этом нет ничего ущербного. Зайдите в музыкальный магазин: все эти "загадочные" личности прекрасно расположены по полкам с названиями стилей - и это помогает и слушателям опредилится с выбором и в конечном итоге исполнителям найти дорогу к слушателю.
То же самое с камерами: можно долго рассуждать на тему: "А что же такое есть профессиональная камера?", но в это время рынок давно уже и четко всё разложил по полочкам и дал вполне определенные, конкретные названия. Эти названия можно видеть в магазинах по продаже техники, в списках награждения ассоциаций TIPA и других.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных