Перейти к содержимому


Артефакты при уменьшении фото.


Сообщений в теме: 15

#1 zemer4

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 20 April 2014 - 23:05

При уменьшении фотографий появились "разводы" на фоне. Подскажет кто-нибудь от чего это и как с этим бороться? Уменьшал через 5 фотошоп. Хорошо заметно слева от модели - бедро и ниже.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP0747.jpg

Сообщение отредактировал zemer4: 20 April 2014 - 23:06


#2 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 21 April 2014 - 00:36

для полного ответ информация мало. в каком цветовом пространстве работали?
начнем с того что красный цвет это болезнь цифровой фотография,
кмк кажется на фото из за не ровной освещении, уровни насыщенности цвета разная, и при переводе на jpg иногда появляется артефакты.
она больше появляется если переводить с более широких цветовых пространства например prophoto в adobe rgb 1998 и sRGB

в вашем случае попробуйте копию на новый слой адресовать с hue/saturation с минусовой пипеткой брать мерку с проблемной место и плюсовой с хорошей месте, потом передвинут ползунки пока проблемный цвет не исчезнут.
так же можно попробовать на curve/кривые поставит метку на проблемной место и там знак палец есть, поднят/опускать на кривой именно тот участок.
попробуйте smart sharpen там есть галочка для "более аккуратный"
в reduce noise filter есть галочка убрать jpg артефакты.хотя она не всегда работает правильно.

Сообщение отредактировал kiyas: 21 April 2014 - 14:32


#3 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14240 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 21 April 2014 - 01:12

Я для себя опытным путем выяснил, что сжимать фотки лучше в камере (естественно, если они в РАВе). То есть в своей 10Мп камере выставляю перевод РАВа в жпег с качеством 2Мп и получаю отличные инет-фотки без артефактов сжатия.
Насколько это подойдет вам я не знаю (скорее всего не подойдет), но может кому поможет.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 21 April 2014 - 01:13


#4 V777

  • Пользователь
  • 468 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 06:46

Или вот:
http://www.uni-volog...3cimagesize.htm

#5 zemer4

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 12:44

Просмотр сообщенияV777 (21 April 2014 - 06:46) писал:



Спасибо! У меня стоит один из этих плагинов, поставил и этот. Работает! Артефактов практически нет! Однако при пакетной обработке (может чего-то не знаю) как заставить плагин не учитывать ориентацию фото. То есть что бы длинная сторона всегда была длинной?

#6 V777

  • Пользователь
  • 468 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 13:19

Этого не знаю. Спроситет тут:
http://club.foto.ru/forum/6/678601

#7 a69p

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2014 - 15:13

Просмотр сообщенияzemer4 (21 April 2014 - 12:44) писал:

Спасибо! У меня стоит один из этих плагинов, поставил и этот. Работает! Артефактов практически нет! Однако при пакетной обработке (может чего-то не знаю) как заставить плагин не учитывать ориентацию фото. То есть что бы длинная сторона всегда была длинной?
Напишите экшен по квадратному изображению - например 1280X1280

#8 zemer4

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 15:16

В этом плагине такое нельзя, как я понял, это не fit image... экшен не выходит.

Сообщение отредактировал zemer4: 21 April 2014 - 15:19


#9 a69p

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2014 - 15:23

Речь ведь об этом -- с3с image size?

#10 Sergii

  • Пользователь
  • 6039 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2014 - 15:24

Попробуйте BDSizer.

#11 Schwanz

  • Пользователь
  • 10875 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияzemer4 сказал:

В этом плагине такое нельзя
сделайте квадрат с нужными сторонами.
запишите экшн, выставив в плагине только нужный алгоритм и шарп.
всё. применяйте.

#12 NiOl

  • Пользователь
  • 4046 сообщений
  • Город:Московия

Отправлено 21 April 2014 - 17:54

Если нужно быстро уменьшить, но сохранив детали - уменьшаю до двукратно большего размера, делаю серьезный шарп, потом дожимаю, иногда добавляя легкий шарп. Если исходная картинка ну ОЧЕНЬ больше конечного, делаю за несколько проходов с шарпом, но первый - обязательно уменьшая до 2^n от конечного размера. Допустим нужна иконка, вписываемая в квадрат 96х96, а исходная картинка - пусть будет 5000х3000. Умножаю 96 на 2 пока не приближусь к 5000, т.е. 96 * 2^5 = 3072. Уменьшаю картинку до 3072 по большей стороне, иногда не сохраняя "aspect ratio" в пользу четных значений, делаю шарп, уменьшаю вдвое, делаю шарп, ... , получаю 96 х 58.

Ну а если ресайз дал некую пастеризацию, до бороться с этим можно только добавлением лишней детализации перед последними ресайзами - добавить сверху слой с шумом, например "соль и перец", выставить необходимую прозрачность (обычно не более 5-10%), подтерев ластиком те места, где мягких переходов нет и полно деталей (там лишний шум ни к чему), ну и объединив слои делать 1-2 последних ресайза

upd: Похожие проблемы обычно вылазят на стадии уменьшения 16 бит до 8 бит.

Сообщение отредактировал NiOl: 21 April 2014 - 17:59


#13 zemer4

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 18:25

Просмотр сообщенияSchwanz (21 April 2014 - 16:37) писал:

сделайте квадрат с нужными сторонами.
запишите экшн, выставив в плагине только нужный алгоритм и шарп.
всё. применяйте.

А можно поподробнее...чего-то не пойму. В фотошопе в fit image можно выставить например 1600 на 1600 и просчет пойдет по длинной стороне независимо от ее расположения, в с3с image size так нельзя там высота и ширина связаны, а если их развязать то изменится и размер фото. Или я чего-то не понимаю?

Просмотр сообщенияNiOl (21 April 2014 - 17:54) писал:

Если нужно быстро уменьшить, но сохранив детали - уменьшаю до двукратно большего размера, делаю серьезный шарп, потом дожимаю, иногда добавляя легкий шарп. Если исходная картинка ну ОЧЕНЬ больше конечного, делаю за несколько проходов с шарпом, но первый - обязательно уменьшая до 2^n от конечного размера. Допустим нужна иконка, вписываемая в квадрат 96х96, а исходная картинка - пусть будет 5000х3000. Умножаю 96 на 2 пока не приближусь к 5000, т.е. 96 * 2^5 = 3072. Уменьшаю картинку до 3072 по большей стороне, иногда не сохраняя "aspect ratio" в пользу четных значений, делаю шарп, уменьшаю вдвое, делаю шарп, ... , получаю 96 х 58.

Ну а если ресайз дал некую пастеризацию, до бороться с этим можно только добавлением лишней детализации перед последними ресайзами - добавить сверху слой с шумом, например "соль и перец", выставить необходимую прозрачность (обычно не более 5-10%), подтерев ластиком те места, где мягких переходов нет и полно деталей (там лишний шум ни к чему), ну и объединив слои делать 1-2 последних ресайза

upd: Похожие проблемы обычно вылазят на стадии уменьшения 16 бит до 8 бит.

Не слишком ли сложно для пакетной обработки?

#14 Schwanz

  • Пользователь
  • 10875 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2014 - 20:55

Просмотр сообщенияzemer4 сказал:

Или я чего-то не понимаю?
вы попробуйте по написанному ))
сделайте квадратную картинку с нужными сторонами.
создайте экшн и начните запись.
в плагине выставляйте только нужный алгоритм и шарп, размер не трогаете.
применили, запись остановили. ненужный квадрат уничтожили за ненадобностью.

#15 a69p

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2014 - 22:39

zemer4, посмотрите в личном ящике,там экшен ,поправите по вкусу

Сообщение отредактировал a69p: 21 April 2014 - 22:42


#16 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 22 April 2014 - 00:10

надо искать корни,
проблема в том что артефакты могут имеет различные корни, а проявляются они при уменьшение размера и перевода в jpg
у меня была нечто подобное .в тот же reduce noise filter где стоял значение 60 для уменьшат цветовой шум,изменяя ее на 30 проблема исчезла. :)
для пакетной обработки (который сам по себе сложный) кажется лучше проверять по этапно где и когда они возникают.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных