Frogfoot (25 May 2017 - 20:31) писал:
Спасибо, но я пользуюсь лайтрумом. Я тоже всегда снимаю в RAW и затем обрабатываю фото..Но с Пентакса цвет практически никогда не трогаю.. Нравится такой, какой есть...
Я тоже пользуюсь Лайтрумом или Фотошопом для более детальной обработки или когда надо склеить брекетинг или панораму. Но во всех случаях предварительную обработку делаю в DxO (на выходе DNG - через него DxO интегрируется в Лайтрум). Я это к чему... Мне не удается в Лайтруме повторить приятные цвета, которые легко настраиваются в DxO. И я бы сказал, что DxO я использую в основном из-за цветов и качественного шумодава. На DxO свет клином не сошелся, конечно же, есть и другие проявщики, но если не нравятся цвета от Лайтрума, то я бы посмотрел в сторону других проявщиков. В этом сценарии Лайтрум все еще остается вне конкуренции с его простой работой с масками, инструментом ретуширования и интегрированными средствами склейки фотографий. В общем, мое дело - предложить.
Что касается сенсора Никона 7200, то я тоже не испытываю восторга от его штатных цветов (использую режим Normal и ББ теплый). Но зато его сенсор отлично тянет детализацию на высоких ИСО, а в купе с его задатками начальной репортажной камеры (в т.ч. по работе АФ), он отлично подходит для съемки животных и птиц в дикой природе, для чего я его и использую. А вот цвета мне нравятся больше у Соньки А7-2, если сравнивать с Никоном 7200 и там же Пентакс К3-2 (я сужу по обработанным фотографиям, а не по камерному JPEG). На Соньку очень приятно снимать пейзажи, макро и т.п.
Пока я не нашел для себя ни универсальной камеры, ни универсальной программы постобработки. Поэтому приходится комбинировать под конкретную задачу.