Лана (22 January 2015 - 16:17) писал:
1
Финское образование
Автор ringee, 22 Jan 2015 12:36
Сообщений в теме: 53
#31
Отправлено 22 January 2015 - 17:05
угу, и у нас теперь (в школе, где мой сын учится) Тупо перекачивается с интернетов (сайт "Реферат" и прочее) и так же тупо прочитывается в классе. Выучивание параграфа с датами и конкретной информацией дает много больше пользы. Теперь все делают домашнее задание перед компом. А без компа что будет? Ругаемся и гоняем. Пусть учит... параграф.
#34
Отправлено 22 January 2015 - 17:20
В смысле, чтобы не было того, что есть в интернете.
А то Вы как-то шибко зациклились на "скачивании".
#35
Отправлено 22 January 2015 - 17:41
Лана (22 January 2015 - 17:20) писал:
какого задания по школьной программе там нет? всегда можно подобрать, скомилировать, сократить,....
Лана (22 January 2015 - 17:20) писал:
три сына, опыт
#36
Отправлено 22 January 2015 - 18:18
#37
Отправлено 22 January 2015 - 19:20
Лана (22 January 2015 - 16:57) писал:
качественно написать эссе? Вот где "собака порылась" Эссе...
Хотя...из Википедии:
Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции.
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы . В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом.
Выделил жирным. Необязательно из под пера (пальцев ) ребёнка должен проглядывать Толстой или Чехов. Главное - научиться выражать своё отношение по теме работы. В том числе и письменно. Тем миллион. Необязательно только по истории. Ну и учитель с большой долей вероятности отличит скаченное от написанного. При честном подходе к своим обязанностям. И самое трудное: надо создать такие условия обучения, что-бы ребёнок сам захотел выполнить эту работу.
Это может быть и другая форма, главное вовлечь ученика в процесс.
Лана (22 January 2015 - 16:57) писал:
о том и речь. Как только умудрялись ими становиться при таком не передовом , по западным меркам, образовании.
Советское образование (имел честь его получить) - одно из лучших.
В своё время.
На сегодняшний день его "не натянуть".
Нужно искать новые формы. Трудностей миллион. Самое плохое, что в подопытных ходят наши дети. В случае неудачи - целое поколение "летит под откос".
Проблема комплексная - нажмёшь здесь, выпрет там.
Учителя (зарплата, уровень педагогического образования ит.д.), мотивация на учёбу (попробуй, заставь детей хорошо учиться, когда социальный лифт образования работает со скрипом), материальная база, педагогическая наука и т.д. и т.п.
Дорогу осилит идущий.
#40
Отправлено 22 January 2015 - 19:44
на устраивающий Вас рейтинг
И как вы "воспоминания узника освенцима" сократите до "мнения пилота люфтваффе о надоях в прошлом году" ?
Это и плохо
#41
Отправлено 22 January 2015 - 19:49
Лана (22 January 2015 - 16:57) писал:
о том и речь. Как только умудрялись ими становиться при таком не передовом , по западным меркам, образовании.
Из сов. ученых, внесших мировой вклад я могу назвать -
1. Котельников - теория оцифровки аналоговых сигналов . В конце п.в. приоритет был закреплен за Котельниковым . Найквист раньше описал,
но Котельников описал полнее.
2. Сахаров - впервые применил дейтерид лития (в своей "Слойке") .
3. Алферов - полупроводниковые гетероструктуры и лазер на их основе.
А еще можно посмотреть список национальной академии наук США, ученых из России (СССР) там десятка три ...
Но, Котельников там не числится ...
#43
#47
#54
Отправлено 23 January 2015 - 14:44
Лана (22 January 2015 - 13:58) писал:
...грустно как.
...это не система образования, ...
...это не система образования, ...
Это, как раз, и есть система: "Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство".
И, полагаю, основным критерием работоспособности или неработоспособности любой из государственных систем должны быть не достижения в той или иной области (науке, спорте и проч.), а тупо влияние этой системы на уровень жизни населения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных