#32
Отправлено 10 November 2011 - 19:53
Николаич (10 November 2011 - 19:32) писал:
Простое любопытство, почему фотограф с несколько другими, чем у меня, финансовыми возможностями выбрал некий, мне неизвестный, объектив, к тому же не "пентакс"...
Это может быть и зум. Начиная от Китового 18-55 и закагннчивая звездой 16-50...
Николаич (10 November 2011 - 19:44) писал:
По первому посту получается, что снимок сделан на К-5, экзиф это подтверждает.
А в Википедии этот же кадр "Рейн" записан, как сделанный в 1999!?
VladimirYo (10 November 2011 - 19:41) писал:
http://img-fotki.yan...929afde_XXL.jpg
http://img.fotowelt....B863A7E4746.jpg
У автора было несколько Рейнов. Видимо живет рядом с этим местом и снимает постоянно как крипичный забор в соседней подворотне.
Да и если посмотреть внимательно снимки 1999 и 2011 годов разные не только по композиции (уровень горионта по отношению к золотому сечению кадра например, угол возвышения, с которого велась съемка и так далее) но и по деталям пейзажа.
#33
Отправлено 10 November 2011 - 19:55
Николаич (10 November 2011 - 19:24) писал:
http://img.fotowelt....B863A7E4746.jpg
Данные FxIF взяты отсюда
Сообщение отредактировал vadimmm: 10 November 2011 - 19:59
#34
Отправлено 10 November 2011 - 19:56
Epigon (10 November 2011 - 19:18) писал:
Нравится просто сам снимок как снимок. И нравится очень.
Касательно цены - бред. если и такие бабки то не за такое.
И все равно снимок этого года - прекрасный.
vadimmm (10 November 2011 - 19:55) писал:
После обработки снимка в любом редакторе изображения строка с маркой оптики в ЭКЗИФ убивается.
#36
Отправлено 10 November 2011 - 20:07
kestrel (10 November 2011 - 19:56) писал:
Нравится просто сам снимок как снимок. И нравится очень.
Касательно цены - бред. если и такие бабки то не за такое.
И все равно снимок этого года - прекрасный.
ткуда такая уверенность что именно это?
После обработки снимка в любом редакторе изображения строка с маркой оптики в ЭКЗИФ убивается.
+0.70 EV экспокорекция,Матричный замер,Приоритет диафрагмы (полуавтоматический),Adobe Photoshop CS3 Windows ПО,sRGB цветовое пространство и да камера PENTAX K-5 .
#39
Отправлено 10 November 2011 - 21:03
Lexus (10 November 2011 - 20:07) писал:
http://www.regretsy....ebay-hole-nsfw/ Наши с.м.и. говорят что более 500 тыс. чел. прикупило шедевриков.
kestrel (10 November 2011 - 18:45) писал:
#41
Отправлено 10 November 2011 - 21:15
Рейн, как Рейн...Половина кадра - скучное небо (на моем мониторе), внизу - скучные полосы воды, травы. ПП с не скошенной травой неаккуратно обрезан... Ну и что!!?
#44
Отправлено 10 November 2011 - 22:03
Даже,понимая,что нынче время дилетантов,следует не забывать,что выбор-то - из миллионов кадров.
Сообщение отредактировал raven: 10 November 2011 - 22:14
#45
Отправлено 10 November 2011 - 22:10
#47
Отправлено 11 November 2011 - 00:41
Epigon (11 November 2011 - 00:37) писал:
З.Ы.
Когда я согласен. я просто не отвечаю. Сейчас появились лайки. Стало чуть проще. А то, когда соглашаешься, вроде как постоянно поддакиваешь (не люблю поддакивать, да и когда мне..).
#50
Отправлено 11 November 2011 - 02:03
Epigon (10 November 2011 - 19:18) писал:
Epigon (10 November 2011 - 19:18) писал:
#51
Отправлено 11 November 2011 - 06:15
Обсуждаемое фото мне тоже напомнило Малевича, только не ЧК и "че так дорого", а замечательную работу "Конница"
http://www.artsait.r...ich/img/109.jpg
Сообщение отредактировал kUk: 11 November 2011 - 07:43
#52
Отправлено 11 November 2011 - 07:30
И кстати, перейдя по ссылке http://www.liveinter.../post107133039/ можно увидеть что у фотографа есть свой стиль, и подход. К некоторым темам возвращается не раз. Ищет. Мне нравится.
Сообщение отредактировал vetrof: 11 November 2011 - 07:34
#53
Отправлено 11 November 2011 - 08:01
VladimirYo (10 November 2011 - 19:41) писал:
http://img-fotki.yan...929afde_XXL.jpg
http://img.fotowelt....B863A7E4746.jpg
Да. Снимки разные. левая сторона дальнего берега - видно не вооруженным взглядом....
#54
Отправлено 11 November 2011 - 08:52
#55
Отправлено 11 November 2011 - 08:53
Касаемо этого фотографа - он ведь отдается этому делу целиком, а не проходя мимо.
Нужно быть особого склада человеком, чтобы заметить художественность момента в простом, возможно многим набившим оскомину сюжете.
Кто-то пройдет мимо, а кто-то заставит остановиться и посмотреть.
Что касается ценообразования и прочее. Ну вот всегда, когда смотришь на такие снимки, думаешь, что де мол у меня куча таких кадров и я ничуть не хуже.
Но вот вопрос: почему тогда о вас никто не говорит? Может просто потому, что вы в отличие от того, кто продает такие фото, просто не вкладываете всю свою душу, эмоции и жизнь? Может быть живете другим?
Хотите чего-то добиться? Попробуйте что-то поменять
#57
Отправлено 11 November 2011 - 08:56
При необходимости относительно Гурски и искусства могу пояснить развёрнуто. Но, полагаю, стоит внимательно посмотреть на картинки по ссылке на "лайвинтернет" (пост #52) - и так станет понятно. И насчёт композиции, которую в искусстве никто не отменял, и насчёт умения составить эту композицию из
#58
Отправлено 11 November 2011 - 09:15
А что можно сказать в случае с фотографией Рейна? Сошлись ли здесь деньги и искусство или ... (и тут пошли варианты)?
#59
Отправлено 11 November 2011 - 09:16
raven (10 November 2011 - 22:03) писал:
Даже,понимая,что нынче время дилетантов,следует не забывать,что выбор-то - из миллионов кадров.
Абсолютно верно подмечено! Только при чем здесь фотография (или другой вид искусства)? Чистой воды коммерция!
Где-то рядом обсуждалась тема заработка с помощью фотографии... Ну... в общем голос (талант) хорошо продаваемому певцу не нужен абсолютно. Вполне достаточно микрофона (фотоаппарата) для виду. А так да, действительно, попробуй стать Брежневой.
#60
Отправлено 11 November 2011 - 09:23
Николай Сапегин (11 November 2011 - 09:15) писал:
Деньги, да. 4 с лишним миллиона за фото в моём постсоветском мозгу не умещаются. Но о деньгах, аукционе и сделке я ничего не говорил.
Я говорил о том, что творчество Гурски - это искусство, независимо от того, продаются его работы или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных