Сообщение отредактировал zemer4: 20 April 2014 - 23:06


Артефакты при уменьшении фото.
#2
Отправлено 21 April 2014 - 00:36
начнем с того что красный цвет это болезнь цифровой фотография,
кмк кажется на фото из за не ровной освещении, уровни насыщенности цвета разная, и при переводе на jpg иногда появляется артефакты.
она больше появляется если переводить с более широких цветовых пространства например prophoto в adobe rgb 1998 и sRGB
в вашем случае попробуйте копию на новый слой адресовать с hue/saturation с минусовой пипеткой брать мерку с проблемной место и плюсовой с хорошей месте, потом передвинут ползунки пока проблемный цвет не исчезнут.
так же можно попробовать на curve/кривые поставит метку на проблемной место и там знак палец есть, поднят/опускать на кривой именно тот участок.
попробуйте smart sharpen там есть галочка для "более аккуратный"
в reduce noise filter есть галочка убрать jpg артефакты.хотя она не всегда работает правильно.
Сообщение отредактировал kiyas: 21 April 2014 - 14:32
#3
Отправлено 21 April 2014 - 01:12
Насколько это подойдет вам я не знаю (скорее всего не подойдет), но может кому поможет.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 21 April 2014 - 01:13
#5
Отправлено 21 April 2014 - 12:44
#6
Отправлено 21 April 2014 - 13:19
#7
Отправлено 21 April 2014 - 15:13
zemer4 (21 April 2014 - 12:44) писал:
#12
Отправлено 21 April 2014 - 17:54
Ну а если ресайз дал некую пастеризацию, до бороться с этим можно только добавлением лишней детализации перед последними ресайзами - добавить сверху слой с шумом, например "соль и перец", выставить необходимую прозрачность (обычно не более 5-10%), подтерев ластиком те места, где мягких переходов нет и полно деталей (там лишний шум ни к чему), ну и объединив слои делать 1-2 последних ресайза
upd: Похожие проблемы обычно вылазят на стадии уменьшения 16 бит до 8 бит.
Сообщение отредактировал NiOl: 21 April 2014 - 17:59
#13
Отправлено 21 April 2014 - 18:25
Schwanz (21 April 2014 - 16:37) писал:
запишите экшн, выставив в плагине только нужный алгоритм и шарп.
всё. применяйте.
А можно поподробнее...чего-то не пойму. В фотошопе в fit image можно выставить например 1600 на 1600 и просчет пойдет по длинной стороне независимо от ее расположения, в с3с image size так нельзя там высота и ширина связаны, а если их развязать то изменится и размер фото. Или я чего-то не понимаю?
NiOl (21 April 2014 - 17:54) писал:
Ну а если ресайз дал некую пастеризацию, до бороться с этим можно только добавлением лишней детализации перед последними ресайзами - добавить сверху слой с шумом, например "соль и перец", выставить необходимую прозрачность (обычно не более 5-10%), подтерев ластиком те места, где мягких переходов нет и полно деталей (там лишний шум ни к чему), ну и объединив слои делать 1-2 последних ресайза
upd: Похожие проблемы обычно вылазят на стадии уменьшения 16 бит до 8 бит.
Не слишком ли сложно для пакетной обработки?
#14
Отправлено 21 April 2014 - 20:55
сделайте квадратную картинку с нужными сторонами.
создайте экшн и начните запись.
в плагине выставляйте только нужный алгоритм и шарп, размер не трогаете.
применили, запись остановили. ненужный квадрат уничтожили за ненадобностью.
#16
Отправлено 22 April 2014 - 00:10
проблема в том что артефакты могут имеет различные корни, а проявляются они при уменьшение размера и перевода в jpg
у меня была нечто подобное .в тот же reduce noise filter где стоял значение 60 для уменьшат цветовой шум,изменяя ее на 30 проблема исчезла.

для пакетной обработки (который сам по себе сложный) кажется лучше проверять по этапно где и когда они возникают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных