

Zeiss на зеркальных камерах || только фото
Автор гюмриец, 10 Feb 2015 07:45
Сообщений в теме: 34
#3
Отправлено 10 February 2015 - 09:53
kreisser (10 February 2015 - 09:32) писал:
Вообще то есть темы конкретно по каждому объективу.
Фото и обсуждения.
Удобно пользоваться поиском.
Для чего эта тема?
Фото и обсуждения.
Удобно пользоваться поиском.
Для чего эта тема?
#7
Отправлено 16 February 2015 - 16:28
#22
Отправлено 18 January 2016 - 22:21
Carl Zeiss Jena Sonnar 4/135,вариант с МДФ 1,2 метра, белый корпус, пресет диафрагмы, химическое однослойное просветление, выпущен 1946 году, пересажен с байонета Exacta на М42/1/45,5.
Все снимки, кроме первого, сняты с использованием автофокусирующего конвертера SMC Pentax-F 1.7x AF Adapter.



Все снимки, кроме первого, сняты с использованием автофокусирующего конвертера SMC Pentax-F 1.7x AF Adapter.




Сообщение отредактировал SMA: 18 January 2016 - 22:23
#24
Отправлено 15 February 2016 - 10:28
Nikon Df + CZ Distagon 25/2,8 ZF
Владимир, являясь владельцем этих цейссов Вы теперь просто обречены будете купить новую зеркалку с полным кадром
Это же прелесть иметь поворотный дисплей (надеюсь с фокуспикингом) для замечательных мануалов (родная оптика, в лучшем случае приблизится)
DSC_9435_v1 by Олег Гроник, on Flickr
DSC_9081_v1 by Олег Гроник, on Flickr
DSC_8947_v1 by Олег Гроник, on Flickr
Владимир, являясь владельцем этих цейссов Вы теперь просто обречены будете купить новую зеркалку с полным кадром




#25
Отправлено 15 February 2016 - 20:58
Благодарю, Олег, за пожелание такой обреченности
Но не уверен, что поворотный экранчик, пусть даже с фокуспикингом (c 3D и 4К) , заставит меня вскорости страстно возжелать К1. Тяжеловат он будет (и в рублях, и в килограммах). К5 (первая моя и единственная цифрозеркалка) избран был за компактность, погодозащищенность и динамический диапазон ( ну и просто красивый он). Поэтому я бы больше порадовался такому же "К5-III", но просто с заметно лучшими светами и цветами (когда такая технология появится)... А что до вышепредставленных Цейссов, тоже на ФФ они меня не утянут. 25-й на полном кадре по мне слишком широк уже, у меня край-оптимум широкоугольности на пленке был 28 мм, шире нравится очень редко. Вот на кропе он почти как 35мм-штатник и штатник художественный ). Ну а 28/2,8 на пленке пока (неожиданно несколько) не смог обойти К28/3,5 (на ч/б пленке Пентакс приятнее смотрится, и края получше на поджатых, и контровой лучше держит, и компактнее, и - ну кажется- пластичнее). При том, что на кропо-цифре (центр поля) Дистагон смотрится получше - в цветах его микроконтраст совершенно замечателен. Кстати, насчет фокуспикинга - в 90% случаев при съемке этими объективами я вовсе не кручу кольцо фокусировочное. До упора в бесконечность и все. Сюжеты такие в большинстве у меня. Когда 28-му байонет пентаксовский прикручивал, фольги положил под него ровно столько, чтобы "бесконечность" была уже метрах в 150-200-х. На кропе уже с диафрагмы 4-4,5 почти все в страшно резком гиперфокусе. Так что с фокусировкой у этих моих мануалов и безо всяких пикингов намного проще чем у автофокусных - там моторчик почти всегда бесконечность плохо ловит (что 15, что 21 лим ставлю вручную по заметке).


#29
Отправлено 04 June 2023 - 15:09
Часто наблюдаю при просмотре снимков со 135 к людей в полный рост эффект уменьшения фигур и увеличения масштаба фона.
Иногда прикольно и сказочно, но, чаще, странновато выглядит.
Детки так хорошо выходят, или когда задумка специальная. Обычная съемка взрослых людей в полный рост и больше, по мне, не очень.
Есс-но, это личное впечатление и тихий пук в водичку.))
Иногда прикольно и сказочно, но, чаще, странновато выглядит.
Детки так хорошо выходят, или когда задумка специальная. Обычная съемка взрослых людей в полный рост и больше, по мне, не очень.
Есс-но, это личное впечатление и тихий пук в водичку.))
Сообщение отредактировал Добрыня 74: 04 June 2023 - 15:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных