Обложили со всех сторон: с российской стороны изменен таможенный закон; с американской стороны удумана наиподлейшая штука -- с которой вам, господа, придется столкнуться в ближайшее время -- Служба международной доставки.
Суть Службы международной доставки в следующем: продавец, получив деньги от покупателя, отсылает товар не покупателю, а в Службу международной доставки (которая находится где-то на территории США, предположительно, в Нью-Йорке). Как только товар попадает в эту службу, вся ответственность за доставку товара с продавца снимается. Товар считается доставленным.
Итак, 11 января с.г. мною был приобретен некий товар на сумму 185 $. Спустя неделю в системе трекинга eBAY US наконец-то появилась запись, что отправление добралось до Службы международной доставки. Характерно, что ни одна почтовая система слежения не понимает трек-номер этой службы.
При этом по записям видно, что отправление перекидывалось из службы в службу -- сначала по США, затем по Европе и, наконец, добралось до Москвы.
Последняя запись от 31 января с.г. гласит: "Unable to Deliver. Return to sender" (см. аттач). Всё. Дальше тишина.
Никакие попытки найти концы отправления и тем более попытки связаться с таинственной Службой междунардной доставки результата не дали.
Поэтому вчера, согласно правилам eBAY, открываю дело о недоставленном товаре и прошу вернуть деньги. К утру вердикт: "Мы связались с продавцом, который предоставил нам информацию о доставке. Товар доставлен по указанному Вами адресу. Дело закрыто, возврата средств не будет." Всё "правильно": продавец чист как член римского папы Франциска I -- его ответственность кончилась, когда товар попал в Службу доставки.
Вот и всё. Можно, конечно, писать в PayPal, но я уверен, что там схема будет той же: свяжутся с eBAY, получат ответ, что товар доставлен и привет.
Делайте выводы, господа.
Сообщение отредактировал Alexey Shadrin: 21 February 2014 - 12:44