

#62
Отправлено 26 June 2015 - 03:22
gao (25 June 2015 - 23:07) писал:
В случае обращения в суд Пентар проиграет, если, конечно, у вас есть соответствующие бумаги. Данную переписку с представителем СЦ так же можно нести в суд в качестве доказательства их вины.
#63
Отправлено 26 June 2015 - 15:45
gao (25 June 2015 - 21:56) писал:
Получив данный Акт на руки, бывший владелец перепродает объектив Вам без (судя по всему) упоминания о том, что объектив имеет повреждение оптического блока и снят с гарантийного обслуживания.
Фирменный гарантийный талон мы не забираем у клиентов, поэтому и отметок в них никаких проставить не можем.
Далее Вы приносите объектив к нам в гарантийныйный ремонт. Обычно, мы сразу имеем возможность установить факт снятия техники с гарантии, но в случае с Вами у нас произошла техническая накладка, объектив приняли по гарантии и отправили специалисту. Далее проходит стандартная компьютерная настройка оптики и объектив едет обратно.
При получении объектива Вы видите кому на изображении и пишете претензию.
После этого объектив опять отправляется к специалисту, который начинает разбираться и сразу устанавливает факт скрытого механического повреждения и снятия объектива с гарантии.
Об этом Вам сообщается по телефону.
В момент написания этого поста, объектив отправляется в Москву вместе с ответом на Вашу претензию от 10 июня 2015 года. Больше никаких претензий в письменном виде к нам не поступало.
Объектив не ремонтопригоден, НО мы подстроили его на максимум из возможного. На 16 мм с F2.8 он снимает практически идеально. На 50 мм F2.8 заметна кома в нижнем левом углу и это уже не исправить.
Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 26 June 2015 - 15:49
#64
Отправлено 26 June 2015 - 15:52
Чичерин Егор (26 June 2015 - 15:45) писал:
Клиент написал претензию уже после того, как объектив побывал в гарантийном ремонте, т.е. заявленная им неисправность появилась после ремонта.
Честно говоря, я уже давно снимаю на Canon. Несколько раз имел дело с "Копией" (Москва). Алгоритм был такой - принимают оборудование на экспертизу, через некоторое время звонят, говорят, ремонт гарантийный или нет. После того, как ремонт закончен, приходит смс и следует звонок. Делается отметка в гарантийном талоне, оборудование заносится в базу. Один раз, по моему запросу, предлагали выдать камеру на подмен. Я отказался

Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 26 June 2015 - 16:01
#67
Отправлено 26 June 2015 - 16:33
Чичерин Егор (26 June 2015 - 16:10) писал:
Рубрика "Диванный эксперт" открыта!
#68
Отправлено 26 June 2015 - 19:19
Vlad_Biker (26 June 2015 - 16:33) писал:

Покупают люди по объявлениям технику, а потом удивляются, что в гарантии им отказывают.
#70
Отправлено 27 June 2015 - 03:43
Чичерин Егор (26 June 2015 - 19:19) писал:

Покупают люди по объявлениям технику, а потом удивляются, что в гарантии им отказывают.
Тем более что с моей камерой все отлично и ремонт ей не нужен.
В том случае Вы гарантийник не погасили (на основании веских доказательств), а недобросовестный продавец этим воспользовался. Потом еще Вы месяц бесплатно объектив юстировали и выдали заключение, что отъюстировали (!!!!). А потом выясняется что вы там хрен пойми чем занимались, а объектив вообще ударенный и перед юстировкой его капитально ремонтировать надо было.
Красавцы ))))
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 27 June 2015 - 04:10
#72
Отправлено 27 June 2015 - 12:16
Vlad_Biker (27 June 2015 - 03:43) писал:
Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 27 June 2015 - 12:22
#73
Отправлено 27 June 2015 - 13:12
Vlad_Biker (27 June 2015 - 03:43) писал:
У нас в Прибалтике незаполнение талонов побороли просто: гарантия начинается с момента покупки, подтверждением которой является кассовый чек. Если фирма солидная, то и чек не спрашивают, потому что по номеру товара видна его история и неважно кто его купил и кто принес в ремонт.
Сообщение отредактировал kastasir: 27 June 2015 - 13:12
#74
Отправлено 27 June 2015 - 17:16
Чичерин Егор (27 June 2015 - 12:16) писал:
Еще инсинуации будут?
#75
Отправлено 27 June 2015 - 17:38
Чичерин Егор (26 June 2015 - 15:45) писал:
Получив данный Акт на руки, бывший владелец перепродает объектив Вам без (судя по всему) упоминания о том, что объектив имеет повреждение оптического блока и снят с гарантийного обслуживания.
Фирменный гарантийный талон мы не забираем у клиентов, поэтому и отметок в них никаких проставить не можем.
Далее Вы приносите объектив к нам в гарантийныйный ремонт. Обычно, мы сразу имеем возможность установить факт снятия техники с гарантии, но в случае с Вами у нас произошла техническая накладка, объектив приняли по гарантии и отправили специалисту. Далее проходит стандартная компьютерная настройка оптики и объектив едет обратно.
При получении объектива Вы видите кому на изображении и пишете претензию.
После этого объектив опять отправляется к специалисту, который начинает разбираться и сразу устанавливает факт скрытого механического повреждения и снятия объектива с гарантии.
Об этом Вам сообщается по телефону.

P.s. в нормальной серьезной конторе сотрудник, который "не заметил" снятие объектива с гарантийного ремонта" и тем самым потратил кучу времени и нервов клиента должен нести перед этим клиентом материальную ответственность.
Сообщение отредактировал sledz: 27 June 2015 - 17:44
#76
Отправлено 27 June 2015 - 19:12
kastasir (27 June 2015 - 13:12) писал:
Сомнительное решение, вы когда ни будь видели кассовый чек ( на термосублимационной бумаге) спустя полгода/года хранения?
#77
Отправлено 28 June 2015 - 03:48
kastasir (27 June 2015 - 13:12) писал:
+ я тут никакой проблемы не вижу:
1) если вы камеру утопили, или ударили, или еще что нехорошее с ней сделали, то "вскрытие" это все равно покажет и ремонт будет не гарантийным.
2) По гарантии вам отремонтируют камеру по большому счету только при небольшом перечне известных нам всем неисправностей, при котором её, по хорошему, и без гарантийника ремонтировать надо - затвор умер не отработав 100 000 срабатываний, зеркало начало прыгать без остановки, наблюдается серьезный лаг между срабатыванием затвора и внешней вспышки в некоторых из режимов... и. т. п.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 28 June 2015 - 03:54
#79
Отправлено 05 July 2015 - 21:36
#80
Отправлено 08 July 2015 - 11:10
#81
Отправлено 09 July 2015 - 17:14
tw1911 (05 July 2015 - 21:36) писал:
#82
Отправлено 13 July 2015 - 15:39
Чичерин Егор (09 July 2015 - 17:14) писал:
#83
Отправлено 14 July 2015 - 15:05
tw1911 (13 July 2015 - 15:39) писал:
#84
Отправлено 14 July 2015 - 16:26
Чичерин Егор (14 July 2015 - 15:05) писал:
#85
Отправлено 14 July 2015 - 21:21
tw1911 (14 July 2015 - 16:26) писал:
#86
Отправлено 14 July 2015 - 23:29
Чичерин Егор (14 July 2015 - 21:21) писал:
#87
Отправлено 15 July 2015 - 17:14
tw1911 (14 July 2015 - 23:29) писал:
#89
Отправлено 22 July 2015 - 11:14
Спасибо Питерским. Ответили на запросы, отписались по email, конкретно и четко.
На своем опыте в очередной раз убедился в отличной работе Питерских и "странном" отношении к клиентам у Московских. Реально на текущий момент Питерские делаю работу и делают ее качественно. Спасибо Питерским мастерам и их руководству. Держите марку!
Еще раз убедился, что Москва не Россия. Может московскую Зумму перенести за МКАД?
Тем кто будет ремонтировать советую сразу выстраивать взаимодействие с Питерскими.
#90
Отправлено 02 September 2015 - 12:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных