Перейти к содержимому


Формула коэф.крутости автомобиля :) существует?


Сообщений в теме: 159

#151 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2014 - 12:41

Просмотр сообщенияKyzmich (19 January 2014 - 12:22) писал:

Кремния,кремния..
С "черных " пар слезли к 80г полностью.Пошли пары ААС и АБС
В Вилсе "охота" шла за САС-1-50.Были более экзотические сплавы и материалы.
А я и говорю про цветные. Гильза обычно алюминиевая, когда освоили. До того бронзовая была. Поршень тоже алюминиевый, но именно с графитовым напылением (там был хитрый состав напыления и какая то ещё дополнительная обработка, не помню).
САС-ов было разных, экспериментировали. Сейчас уже не вспомню точные маркировки, но да, на пары именно их.

А чёрные в основном на гоночных дизелях прижились, так как обороты пониже и нет смысла заморачиваться на сверхлегкий поршень, да и режимы немного другие. Выше требования к надежности/ресурсу, степень сжатия, и пр. Хотя и на дизели делали цветные. Я не делал. Гоночные двигатели вообще одни из самых крепких были. И валы, и шатуны по мощнее, и подшипники... Не знаю как сейчас, но в мои времена были модны однолопастные винты, дюже тяжелая вещь, в плане аэродинамической балансировки, а потому подшипники и картеры быстрее разбивались. На бою всегда было две лопасти, а на скоростной, там винтики как пушинки, обороты бешенные, потому не так важно, что бы носок был крепкий.

#152 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2014 - 12:42

Про кремний не въехал.

#153 Kyzmich

  • Пользователь
  • 5738 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 17:04

Просмотр сообщенияAl_lexx (19 January 2014 - 12:41) писал:

А я и говорю про цветные. Гильза обычно алюминиевая, когда освоили. До того бронзовая была. Поршень тоже алюминиевый, но именно с графитовым
Не было такого никогда-перепутал ты все.

Просмотр сообщенияAl_lexx (19 January 2014 - 12:42) писал:

Про кремний не въехал.
Именно сплавы ALSi-силумины на парах и использовали..
Типичная пара АК21-Cr-Ак4 или САС-1-50-Cr-MAN124(ААС) или тоже ,только на цилиндре Л-59 или Брб.(АБС)
Одно-лопостные винты попытки были использовать на гоночных и скоростных -отказались быстро.
Последний раз на черной паре летали -где то в 76-77году Голландцы .Энрико Меткемейр если не ошибаюсь.
ЧМ F-2-C
2013год
.....2:50 "Это стоит 400 Евро :D

Сообщение отредактировал Kyzmich: 20 January 2014 - 19:09


#154 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2014 - 20:20

Просмотр сообщенияKyzmich (19 January 2014 - 17:04) писал:

Не было такого никогда-перепутал ты все.

Именно сплавы ALSi-силумины на парах и использовали..
Типичная пара АК21-Cr-Ак4 или САС-1-50-Cr-MAN124(ААС) или тоже ,только на цилиндре Л-59 или Брб.(АБС)
Одно-лопостные винты попытки были использовать на гоночных и скоростных -отказались быстро.
Последний раз на черной паре летали -где то в 76-77году Голландцы .Энрико Меткемейр если не ошибаюсь.
2013год
Чего то мне кажется, что ерунду говоришь. :)
Силумины вообще ни где не использовали в моделизме (по крайней мере в моё время), так как кроме легкости литья, у них нет никаких больше достоинств(хрупкие). Ну может разве что поддоны для гонок и скоростей. Но именно в двигателях, я не помню что бы их применяли, даже в картерах и крышках/стенках. АЛ, АК шли на картеры. Шатуны или титановые, или дюралевые. АК, АЛ тоже шли на шатунах, но в заводских, т.е. механически хуже, быстро разбивались. От бронзовых втулок, на малых кубатурах, почти все быстро отказались, так как выигрышь минимальный, а гемора с ними хватало.
Цветная пара алюминий, причем хромированный на гильзе и алюминиевый же поршень лежит у меня в кладовке (та самая AlAlCr). Если память не изменяет, то именно САС, но точно не силумин. Только вот лезть в кладовку, а тем более разбирать двигатель, совершенно не охота, что бы кому то что то доказать в интернете. Не знаю, может кто заваривал смеси с силуминами, но я об этом не слышал. Уж больно дерьмовый сплав, только игрушки детские лить.
На черных, вплоть до 83г точно летали(сам летал), но в основном на дизелях, а так же на всех объёмах от 5кубов и выше (пилотажники, радисты). Дальше по времени я не знаю, ушел совсем в другую область и по работе, и по учебе (в телерадио-пром).

От однолопастных винтов не отказались, их просто запретили, по причинам безопасности. Я даже на бою летал на них, но там как раз самый и стрем, а на скоростях - самое оно, так как на тех оборотах(25-35т. об/мин) он гораздо более эффективен, чем двухлопастной.

#155 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 20 January 2014 - 14:55

:) никогда не нравились эти воняющие грохочущие перделки... яхтсмены моделисты есть? B)

#156 Kyzmich

  • Пользователь
  • 5738 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 18:45

Просмотр сообщенияAl_lexx (19 January 2014 - 20:20) писал:

Чего то мне кажется, что ерунду говоришь. :)
Ты просто все забыл-причем напрочь :lol:
Силумины путаешь с Ал-цинк сплавами
.Хотя типа В96 сплавы применялись.
САС-1-50 не смотря на то,что он спеченный сплав ,как раз и содержит Si(до 30% и 7%Ni) в своем составе.как основной легирующий элемент.

Просмотр сообщенияEng (20 January 2014 - 14:55) писал:

:) никогда не нравились эти воняющие грохочущие перделки... яхтсмены моделисты есть? B)
Наверное ни разу рядом не стоял.

Сообщение отредактировал Kyzmich: 20 January 2014 - 18:58


#157 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2014 - 19:07

Просмотр сообщенияKyzmich (20 January 2014 - 18:45) писал:

Ты просто все забыл-причем напрочь :lol:
Силумины путаешь с Ал-цинк сплавами
.Хотя типа В96 сплавы применялись.
САС-1-50 не смотря на то,что он спеченный сплав ,как раз и содержит Si(до 30% и 7%Ni) в своем составе.как основной легирующий элемент.
Ну.. может быть. :)

Просмотр сообщенияKyzmich (20 January 2014 - 18:45) писал:

Наверное ни разу рядом не стоял.
Корытники, всё равно что снулые рыбы, против орлов парящих. :lol:

Бывал, по случаю во "Дворце пионеров", когда там проводились соревнования корытников. Скука смертная. :wacko:
Единственный интересный класс у них, это радиоуправляемые гонки, естественно с двс. А так, всё равно что шашки с хоккеем сравнивать.:)

#158 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 20 January 2014 - 21:03

Просмотр сообщенияKyzmich (20 January 2014 - 18:45) писал:

Наверное ни разу рядом не стоял.
Фср-щики практически неизменные наши спутники на всех соревнованиях... Дым, гарь, вонь и грохот :-). Ну и авиамоделисты кордрвые тоже были знакомые. Неоднократно помогать и болеть приходилось. :-)
Другое дело яхты... Единение с природой, тишина, покой... Романтика :-)

#159 Kyzmich

  • Пользователь
  • 5738 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 21:34

Просмотр сообщенияEng (20 January 2014 - 21:03) писал:

Другое дело яхты... Единение с природой, тишина, покой... Романтика :-)
Вот это и я люблю но без яхт.

#160 trurl

  • Пользователь
  • 1726 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 20 January 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияKyzmich сказал:

Нитрометан-взрывчатка и сильный яд Метанол -тоже ядовит Можно. А серный эфир -запрещен?
Кстати, детский моделизм из-за этого чуть не накрылся. Официально метанол давно запрещен, потом эфир запретили. Спасли электродвигатели.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных