Перейти к содержимому


Corel PaintShop Pro и плагин Noiseware 5.032


Сообщений в теме: 11

#1 kapitan

  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 20:39

Уважаемые дамы и господа,может кто знает,как решить проблему.Буду признателен за любую информацию.Обе программы официальные.При запуске плагина сразу вылазит сообщение: ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ МОДУЛЬ СТАЛ ПРИЧИНОЙ НАРУШЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ДОСТУПА.При нажатии кнопки Ок сообщение закрывается,плагин не запускается.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Error.jpg


#2 sontic

  • Модератор
  • 16744 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 31 August 2015 - 20:50

А где написано, что этот плагин на корела сядет. Он же для адоб, как я понимаю.

#3 kapitan

  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 21:22

В настройках Corel PaintShop Pro X8 есть настройка "Включить подключаемые модули - Использование внешних Adobe совместимых модулей.ПО Noiseware 4.0 работает без проблем.

#4 sontic

  • Модератор
  • 16744 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 31 August 2015 - 21:23

Спасибо, правда не знал. Надо попробовать.

#5 kapitan

  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 21:27

Вы пользуетесь Corel PaintShop Pro?

#6 sontic

  • Модератор
  • 16744 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 31 August 2015 - 21:44

Поздравляю, Вы не одиноки :)

Прикрепленное изображение: report.png

#7 kapitan

  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 22:05

Это радует.Значит проблема системная.А какой у Вас Windows ?

#8 sontic

  • Модератор
  • 16744 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 31 August 2015 - 22:15

8.1
Кстати, да. Версия 4.2 без проблем.

Прикрепленное изображение: report1.jpg

#9 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13592 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 31 August 2015 - 22:58

Когда я пользовался Corel'овским Paint Shop Pro, он тоже негласно поддерживал Photoshop'овские плагины.
Ну, это такая Sigma от графредакторов - неофициально, а следовательно не без засады.

#10 kapitan

  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 05 September 2015 - 07:07

Отправил запрос в службу поддержки Corel.
Получил ответ о приеме запроса.Посмотрим что скажут.

Thank you for submitting your question. My name is Ryan and I have been assigned to your case 02379156. I am currently reviewing it and will be updating you shortly.

Looking for faster support? The Premium Training and Support Plan offers you unlimited first-in-line priority phone support plus personalized training on any topic of your choice. To take advantage of this great value offer, please call our Customer Service Team at 1-877-582-6735 and we will be pleased to help you. Alternatively, you can also purchase the plan online: http://www.corel.com...jsp?pgid=800173 or purchase a One-time Priority Support ticket: http://www.corel.com...CONSUMERPRICASE .

In the meantime, I invite you to explore our extensive Knowledgebase (http://howto.corel.com/en/corel) for answers to frequently asked questions.

Sincerely,

Ryan
Corel Support


ref:_00D60Jqva._50032sg7wV:ref

#11 kapitan

  • Пользователь
  • 234 сообщений

Отправлено 11 September 2015 - 09:02

Ответ от Corel:

UNKNOWN_345055712 UNKNOWN_345055712,
Thank you for contacting Corel Customer Support.
Hi! Sorry for the late response. I checked the plug in that you are using with the Paintshop pro x8 but it seems that its a 3rd party plug in and the error sound like its not compatible with the software. Paintshop pro has already a feature for the noise removal. It also has plugins available to enhance photos (Topaz Filters and Auto FX Software).
Plugins:
http://www.paintshop...oducts/plugins/
Please do not hesitate to contact us with any further questions.
Regards,
Ryan
Corel Customer Support Services
Don’t forget to check out our Discovery Center which showcases an extensive collection of creative video learning tutorials with step-by-step instructions. Learn more: http://learn.corel.com/
ref:_00D60Jqva._50032sg7wV:ref

Ответ от Imagenomic :

Nikolay,
Sorry but we don't support Paintshop Pro so there is nothing that we can do for you.
If you purchased Noiseware then you are entitled to a full refund so let me know.
Regards,
George
Ticket Details

Ticket ID: 31657
Department: Photo Products
Type: Task
Status: New
Priority: Medium
Helpdesk: http://imagenomic.ka.../default_import


Все ответы отрицательные.
А жаль.

#12 sontic

  • Модератор
  • 16744 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич

Отправлено 11 September 2015 - 09:18

kapitan, спасибо. :(
Главное "Вы не стесняйтесь, обращайтесь к нам с любыми доп. вопросами."
И "рифандом" обнадежили... :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных