Чичерин Егор (12 February 2015 - 17:48) писал:
#31
Отправлено 12 February 2015 - 18:57
#32
Отправлено 16 February 2015 - 18:04
Чичерин Егор (02 February 2015 - 15:31) писал:
Сообщение отредактировал serga72: 16 February 2015 - 18:05
#33
Отправлено 22 February 2015 - 01:32
serga72 (16 February 2015 - 18:04) писал:
#35
Отправлено 18 March 2015 - 11:28
#36
Отправлено 22 March 2015 - 17:39
#37
Отправлено 14 April 2015 - 18:38
romezz (22 March 2015 - 17:39) писал:
#39
#40
Отправлено 15 April 2015 - 16:58
romezz (18 March 2015 - 11:28) писал:
точно такая же история
#41
Отправлено 18 May 2015 - 08:20
08.05.2015 Сдавал на комплексную чистку на Невском Pentax K5 (заводской номер 3836633).
Работу сделали быстро за день, но ребята не позвонили. Приехал сам.
Видоискатель почистили отлично, а вот с матрицей засада.... Так как сдается боди без батарейки, карты памяти и пр. пр. поленился привезти на приемку батарейку, объектив и пр., чтобы досконально проверить.
Да и я уже ранее дважды на Варшавской обращался с вопросами сложной починки объектива и чистки камеры - все было сделано идеально. В этот же день вечером прилетел в Крым с "нетронутым" упакованным боди и обнаружил, что внутрикамерные настройки сбиты - это ерунда - восстановил, но матрица почищена некачественно. А при съемке на любые объективы 31, 50-135 и пр. с самого первого кадре, при зажатой диафрагме (> 8), на компьютерном мониторе явно видна "новая" грязь на всех снимках. На экранчике подобное разглядеть сложно. Пример изображения прикрепил... В принципе сам виноват в данной ситуации - надо было привозить оптику и досконально проверять.
Нельзя-ли после чистки в мастерской делать снимок белого листа на бесконечности и зажатой диафрагмой и предъявлять этот файлик клиенту? Сегодня понесу обратно на перечистку и денег платить еще раз совсем неохота...
Сообщение отредактировал guinnes: 18 May 2015 - 08:29
#44
Отправлено 10 June 2015 - 16:12
#45
Отправлено 15 June 2015 - 17:59
gao (10 June 2015 - 16:12) писал:
Во первых, Вы снимаете на открытой диафрагме, а данный объектив на значениях 2.8 всегда немного софтит.
Во вторых, в сервис приезжал только объектив, мы его настроили и он замечательно работает с нашими проверочными камерами. Вот ссылка на тестовые фото, сделанные Вашим объективом https://yadi.sk/d/WW2CXOushGHvh
Рекомендую сдать на диагностику саму камеру. Скорее всего, проблема в ней.
За сроки приношу извинения, это наш косяк. Ответственные за отправки менеджеры получили подзатыльники.
Сообщение отредактировал Чичерин Егор: 15 June 2015 - 18:01
#46
Отправлено 16 June 2015 - 17:25
#49
Отправлено 23 June 2015 - 13:18
#50
Отправлено 23 June 2015 - 14:27
Ничем и никем не нарушаемая традиция, однако. По крайней мере, в Москве. В единственном в столице СЦ.
Интересно, коллеги, а как с другими системами в отношении ремонта? Есть смысл задуматься...
Сообщение отредактировал Николаич: 23 June 2015 - 14:29
#51
Отправлено 23 June 2015 - 15:21
gao (23 June 2015 - 13:18) писал:
Только вчера дошла Ваша претензия (с объективом). Читаю и сегодня свяжусь с Вами лично.
Конечно, не во время совпали отпуски у всех московских сотрудников...
#52
Отправлено 23 June 2015 - 15:31
Чичерин Егор (23 June 2015 - 15:21) писал:
А со звонками вообще какой-то позор-сам помню когда сдавал в ремонт -никто мне не звонил, хотя обещали, приходилось дозваниваться (именно дозваниваться) самому. Ну не серьезно это, ну неужели так сложно завести себе программку какую-нибудь, чтобы он показывала в какую дату кому надо позвонить и сообщить о готовности или о том, что в срок не успеваете отремонтировать? Ведь почти никто и против не будет, все все поймут и согласятся. Или может вы на телефонной связи экономите? Ну так включите в стоимость ремонта услуги по дозваниванию и информированию клиента.
Сообщение отредактировал sledz: 23 June 2015 - 15:45
#53
Отправлено 23 June 2015 - 17:17
sledz (23 June 2015 - 15:31) писал:
Какое-то детсадовское объяснение. Значит надо сделать выводы из этой ситуации и довести до сотрудников правило: пока все звонки всем клиентам не сделают, всю информацию и документы не передадут, все свои "задолженности" перед клиентами не закроют - никто ни в какой отпуск не уходит. Элементарный вопрос порядка и организаторской дисциплины, ответственность за подобное несет руководитель.
А со звонками вообще какой-то позор-сам помню когда сдавал в ремонт -никто мне не звонил, хотя обещали, приходилось дозваниваться (именно дозваниваться) самому. Ну не серьезно это, ну неужели так сложно завести себе программку какую-нибудь, чтобы он показывала в какую дату кому надо позвонить и сообщить о готовности или о том, что в срок не успеваете отремонтировать? Ведь почти никто и против не будет, все все поймут и согласятся. Или может вы на телефонной связи экономите? Ну так включите в стоимость ремонта услуги по дозваниванию и информированию клиента.
#54
Отправлено 23 June 2015 - 18:18
Отношение сотрудников к клиентам, которые приносят в ремонт фотоаппараты и объективы, бросает тень на систему в целом. Многие ушли с Пентакса не в результате недовольства качеством продукции, а из-за проблем с приобретением, ремонтом и не заинтересованностью в клиентах ваших работников.
Вот мне, к примеру, регулярно бывает нужна услуга чистки матрицы. Но в Ваш СЦ я давно не обращаюсь. Есть места, где эту услугу мне выполняют в моем присутствии и втрое дешевле, чем у Вас. О чем это говорит? Лишь о том, что для Вас эта услуга не выгодна, не интересна.
Новые стекла тоже покупаю не у Вас. И тоже дешевле. Какой вывод? - Вы неконкурентноспособны на рынке. Надо срочно что-то менять!
#55
Отправлено 23 June 2015 - 19:29
#56
Отправлено 24 June 2015 - 13:16
Николаич (23 June 2015 - 18:18) писал:
Отношение сотрудников к клиентам, которые приносят в ремонт фотоаппараты и объективы, бросает тень на систему в целом. Многие ушли с Пентакса не в результате недовольства качеством продукции, а из-за проблем с приобретением, ремонтом и не заинтересованностью в клиентах ваших работников.
Вот мне, к примеру, регулярно бывает нужна услуга чистки матрицы. Но в Ваш СЦ я давно не обращаюсь. Есть места, где эту услугу мне выполняют в моем присутствии и втрое дешевле, чем у Вас. О чем это говорит? Лишь о том, что для Вас эта услуга не выгодна, не интересна.
Новые стекла тоже покупаю не у Вас. И тоже дешевле. Какой вывод? - Вы неконкурентноспособны на рынке. Надо срочно что-то менять!
#58
Отправлено 25 June 2015 - 21:30
gao (10 June 2015 - 16:12) писал:
Как выяснилось, объектив был снят с гарантии 30.03.15. Причина - механическое воздействие на корпус. По видимому, первый владелец объектива продал Вам его с рук и не упомянул факт неисправности и не гарантийности устройства. Поэтому, ни о каком гарантийном ремонте объектива речи быть не может.
stepan (24 June 2015 - 13:56) писал:
P.S. А согласно ТК график отпусков надо составлять на год вперед.
#59
Отправлено 25 June 2015 - 21:56
Сообщение отредактировал gao: 25 June 2015 - 22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных