Перейти к содержимому


Мыльные фото на китовых объективах


Сообщений в теме: 58

#1 winhex

  • Пользователь
  • 1469 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 17 July 2014 - 15:03

Добрый день! Купил несколько дней назад Pentax k-r дабл-кит. Сам фотоаппарат радует обилием фунций и удобством управления. Но слегка расстраивает мыло на фото. Смотрю на фото, сделанные данным аппаратом с фикс-объективами и вижу огромную разницу не в пользу китов.
К сожаления, опыта в фото особого нет. Когда-то оч. давно снимал на зенит, и мыльницы последнее время.
Что посоветуете сделать? Денег сейчас на крутую оптику нет, но может прикупить пару мануальных фиксов?? Или имеет смысл попробовать настроить АФ на китах?

#2 Mr. Wolf

  • Пользователь
  • 1114 сообщений
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 July 2014 - 15:13

Для начала нужно проверить объективы на фронт-бэк фокус,
я пользуюсь вот такой штукой http://www.squit.co....focuschart.html, и
если необходимо сделать подстройку АФ. Как это сделать читайте здесь.

Сообщение отредактировал Mr. Wolf: 17 July 2014 - 15:13


#3 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 17 July 2014 - 16:01

Китовое стекло действительно с фиговым разрешением, иначе бы оно не стоило 2 тыщщи. Но и не смотрите примеры фото на каких-нибудь 35photo или pixel-peeper - там изрядная доля фотошопа.

#4 Сepгей

  • Пользователь.
  • 442 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияHokins (17 July 2014 - 16:01) писал:

Китовое стекло действительно с фиговым разрешением, иначе бы оно не стоило 2 тыщщи. Но и не смотрите примеры фото на каких-нибудь 35photo или pixel-peeper - там изрядная доля фотошопа.
Надо смотреть здесь, "Кит это не зло".

#5 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 17 July 2014 - 16:32

Можно еще тему создать - "смартфон это не зло". Снимать можно чем угодно, хоть пинхолом и даже шедевры. Но чем качественней техника, тем шире возможности.