Natty (29 October 2004 - 15:31) писал:
Моё описание проблемы:
- При первом спуске затвора, заметное отставание по времени между нажатием на кнопку спуска и подъёмом зеркала. Задержка порядка 1-3 секунд в зависимости от времени бездействия аппарата. Все последующие спуски затвора происходят без задержки, но если камера какое то время бездействует, то при первом спуске затвора опять происходит задержка. Если при первом спуске затвора поднять и опустить зеркало рычагом вручную, исключив при этом эффект "прилипания" зеркала к демпферам, то задержки не происходит. При всём этом, снимки получаются всегда хорошо, в том числе и кадры, снятые при "залипающем" зеркале. Второй симптом - положение зеркала изменилось (оно опустилось), объектив не наводится на бесконечность, если судить по клиньям экрана. Опять же, судя по тестовой плёнке с наведением на бесконечность у аппарата-объектива проблем нет, расфокусировка наблюдается только через видоискатель. Описание в точности таких же симптомов я нашёл в интернете (изнашивание демпферов), именно поэтому рискнул предположить, что я столкнулся именно с этой проблеммой.
http://members.ozema...ax_lx_problems/
Ответ специалиста сервис-центра:
- Алексей! Я не случайно попросил описать симптом, потому что дело здесь не в демпферах, которые находяться непосредственно под зеркалом, а в резиновом "отбойнике" рычага привода зеркала в механизме подъема зеркала. Дело в том, что с течением времени резина, которая была использована для изготовления этих демпферов "разложилась" и превратилась в "пластилин". Если камера полежит какое-то время, то рычах привода зеркала прилипает к демпферу и при первом спуске зеркало уходит с "неохотой".
От себя могу добавить, что получил оперативную помощь, просто заполнив форму запроса на странице Пентара. Ремонт не занял много времени и качество его меня более чем устроило. Правда отдавал аппарат в ремонт я лично в Питере, приехав туда из Москвы, поэтому, соответственно - минус время пересылки. В Москве в Сивме мне назвали время ремонта втрое большее, чем я ожидал аппарата реально.
Резюме:
- Проблема исправима.
- Качеством и оперативность оказанной мне помощи, приятно удивлён.
- Выразил бы здесь благодарность сотруднику Пентара публично, но не знаю насколько это будет вежливо с моей стороны, поэтому имён не называю />