Ross (17 January 2016 - 17:45) писал:


Помогите с К30!
#63
Отправлено 19 January 2016 - 11:35
michael469 (18 January 2016 - 22:30) писал:
#64
Отправлено 19 January 2016 - 13:52
чича (08 January 2016 - 11:42) писал:
Без надобности снимать лишние узлы ни у кого желания нет, тем более, что на форуме в основном пользователи фотокамер, а не сервисники.
Может остались ещё снимки промежуточных этапов разборки? И этот снимок с какого ракурса сделан?
#65
Отправлено 19 January 2016 - 16:49
Ross (19 January 2016 - 13:52) писал:
Без надобности снимать лишние узлы ни у кого желания нет, тем более, что на форуме в основном пользователи фотокамер, а не сервисники.
Может остались ещё снимки промежуточных этапов разборки? И этот снимок с какого ракурса сделан?
#67
Отправлено 20 January 2016 - 19:03
чича (08 January 2016 - 11:42) писал:

У меня не так всё просто... если подвигать его прямо перед включением камеры, то диафрагма открывается нормально, но потом, после засыпания камеры, проблема возвращается на круги своя. Придется пробовать промыть и смазать якорь.
#69
Отправлено 20 January 2016 - 21:37
Ross (20 January 2016 - 19:03) писал:

У меня не так всё просто... если подвигать его прямо перед включением камеры, то диафрагма открывается нормально, но потом, после засыпания камеры, проблема возвращается на круги своя. Придется пробовать промыть и смазать якорь.
#70
Отправлено 20 January 2016 - 22:09
чича (20 January 2016 - 21:37) писал:
michael469 (20 January 2016 - 21:31) писал:
Так и не понял назначение этого эл.магнита - прямой механической связи с штоком привода диафрагмы у него нет. Когда глюк проявляется, шток прыгает во всю, а якорь эл.магнита - неподвижен. А, когда всё работает нормально, ход якоря эл.магнита не зависит от установленной в камере диафрагмы (по крайней мере я не заметил), а у привода диафр. ход строго зависит от установок в камере.
#72
Отправлено 21 January 2016 - 10:01
Ross (20 January 2016 - 22:09) писал:
Так и не понял назначение этого эл.магнита - прямой механической связи с штоком привода диафрагмы у него нет. Когда глюк проявляется, шток прыгает во всю, а якорь эл.магнита - неподвижен. А, когда всё работает нормально, ход якоря эл.магнита не зависит от установленной в камере диафрагмы (по крайней мере я не заметил), а у привода диафр. ход строго зависит от установок в камере.
Я конечно не знаю точно, но думаю, что так как диафрагмой управляет шаговый двигатель, этот эл. магнит переключает механизм привода диафрагмы из автоматического режима в ручной. К этому я пришел, когда сам разобрал свой к30 (спасибо пользователю ЧИЧА). Когда сердечник внизу, штырёк диафрагмы не свернёшь и фотик нормально работает. Как только срабатывает магнит, сердечник поднимается вверх, а назад не возвращается, клинит его в верхнем положении и фот перестаёт работать. Мне кажется смазывать надо не сердечник магнита, а сам привод,который блокирует привод диафрагмы, только вот, как до него добраться я пока не разобрался. На фото розовой стрелкой я показал, именно, тот элемент который клинит. Может я и ошибаюсь.

Сообщение отредактировал rokis: 21 January 2016 - 10:44
#75
Отправлено 21 January 2016 - 16:48
rokis (21 January 2016 - 10:01) писал:

#76
Отправлено 21 January 2016 - 18:08
Инструменты: отвертка PH00, скальпель или тонкая широкая шлицевая отвертка.
Т.к. для крепежа используются винты восьми видов, отличающиеся не только длиной и диаметром резьбы, но ещё и шагом резьбы, обязательно записывать, который откуда снят. Я нарисовал эскиз камеры с расположением винтов и помечал на нем какого типа каждый винт.
Объектив, чтоб не мешал, лучше снять, закрыв байонет заглушкой.
Итак :
1. открутить винты нижней крышки. Снять её, под ней открутить ещё один винт крепящий переднюю часть корпуса.
2. снять резиновые накладки корпуса с обеих сторон, поддев скальпелем. Они приклеены на двусторонний скотч.
3. открутить все боковые винты на корпусе + 3 винта под вспышкой.
4. Далее,чтоб снять переднюю часть корпуса, надо приподнять передний край верхней крышки (явных защелок передней части к верхней я не обнаружил, но без небольшого подъема верхней, переднюю часть снять мне не удалось) . Для этого откручиваем винты рядом со скобами ремня и два винта за резинкой ОВИ.
5. Всё, переднюю часть можно снять. Открывается доступ к злополучному эл. магниту.
Сообщение отредактировал Ross: 21 January 2016 - 18:11
#77
Отправлено 21 January 2016 - 19:14
rokis (21 January 2016 - 10:01) писал:

#78
Отправлено 24 January 2016 - 14:41
Ross (21 January 2016 - 19:14) писал:
Спасибо, Руслан, за инструкцию по разборке.
Как я понял, конкретного метода лечения этой проблемы пока нет.
Серийная съемка помогает не на долго, до первого засыпания. Энелупов с собой не взял.
Буду ковырять камеру.
Мысли по этому поводу отпишу, если будут.
На счет смазки пока сумлеваюсь.
#79
Отправлено 24 January 2016 - 16:58
#80
Отправлено 24 January 2016 - 22:07
storvn73 (24 January 2016 - 14:41) писал:
...
Серийная съемка помогает не на долго, до первого засыпания.
Дело даже не в засыпании, а просто достаточно интервала времени 20-30 мин. в покое, чтоб якорь залип. Я отключал засыпание, через 30 мин - эффект тот же.
#81
Отправлено 24 January 2016 - 23:17
Да, сервисеры сказали, что вроде бы в k-s2 узел диафрагмы другой. Ну и да, использовал мануальную оптику. В том числе проблема всплыла после полтинника, потом поставил кит, пару кадров и хлоп.
Сообщение отредактировал tw1911: 24 January 2016 - 23:19
#82
Отправлено 24 January 2016 - 23:23
Ross (24 January 2016 - 22:07) писал:
Дело даже не в засыпании, а просто достаточно интервала времени 20-30 мин. в покое, чтоб якорь залип. Я отключал засыпание, через 30 мин - эффект тот же.
Хватало на много больше кадров. В командировку взял родной литий и два Акме пауэр, места поменьше занимают.
При первом же включении - черные кадры. Для залипания хватает минут 5-7. Камеру разобрал. Дальше не знаю чего делать.
А у Пятерок про такое не слыхали ?
Мой К-х куплен в 2009 году, ни каких проблем за это время. Чего я к нему не прикручивал.
#83
Отправлено 24 January 2016 - 23:30
Ross (21 January 2016 - 18:08) писал:
3. открутить все боковые винты на корпусе + 3 винта под вспышкой.
Для К-50 все пункты разборки аналогичны, кроме пункта 3.
Под вспышкой я нашел только 2 винта, в передней части.
Все разобралось.
#84
Отправлено 25 January 2016 - 10:30
storvn73 (24 January 2016 - 23:23) писал:
Хватало на много больше кадров. В командировку взял родной литий и два Акме пауэр, места поменьше занимают.
При первом же включении - черные кадры. Для залипания хватает минут 5-7. Камеру разобрал. Дальше не знаю чего делать.
А у Пятерок про такое не слыхали ?
Мой К-х куплен в 2009 году, ни каких проблем за это время. Чего я к нему не прикручивал.
#85
Отправлено 25 January 2016 - 11:38
чича (25 January 2016 - 10:30) писал:
Может остаточная намагниченность?
#86
Отправлено 25 January 2016 - 15:20
Ross (24 January 2016 - 22:07) писал:
Уровень сигнала - 5 вольт, длительность - 10 миллисекунд.
Красивый прямоугольник, без затягивания фронтов, с маленьким выбросом по окончанию импульса.
Причем не зависимо от того, сработал магнит или нет.
Сейчас откручу магнит, буду смотреть дальше.
#89
Отправлено 25 January 2016 - 16:34
storvn73 (25 January 2016 - 15:20) писал:
Уровень сигнала - 5 вольт, длительность - 10 миллисекунд.
Красивый прямоугольник, без затягивания фронтов, с маленьким выбросом по окончанию импульса.
Причем не зависимо от того, сработал магнит или нет.
Сейчас откручу магнит, буду смотреть дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных